ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2014 г. N 35

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ И РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПОСРЕДСТВОМ
"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА
СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "РЕФОРМА ЖКХ"

В целях обеспечения информационной открытости реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда приказываю:

1. Утвердить Порядок приема и рассмотрения обращений граждан по реализации региональных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, поступающих на "горячую линию" государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению информационных технологий (М.В. Петрин):

а) обеспечить прием и рассмотрение обращений граждан, касающихся реализации региональных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, поступающих на "горячую линию" государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) и в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ" (далее - АИС "Реформа ЖКХ"), в соответствии с приложением к настоящему приказу;

б) провести обучение сотрудников органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации работе в АИС "Реформа ЖКХ" по приему и предоставлению ответов на обращения граждан, касающихся реализации региональных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее - обращения граждан по вопросам переселения), поступающие через АИС "Реформа ЖКХ".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора О.С. Рурина.

Генеральный директор
К.Г.ЦИЦИН

Приложение
к приказу N 35
генерального директора
государственной корпорации - Фонда
содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
от 23 декабря 2014 года

ПОРЯДОК
ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ
РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПОСТУПАЮЩИХ
НА "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА
СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ "РЕФОРМА ЖКХ"

1. Настоящий Порядок определяет особенности приема и рассмотрения обращений граждан в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) по вопросам реализации региональных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее - обращения граждан по вопросам переселения), а именно устных обращений граждан на телефон "горячей линии" Фонда, и обращений, поступивших в форме электронного документа с использованием автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ" (далее - АИС "Реформа ЖКХ"), особенности рассмотрения повторных обращений граждан по указанным вопросам, особенности взаимодействия Фонда с субъектами Российской Федерации в связи с рассмотрением указанных обращений граждан.

2. Настоящий Порядок не распространяется на обращения граждан в Фонд по вопросам, не связанным с реализацией региональных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также на обращения, поступившие в Фонд не с использованием способов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка.

3. Прием устных обращений граждан осуществляется Фондом по телефону "горячей линии" Фонда 8(800) 700-89-89 по рабочим дням с 7.00 по 19.00 (по московскому времени). Поступившие обращения принимаются оператором.

4. Прием обращений граждан, направляемых путем заполнения электронной формы подачи обращения в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу www.reformagkh.ru, осуществляется круглосуточно.

5. Все обращения, поданные способами, указанными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка (далее - обращения), незамедлительно регистрируются.

6. При регистрации каждому обращению присваивается уникальный номер, однозначно идентифицирующий его в АИС "Реформа ЖКХ". Номер обращения сообщается заявителю.

7. Гражданину, обратившемуся в Фонд по телефону "горячей линии", номер обращения сообщается устно или по адресу электронной почты, если такой адрес был сообщен гражданином оператору "горячей линии" после изложения содержания устного обращения. Гражданину, самостоятельно заполнившему обращение согласно пункту 4 настоящего Порядка, присвоенный номер обращения сообщается посредством уведомления на указанный адрес электронной почты.

8. Обращение гражданина должно соответствовать требованиям, указанным в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

9. Обращение публикуется в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу www.reformagkh.ru, если от гражданина было получено согласие на его публикацию.

10. В случае необходимости привлечения для дачи ответа на обращение гражданина органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, Фонд присваивает соответствующий статус такому обращению в АИС "Реформа ЖКХ", и обращение поступает на рассмотрение зарегистрированному в АИС "Реформа ЖКХ" работнику органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, уполномоченному этим органом вести прием и предоставление ответов на обращения граждан по вопросам переселения. В случае, если указанный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не уведомил Фонд о готовности вести документооборот в электронном виде с использованием АИС "Реформа ЖКХ", обращение направляется Фондом по почте в данный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение трех рабочих дней с момента регистрации обращения в АИС "Реформа ЖКХ".

11. Копия ответа на обращение гражданина, опубликованное с его согласия в АИС "Реформа ЖКХ", также размещается в АИС "Реформа ЖКХ".

12. Управление информационных технологий представляет курирующему заместителю генерального директора сведения о поступивших и рассмотренных обращениях граждан по форме согласно Приложению к настоящему Порядку ежемесячно в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.

Приложение
к Порядку приема и рассмотрения
обращений граждан по вопросам
реализации региональных адресных
программ по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда,
поступающих на "горячую линию"
государственной корпорации -
Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
и в автоматизированную информационную
систему "Реформа ЖКХ"

Обращения граждан
Устные ответы
Обращения по категориям:
Итого (шт.):
Количество рассмотренных обращений граждан (шт.)
Количество обращений граждан, поступивших повторно (шт.)
Среднее время рассмотрения обращений граждан (дни)
Количество обращений, принятых устно и зафиксированных в системе (шт.)
Количество обращений, направленных для рассмотрения и ответа гражданину в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (шт.)
Консультационные ответы операторов (шт.)
Вопросы, связанные со сроками переселения граждан (шт.)
Вопросы, связанные с качеством строящегося жилья для переселения граждан (шт.)
Вопросы, связанные с условиями проживания в аварийных домах (шт.)
Вопросы, связанные с соблюдением прав граждан (шт.)
Вопросы, связанные с работой с населением (шт.)
Вопросы иного характера (шт.)