ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ"

ПРИКАЗ
от 16 октября 2014 г. N 1/29-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
ГОСКОРПОРАЦИИ "РОСАТОМ"

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291, N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954, N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329, N 40, ст. 5031, N 52, ст. 6961), указами Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670, N 49, ст. 6399; 2014, N 26, ст. 3518) и от 02.04.2013 N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, 14, ст. 1670, N 23, ст. 2892, N 28, ст. 3813, N 49, ст. 6399; 2014, N 30, ст. 4286) приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Госкорпорации "Росатом".

И.о. генерального директора
А.М.ЛОКШИН

Приложение

Утверждено
приказом Госкорпорации "Росатом"
от 16 октября 2014 г. N 1/29-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
ГОСКОРПОРАЦИИ "РОСАТОМ"

I. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Госкорпорации "Росатом" (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами Госкорпорации "Росатом" (далее - Корпорация).

3. Основной задачей Комиссии является содействие Корпорации:

а) в обеспечении соблюдения работниками Корпорации ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291, N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954, N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329, N 40, ст. 5031, N 52, ст. 6961), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Корпорации мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении работников Корпорации.

5. Комиссия не рассматривает сообщения (заявления) о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.

II. Состав Комиссии

6. Численный и персональный состав Комиссии утверждается приказом Корпорации.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый генеральным директором Корпорации из числа членов Комиссии - работников Корпорации, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. В состав Комиссии входят:

а) первый заместитель генерального директора или заместитель генерального директора Корпорации (председатель Комиссии), работник Управления по работе с персоналом Корпорации (секретарь Комиссии), работники Управления по работе с персоналом Корпорации, работники Департамента правовой и корпоративной работы Корпорации, иные работники Корпорации, определяемые генеральным директором Корпорации;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с областью использования атомной энергии.

8. По решению генерального директора Корпорации в состав Комиссии могут быть включены представители:

а) Общественного совета Корпорации,

б) общественной организации ветеранов Корпорации и (или) атомной отрасли,

в) первичной профсоюзной организации, действующей в Корпорации в установленном порядке.

9. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественным советом Корпорации, с общественной организацией ветеранов, Корпорации и (или) атомной отрасли, с первичной профсоюзной организацией, действующей в Корпорации в установленном порядке, на основании запроса генерального директора Корпорации. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов Комиссии, не замещающих должности в Корпорации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель работника Корпорации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два работника, замещающих в Корпорации должности, характер и объем должностных полномочий которых аналогичен должностным полномочиям работника Корпорации, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии, на основании ходатайства работника Корпорации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена Комиссии:

другие работники Корпорации;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления;

представители заинтересованных организаций;

представитель работника Корпорации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) прокурор при проведении заседания Комиссии в соответствии с основанием, установленным подпунктом "е" пункта 15 настоящего Положения (подпункт "а" пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции").

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии - работников Корпорации недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

III. Порядок проведения заседания

15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление генеральным директором Корпорации в соответствии с локальным нормативным актом Корпорации, утверждающим положение об осуществлении подразделением Корпорации по профилактике коррупционных и иных правонарушений проверки (далее - Положение о проверке), предусмотренной пунктом 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2010, N 3, ст. 274, N 27, ст. 3446, N 30, ст. 4070; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670, N 49, ст. 6399; 2014, N 15, ст. 1729, N 26, ст. 3518), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении работником Корпорации недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, своих супруги (супруга), несовершеннолетних детей, предусмотренных Положением о проверке;

о несоблюдении работником Корпорации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в структурное подразделение Корпорации, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном в Корпорации, заявление работника Корпорации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление генерального директора Корпорации или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения работником Корпорации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Корпорации мер по предупреждению коррупции;

г) представление генеральным директором Корпорации материалов проверки, свидетельствующих о представлении работником Корпорации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст. 6953);

д) заявление работника Корпорации о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2306; 2014, N 52, ст. 7542) (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

