ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОСКОСМОС"

ПРИКАЗ
от 5 апреля 2016 г. N 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОМИССИИ ГОСКОРПОРАЦИИ "РОСКОСМОС" ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ РАБОТНИКОВ ГОСКОРПОРАЦИИ
"РОСКОСМОС" И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 13 июля 2015 г. N 215-ФЗ "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о комиссии Госкорпорации "Роскосмос" по соблюдению требований к служебному поведению работников Госкорпорации "Роскосмос" и урегулированию конфликта интересов.

Генеральный директор
И.А.КОМАРОВ

Утверждено
приказом Госкорпорации "Роскосмос"
от 5 апреля 2016 г. N 38

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ГОСКОРПОРАЦИИ "РОСКОСМОС" ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ РАБОТНИКОВ ГОСКОРПОРАЦИИ
"РОСКОСМОС" И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Положение о комиссии Госкорпорации "Роскосмос" по соблюдению требований к служебному поведению работников Госкорпорации "Роскосмос" и урегулированию конфликта интересов определяет основные задачи, порядок формирования и организации деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников Госкорпорации "Роскосмос" и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), создаваемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, а также локальными нормативными актами Госкорпорации "Роскосмос" (далее - Корпорация).

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) обеспечение соблюдения работниками Корпорации ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных статьей 349.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) осуществление в Корпорации мер и организация реализации мероприятий по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении работников Корпорации, претендующих на замещение должностей или замещающих должности, включенные в Перечень должностей Корпорации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники Корпорации обязаны представлять в установленном порядке в Департамент экономической безопасности сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Перечень должностей).

Перечень должностей утверждается приказом Корпорации.

Комиссия не рассматривает вопросы в отношении работников, замещающих в Корпорации должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Президентом Российской Федерации.

5. В состав Комиссии входят:

а) представители Корпорации, в том числе должностное лицо из числа заместителей генерального директора Корпорации, в том числе первого заместителя генерального директора, статс-секретаря - заместителя генерального директора по осуществлению государственных полномочий (председатель Комиссии), директор Департамента экономической безопасности (заместитель председателя Комиссии), работник отдела безопасности и противодействия коррупции Департамента экономической безопасности (секретарь Комиссии), работники Юридического департамента, Департамента кадровой и социальной политики, других структурных подразделений Корпорации;

б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой и ракетно-космической отраслью (по предварительному согласованию с руководством таких организаций и учреждений);

в) представители общественных организаций, в том числе Совета региональной общественной организации пенсионеров - ветеранов войны и труда Министерства общего машиностроения СССР, профсоюзной организации Корпорации, Общественного совета при Корпорации (по предварительному согласованию с руководством таких организаций).

6. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Число членов Комиссии, не замещающих должности работников Корпорации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

Численный и персональный состав Комиссии утверждается приказом Корпорации.

7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель работника Корпорации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии, на основании ходатайства работника Корпорации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена Комиссии:

работники Корпорации, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления;

представители заинтересованных организаций;

представитель работника Корпорации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Не допускается проведение заседания с участием только членов Комиссии, замещающих должности работников Корпорации.

9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

10. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление генеральным директором Корпорации в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений и соблюдения требований к служебному поведению), результатов проверки, свидетельствующих:

о представлении работником Корпорации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений и соблюдения требований к служебному поведению;

о несоблюдении работником Корпорации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Департамент экономической безопасности:

заявление работника Корпорации, замещающего должность, включенную в Перечень должностей, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его (ее) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

обращение гражданина, замещавшего в Корпорации должность, включенную в Перечень должностей (аналогичную по функциям и полномочиям должность государственной службы в Федеральном космическом агентстве), за получением согласия Комиссии на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения из Корпорации (Федерального космического агентства);

заявление работника Корпорации, замещающего должность, включенную в Перечень должностей, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке, и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его (ее) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление работника Корпорации, замещающего должность, включенную в Перечень должностей, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление генерального директора Корпорации либо любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения работником Корпорации требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов либо осуществления в Корпорации мер по предупреждению коррупции;

г) представление генеральным директором Корпорации материалов проверки, свидетельствующих о представлении работником Корпорации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

д) поступившее в Корпорацию в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в Корпорации должность, включенную в Перечень должностей (должность государственной службы в Федеральном космическом агентстве), трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Корпорации (Федеральном космическом агентстве), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией, или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения работниками Корпорации служебной дисциплины.

