Комментируемая статья закрепляет двухзвенную модель управления в ТСЖ, когда имеются:
1) высший орган управления, каковым выступает общее собрание членов ТСЖ, которое решает наиболее важные вопросы его деятельности;
2) исполнительный орган, к которому ЖК РФ относит правление ТСЖ (постоянно действующий коллегиальный орган, осуществляющий руководство текущей деятельностью ТСЖ и подотчетный общему собранию его членов).
В ряду органов управления ТСЖ, прямо обозначенных в комментируемой статье, не упоминается председатель правления. Несмотря на это, председатель правления вполне может быть рассмотрен в качестве дополнительного органа управления.
С.П. Гришаев
"ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ЖИЛИЩНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
2018 год
Поделиться
Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D
Мы используем файлы Cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с использованием
Cookies.
Комментарий к статье 144 ЖК РФ
Комментируемая статья закрепляет двухзвенную модель управления в ТСЖ, когда имеются:
1) высший орган управления, каковым выступает общее собрание членов ТСЖ, которое решает наиболее важные вопросы его деятельности;
2) исполнительный орган, к которому ЖК РФ относит правление ТСЖ (постоянно действующий коллегиальный орган, осуществляющий руководство текущей деятельностью ТСЖ и подотчетный общему собранию его членов).
В ряду органов управления ТСЖ, прямо обозначенных в комментируемой статье, не упоминается председатель правления. Несмотря на это, председатель правления вполне может быть рассмотрен в качестве дополнительного органа управления.
С.П. Гришаев
"ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ЖИЛИЩНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
2018 год