е) поступившее из Управления по работе с персоналом Корпорации обращение о возможности применения мер дисциплинарной ответственности к работнику Корпорации, сообщившему ранее в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции (в случае совершения этим работником Корпорации дисциплинарного проступка в течение года после указанного сообщения);

ж) представление генерального директора Корпорации, касающееся рассмотрения уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, работника Корпорации;

з) поступившая в структурное подразделение Корпорации, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном в Корпорации, информация о каждом случае невыполнения работником Корпорации требований, предусмотренных частью 1 статьи 3 и (или) частью 3 статьи 4 Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (часть 2.1 статьи 3 Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами").

15.1. Уведомление, указанное в подпункте "ж" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается Управлением по работе с персоналом Корпорации, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

15.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте "ж" пункта 15 настоящего Положения, должностные лица Управления по работе с персоналом Корпорации имеют право проводить собеседование с работником Корпорации, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а генеральный директор Корпорации или уполномоченное им лицо может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня принятия генеральным директором Корпорации решения по результатам рассмотрения уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

16. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 настоящего Положения;

б) организует ознакомление работника Корпорации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Департамент защиты активов Корпорации, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов;

г) в случае, если основанием для проведения заседания Комиссии является подпункт "е" пункта 15 настоящего Положения, направляет приглашение к участию в заседании Комиссии прокурору; представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания Комиссии (подпункт "а" пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции").

17. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпунктах "б" и "д" пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

18. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии работника Корпорации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии работник Корпорации указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами "б", "д" и "ж" пункта 15 настоящего Положения.

18.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие работника Корпорации в случае:

а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами "б", "д" и "ж" пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении работника Корпорации лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если работник Корпорации, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.

19. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника Корпорации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также представленные дополнительные материалы.

20. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

IV. Порядок принятия решения

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные работником Корпорации в соответствии с Положением о проверке, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные работником Корпорации в соответствии с Положением о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует генеральному директору Корпорации применить к работнику Корпорации конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что работник Корпорации соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что работник Корпорации не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует генеральному директору Корпорации указать работнику Корпорации на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к работнику Корпорации конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления работником Корпорации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления работником Корпорации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует работнику Корпорации принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления работником Корпорации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Корпорации применить к такому работнику Корпорации конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные работником Корпорации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные работником Корпорации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует генеральному директору Корпорации применить к работнику Корпорации конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", "д" и "ж" пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 24, 26.1 и 26.3 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения в обязательном порядке отражаются в протоколе заседания Комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

26.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпунктах "д" и "з" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует генеральному директору Корпорации применить к работнику Корпорации конкретную меру ответственности.

26.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что применение мер дисциплинарной ответственности к работнику Корпорации возможно;

б) установить, что применение мер дисциплинарной ответственности к работнику Корпорации невозможно.

26.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "ж" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении работником Корпорации должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении работником Корпорации должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует работнику Корпорации и (или) генеральному директору Корпорации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что работник Корпорации не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует генеральному директору применить к работнику Корпорации конкретную меру ответственности.

27. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных актов Корпорации, решений или поручений генерального директора Корпорации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение генерального директора Корпорации.

28. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

29. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят для генерального директора Корпорации рекомендательный характер.

30. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассмотренных на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности работника Корпорации, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к работнику Корпорации претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений работника Корпорации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Корпорацию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и основания его принятия.

31. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен работник Корпорации, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

32. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются генеральному директору Корпорации, полностью или в виде выписок из него - работнику Корпорации, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

33. Генеральный директор Корпорации обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к работнику Корпорации, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении генеральный директор Корпорации в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение генерального директора Корпорации оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

34. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) работника Корпорации, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, информация об этом представляется генеральному директору Корпорации для решения вопроса о применении к такому работнику Корпорации мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

35. В случае установления Комиссией факта совершения работником Корпорации действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

36. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу работника Корпорации, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.