3.6.4. Погрузка пакетированных лесоматериалов кранами
Содержание работы: застропка, подъем пакета (увязка стяжек стропов при выгрузке из лесонакопителя), перемещение, опускание и укладка груза краном, отцепка, затяжка пакетов, уложенных на верхнем ярусе, изготовление, подача и установка торцовых щитов, подача проволоки к месту погрузки, крепление груза.
Состав бригады: на козловых и башенных кранах - один машинист крана (крановщик); на автомобильных кранах - один водитель автомобильного крана; грузчики (стропальщики) - 3 чел.
Таблица 39
┌───┬──────────────┬─────────┬──────────────┬─────────────┬───────────────────┬────────────────────┐ │ N │ Наименование │Вид нормы│Двухконсольный│Башенный кран│Автомобильный кран │ Автомобильный кран │ │п/п│груза и длина,│(Н , т,│козловой кран │грузоподъем- │ грузоподъемностью │ грузоподъемностью │ │ │ м │ выр │или башенный │ностью 5 т │ 3 - 5 т │ 5 - 10 т │ │ │ │Н , │кран грузо- │ │ │ │ │ │ │ вр.мех │подъемностью │ │ │ │ │ │ │ ч, │7,5 - 12,5 т │ │ │ │ │ │ │Н , ├──────┬───────┼──────┬──────┼──────┬─────┬──────┼──────┬──────┬──────┤ │ │ │ вр.стр │в │на │в │на │в │на │на │в │на │на │ │ │ │ чел.-ч) │полу- │плат- │полу- │плат- │полу- │плат-│авто- │полу- │плат- │авто- │ │ │ │ │вагон │форму │вагон │форму │вагон │форму│мобиль│вагон │форму │мобиль│ ├───┼──────────────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤ │1 │Лесоматериал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │круглый длиной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │до 3: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в стропах ПС │Н │243 │- │216 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0288│- │0,0324│- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0864│- │0,0972│- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2 │в других │Н │207 │- │180 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │обвязках │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0338│- │0,0389│- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,101 │- │0,117 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3 │Лесоматериал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │круглый длиной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3 и более: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в стропах ПС │Н │279 │- │- │- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0251│- │- │- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0753│- │- │- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4 │Тарная дощечка│Н │114 │- │102 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │в стропах ПС │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0614│- │0,0686│- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,184 │- │0,206 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │5 │Пиломатериалы │Н │168 │- │144 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │в стропах ПС │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0417│- │00486 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,125 │- │0,146 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │6 │Пиломатериалы │Н │117 │102 │99,0 │87,0 │72,0 │69,0 │81,0 │76 │73 │85 │ │ │в других │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обвязках │Н │0,0598│0,0686 │0,0707│0,0804│0,0972│0,101│0,0864│0,0921│0,0959│0,0824│ │ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,179 │0,206 │0,212 │0,241 │0,292 │0,30 │0,259 │0,276 │0,288 │0,247 │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │7 │Шпалы, брусья │Н │167 │- │148 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │в стропах ПС │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0419│- │0,0473│- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,126 │- │0,142 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │8 │Шпалы, брусья │Н │118 │99,0 │106 │87,0 │72,0 │65,0 │80,0 │76 │69 │84 │ │ │в других │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обвязках │Н │0,0593│0,0707 │0,0660│0,0804│0,0972│0,108│0,075 │0,0921│0,101 │0,0833│ │ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,178 │0,212 │0,198 │0,241 │0,292 │0,323│0,262 │0,276 │0,304 │0,250 │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Индекс │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ к │ └───┴──────────────┴─────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
Таблица 40
┌───┬──────────────┬─────────┬──────────────┬─────────────┬────────────────────┬────────────────────┐ │ N │ Наименование │Вид нормы│Двухконсольный│Башенный кран│ Автомобильный кран │ Автомобильный кран │ │п/п│груза и длина,│ (Н , │козловой кран │грузоподъем- │ грузоподъемностью │ грузоподъемностью │ │ │ м │ выр │или башенный │ностью 5 т │ 3 - 5 т │ 5 - 10 т │ │ │ │ куб. м, │кран грузо- │ │ │ │ │ │ │Н , │подъемностью │ │ │ │ │ │ │ вр.мех │7,5 - 12,5 т │ │ │ │ │ │ │ ч, ├──────┬───────┼──────┬──────┼──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┤ │ │ │Н , │в │на │в │на │в │на │на │в │на │на │ │ │ │ вр.стр │полу- │плат- │полу- │плат- │полу- │плат- │авто- │полу- │плат- │авто- │ │ │ │ чел.-ч) │вагон │форму │вагон │форму │вагон │форму │мобиль│вагон │форму │мобиль│ ├───┼──────────────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤ │1 │Лесоматериал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │круглый длиной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │до 3: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в стропах ПС │Н │270 │- │240 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0259│- │0,0292│- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0778│- │0,0875│- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2 │в других │Н │230 │- │200 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │обвязках │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0304│- │0,0350│- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0913│- │0,105 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3 │Лесоматериал │Н │310 │- │- │- │- │- │- │- │- │- │ │ │круглый длиной│ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3 и более │Н │0,0226│- │- │- │- │- │- │- │- │- │ │ │в стропах ПС │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0677│- │- │- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4 │Тарная дощечка│Н │190 │- │170 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │в стропах ПС │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0368│- │0,0412│- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,110 │- │0,124 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │5 │Пиломатериалы │Н │280 │- │240 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │в стропах ПС │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0250│- │0,0292│- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0750│- │0,0875│- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │6 │Пиломатериалы │Н │195 │170 │165 │145 │120 │115 │135 │126 │121 │141 │ │ │в других │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обвязках │Н │0,0359│0,0412 │0,0424│0,0483│0,0583│0,0609│0,0518│0,0556│0,0578│0,0496│ │ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,108 │0,124 │0,127 │0,145 │0,175 │0,183 │0,156 │0,166 │0,174 │0,149 │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │7 │Шпалы, брусья │Н │220 │- │195 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │в стропах ПС │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0318│- │0,0359│- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,0954│- │0,108 │- │- │- │- │- │- │- │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │8 │Шпалы, брусья │Н │155 │130 │140 │115 │95 │85 │105 │100 │90 │110 │ │ │в других │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обвязках │Н │0,0452│0,0538 │0,0500│0,0609│0,0737│0,0824│0,0667│0,0700│0,0778│0,0636│ │ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Н │0,135 │0,162 │0,150 │0,183 │0,221 │0,247 │0,200 │0,210 │0,233 │0,191 │ │ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Индекс │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ к │ └───┴──────────────┴─────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
Примечание. Стропы ПС - многооборотные полужесткие стропы (ГОСТ 14220-69). Под пакетами в других обвязках подразумеваются пакеты с обвязкой проволочной, брусково-проволочной или стальной лентой.