XIII. Административно-финансовое обеспечение деятельности

XIII. Административно-финансовое обеспечение деятельности

13.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, осуществляемых для решения задач:

осуществления функционирования единой системы организации делопроизводства УФК;

контроля за материально-техническим обеспечением деятельности УФК;

организации разработки плана деятельности УФК и подготовки отчета о результатах его выполнения;

осуществления отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

организации мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников УФК.

13.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.

13.3. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

13.4. Организация работы приемной руководителя УФК, заместителей руководителя УФК.

13.5. Организация единой системы делопроизводства УФК в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.

13.6. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности УФК.

13.7. Организация работы:

по приему, учету и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи;

по контролю за правильностью оформления приказов УФК;

по выполнению в установленные сроки поручений руководителя УФК.

13.8. Разработка и осуществление мероприятий по сокращению документооборота.

13.9. Организация работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.

13.10. Соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями УФК с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами УФК.

13.11. Осуществление контроля за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности УФК, и их утилизацией.

13.12. Организация хранения и документального оформления движения нефинансовых активов.

13.13. Осуществление контроля за организацией автотранспортного обслуживания УФК.

13.14. Осуществление контроля за комплексным обслуживанием и содержанием зданий УФК в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.

13.15. Осуществление проведения мероприятий по охране труда и пожарной безопасности.

13.16. Обеспечение контроля за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления.

13.17. Организация контроля за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок.

13.18. Обеспечение формирования и свода данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство.

13.19. Своевременное планирование потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год (в рамках компетенции).

13.20. Организация работы по осуществлению согласования технических требований, представленных Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ "ЦОКР"), по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для УФК, в установленной сфере деятельности.

13.21. Организация работы по осуществлению подготовки заявки в ФКУ "ЦОКР" на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд УФК (в рамках компетенции) в порядке, установленном Федеральным казначейством.

13.22. Организация работы по осуществлению взаимодействия УФК с ФКУ "ЦОКР" (в рамках компетенции) в порядке, установленном Федеральным казначейством.

13.23. Соблюдение порядка разработки Плана УФК по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовки отчета о результатах его выполнения.

13.24. Соблюдение порядка по размещению на сайте УФК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" планов деятельности УФК и отчетов о результатах их выполнения.

13.25. Организация работы по осуществлению получения и обработки информации о внешней оценке деятельности УФК.

13.26. Соблюдение порядка осуществления бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 "Федеральное казначейство", включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 "Федеральное казначейство" указана как получатель.

13.27. Соблюдение порядка осуществления по главе 100 "Федеральное казначейство" начисления процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени.

13.28. Соблюдение порядка составления прогноза кассовых поступлений по доходам по главе 100 "Федеральное казначейство".

13.29. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.

13.30. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения.