ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N НП-6-01/193

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО НАДЗОРУ
ЗА СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
N 1281

ПИСЬМО
от 1 июня 1993 года

О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ

Государственная налоговая служба Российской Федерации и Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью сообщают следующее.

При определении размеров расходов на представительские цели, расходов на рекламу, а также на подготовку и переподготовку кадров для исчисления налогооблагаемой базы страховых организаций следует руководствоваться письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".

Предельный размер представительских расходов и расходов на рекламу рассчитывается по нормативам, приведенным в приложениях 1 и 2 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 N 94.

При этом при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу страховые организации используют показатель - сумму поступивших страховых платежей (премий) по всем видам страхования.

Расходы на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями рассчитываются в размере не свыше двух процентов в год от суммы фонда оплаты труда.

Заместитель Руководителя
Госналогслужбы России -
Государственный советник
налоговой службы II ранга
Н.В.ПОПОВ

Первый заместитель Руководителя
Федеральной службы России по
надзору за страховой деятельностью
Б.С.НОВИКОВ