11.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, рассматривается отделом безопасности и противодействия коррупции Департамента экономической безопасности, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

11.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 10 настоящего Положения, должностные лица Департамента экономической безопасности имеют право проводить собеседование с работником, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а генеральный директор Корпорации или заместитель генерального директора Корпорации по безопасности может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

12. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии; устанавливает дату, время и место проведения заседаний Комиссии; контролирует работу Комиссии и реализацию принятых Комиссией решений. При поступлении к нему в установленном в Корпорации порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) назначает в десятидневный срок дату заседания Комиссии, при этом заседание Комиссии не может быть назначено на дату позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1 и 12.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление работника Корпорации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел безопасности и противодействия коррупции Департамента экономической безопасности и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения; принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

12.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

12.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 10 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

13. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии работника Корпорации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность в Корпорации, включенную в Перечень должностей (должность государственной службы в Федеральном космическом агентстве). О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии работник Корпорации или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящего Положения.

13.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие работника Корпорации или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 10 настоящего Положения, не содержится указания о намерении работника Корпорации или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если работник Корпорации или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника Корпорации или гражданина, замещавшего соответствующую должность в Корпорации (Федеральном космическом агентстве) (с их согласия), а также пояснения иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии и заседаний Комиссии. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, допустившие разглашение сведений, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные работником Корпорации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные работником Корпорации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует генеральному директору Корпорации применить к работнику Корпорации конкретную меру ответственности в соответствии с федеральным законодательством.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что работник Корпорации соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что работник Корпорации не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует генеральному директору Корпорации указать работнику Корпорации на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную федеральным законодательством.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления работником Корпорации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления работником Корпорации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует работнику Корпорации принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления работником Корпорации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует генеральному директору Корпорации применить к работнику Корпорации конкретную меру ответственности в соответствии с федеральным законодательством.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего в Корпорации должность, включенную в Перечень должностей (должность государственной службы в Федеральном космическом агентстве), одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами":

а) являются объективными и уважительными;

б) не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует генеральному директору Корпорации применить к указанному работнику конкретную меру ответственности в соответствии с федеральным законодательством.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении работником Корпорации, замещающим должность, включенную в Перечень должностей, должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении работником Корпорации, замещающим должность, включенную в Перечень должностей, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует работнику Корпорации и (или) генеральному директору Корпорации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что работник Корпорации, замещающий должность, включенную в Перечень должностей, не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует генеральному директору Корпорации применить к работнику Корпорации конкретную меру ответственности в соответствии с федеральным законодательством.

По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает решение по существу вопроса.

По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "д" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего в Корпорации должность, включенную в Перечень должностей (или должность государственной службы в Федеральном космическом агентстве), одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует генеральному директору Корпорации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

18. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 10 настоящего Положения, и при наличии оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 16 и 17 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания Комиссии.

19. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты локальных нормативных актов Корпорации и (или) поручений генерального директора Корпорации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение генеральному директору Корпорации.

20. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

21. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в заседании.

В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности работника Корпорации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к работнику Корпорации претензии и материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений работника Корпорации и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Корпорацию или в Комиссию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) принятые решения и обоснования их принятия.

22. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен работник Корпорации.

23. Копии протокола заседания Комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются генеральному директору Корпорации, работнику Корпорации (полностью или в виде выписок из него), а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.

Решения Комиссии носят для генерального директора Корпорации рекомендательный характер, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, которое носит обязательный характер.

24. Генеральный директор Корпорации в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии рассматривает протокол заседания Комиссии и в пределах своей компетенции принимает решение об учете рекомендаций Комиссии при принятии решения о применении к работнику Корпорации мер ответственности, предусмотренных федеральным законодательством.

О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении генеральный директор Корпорации в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии информирует Комиссию в письменной форме. Решение генерального директора Корпорации доводится до сведения членов Комиссии и (или) оглашается на ближайшем после поступления указанной информации заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

25. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) работника Корпорации информация об этом представляется генеральному директору Корпорации для решения вопроса о применении к работнику Корпорации мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных федеральным законодательством.

26. В случае установления Комиссией факта совершения работником Корпорации действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

27. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу работника Корпорации, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

28. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Корпорации, вручается работнику Корпорации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел безопасности и противодействия коррупции Департамента экономической безопасности.