Приложение 1. ПОЯСНЕНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, СТРОИТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МАШИН

Приложение 1

ПОЯСНЕНИЯ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ,
ЗАНЯТЫХ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА,
СТРОИТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МАШИН

Нормативы численности рабочих, приведенные в рекомендациях, рассчитаны для предприятий, расположенных в центральной природно-климатической зоне.

Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, корректируются с помощью коэффициента в зависимости от природно-климатических условий - К1.

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

Таблица 17

┌─────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│         Характеристика района           │    Коэффициент, К1   │
├─────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Умеренный                                │          1           │
├─────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Холодный                                 │          1,2         │
├─────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Очень холодный                           │          1,3         │
└─────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘

Примечание. Районирование территории Российской Федерации по природно-климатическим условиям приведено в Приложении 2.

При участии водителей в работах по техническому обслуживанию и ремонту машин нормативная численность рабочих, рассчитанная по настоящим нормативам, уменьшается пропорционально трудоемкости работ, выполняемых водителями.