9. Разрешение споров

9. Разрешение споров

9.1. При возникновении между Сторонами любых споров в связи с Договором, в том числе вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением Сторонами обязательств по Договору, соблюдение претензионного порядка является обязательным.

Претензия должна содержать:

- обоснование претензии;

- соответствующие требования, а при денежном исчислении - их сумму с расчетом по каждому отдельному виду требования (факту нарушения);

- почтовый адрес (номер факса) для направления ответа на претензию;

- список прилагаемых документов;

- реквизиты счета для перечисления денежных средств (при денежном исчислении предъявленных требований);

- дату составления претензии.

К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих обоснованность претензии.

Претензия, оформленная и/или направленная с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, возвращается вместе с приложенными документами и указанием причин возврата не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня ее получения.

9.2. Претензия подлежит рассмотрению Стороной, получившей ее, в течение [*] рабочих дней со дня получения. Письменный ответ на претензию должен быть отправлен Стороне, направившей ее, до истечения указанного срока.

9.3. Если спор не урегулирован Сторонами в срок, указанный в настоящем пункте, заинтересованная Сторона вправе обратиться за его разрешением в Арбитражный суд г. Москвы.