XV. ТАКЕЛАЖНИКИ
УКАЗАНИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ НОРМАТИВАМИ ЧИСЛЕННОСТИ
Для определения численности бригады такелажников в карте 87 приведены нормативы, установленные укрупненно на полный объем работ, выполняемых во всех сменах в течение месяца, с использованием различного вида ручных и механических грузоподъемных и транспортных средств.
Для планирования трудоемкости и срока выполнения отдельных работ, а также численного и квалификационного состава звеньев такелажников в картах 88 - 94 даны нормы времени, составы звеньев и разряды работ. Эти нормы установлены по материалам Госстроя СССР на погрузку перемещений и выгрузку грузов при помощи различных грузоподъемных и транспортных средств.
Явочная численность бригады такелажников определяется по нормативам. Списочная численность - с введением коэффициента невыходов , то есть:
; .
Пример расчета
Бригада такелажников ремонтного цеха завода за месяц в среднем перерабатывает 260 т грузов; коэффициент невыходов такелажников .
По карте 87, поз. 3 находим норматив численности . Отсюда списочная численность бригады будет равна:
.
Округлив расчетное значение до 1, получим число - 6 такелажников.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
Как правило, бригада такелажников находится в составе персонала такелажного участка ремонтного цеха предприятия. Система организации труда такелажников - звеньевая. Численный состав звена переменный и устанавливается в каждом случае в зависимости от вида работы, грузоподъемных и транспортных средств и веса груза.
Стационарного рабочего места такелажники не имеют. Такелажный участок оборудован приспособлениями для изготовления и ремонта такелажа.
─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────── НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ ТАКЕЛАЖНИКОВ │ Вспомогательное │ производство ├───────────────────────── │ Карта 87 ─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────── Содержание работы 1 Приемка смены и получение указаний. 2. Промывка очистка, сушка, смазка, подбор и укладка такелажа. 3. Раскладка и наматывание тросов и канатов. 4. Навешивание бирок и подготовка такелажа. 5. Изготовление простого такелажа. 6. Установка, увязка и крепление груза, его перемещение лебедками с заводкой тросов при застропке, снятие груза, тросов и канатов. 7. Установка оборудования по планировке с выверкой по уровню. 8. Демонтаж оборудования. 9. Сдача смены. ─────┬─────────────────────────────────────────────────┬─────────────────── N │ Общий вес перерабатываемых за месяц грузов │ Численность по- │ (устанавливаемого и демонтируемого за месяц │ такелажников зи- │ оборудования) в т │ в бригаде ции │ │ ─────┼─────────────────────────────────────────────────┼─────────────────── 1 │ 200 │ 3,6 2 │ 250 │ 4,5 3 │ 320 │ 5,5 4 │ 400 │ 7,2 5 │ 500 │ 9,2 6 │ 640 │ 11,5 7 │ 800 │ 14,4 8 │ 1000 │ 18,0 ─────┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────
────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────── НОРМЫ ВРЕМЕНИ И СОСТАВ ЗВЕНА НА ПОГРУЗКУ ИЛИ │ Такелажники ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ ПРИ ПОМОЩИ ТАЛЕЙ ├────────────────────────── │ Карта 88 ────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────── Содержание работы Застропка грузов готовым стропом. Погрузка или выгрузка с автомобиля, прицепа или тележки с помощью тали. Укладка и расстройка груза. Нормы времени и состав звена такелажников ─────┬──────────────────┬────────────────────────────────────────────────── N │ Группа грузов │ Масса одного груза в т по- │ ├────┬────┬────┬───┬────┬────┬────┬────┬────┬────── зи- │ │до 1│ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 ции │ ├────┴────┴────┴───┴────┴────┴────┴────┴────┴────── │ │ Норма времени на один груз в чел.-час. ─────┼──────────────────┼────┬────┬────┬───┬────┬────┬────┬────┬────┬────── 1 │С надписью: │2,1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ "Осторожно", │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ "Не кантовать", │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ "Стекло", "Не │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ переворачивать" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ─────┼──────────────────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────── 2 │Технологическое и │1,7 │3,1 │4,35│5,8│7,6 │8,1 │9,45│10,4│11,7│13,0 │ другое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ оборудование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ─────┼───────┬──────────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────── 3 │Состав │3-й разряд│ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 3 │ 3 │ звена ├──────────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────── │ │2-й │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 5 │ 6 │ 6 │ 6 │ 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ─────┴───────┴──────────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────── Индекс │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ к ────────────────────────┴────┴────┴────┴───┴────┴────┴────┴────┴────┴──────
───────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────── НОРМЫ ВРЕМЕНИ И СОСТАВ ЗВЕНА НА ПОГРУЗКУ │ Такелажники ИЛИ ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ С ПОМОЩЬЮ ЛЕБЕДОК ├─────────────────────────── ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И РУЧНЫХ │ Карта 89 ───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────── Содержание работы 1. Устройство трапа. 2. Подноска такелажных приспособлений. 3. Укрепление лебедок. 4. Стропка грузов. 5. Подтаскивание груза с погрузкой его на железнодорожные платформы, автомобили и тракторные прицепы или выгрузка грузов с них с применением домкратов. 6. Расстропка грузов. 7. Уборка такелажных приспособлений. Нормы времени и состав звена такелажников ─────┬──────────────────┬─────────┬──────────────────────────┬───────────── N │ Группа грузов │Масса │ Лебедки │Состав звена по- │ │одного ├─────────────┬────────────┤такелажников зи- │ │груза в т│электрические│ ручные │ ции │ │ ├──────┬──────┼─────┬──────┤ │ │ │пог- │выг- │пог- │выг- │ │ │ │рузка │рузка │рузка│рузка │ │ │ ├──────┴──────┴─────┴──────┤ │ │ │ Норма времени в чел.-час.│ │ │ │ на один груз │ ─────┼──────────────────┼─────────┼──────┬──────┬─────┬──────┼───────────── 1 │С надписью: │ до 1 │ 1,55 │ 1,35 │1,95 │ 1,7 │3 разр. - 1 │ "Осторожно" │ │ │ │ │ │ │ "Не кантовать", │ │ │ │ │ │ │ "Стекло", "Не │ │ │ │ │ │ │ переворачивать" │ │ │ │ │ │ ─────┼──────────────────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────────── 2 │Технологическое и │ 1 │ 1,25 │ 1,15 │1,55 │ 1,4 │2 разр. - 3 ─────┤ другое ├─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────────── 3 │ оборудование │ 2 │ 2,3 │ 2,1 │ 2,9 │ 2,6 │3 разр. - 1 │ │ │ │ │ │ │2 разр. - 5 ─────┤ ├─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────────── 4 │ │ 3 │ 3,45 │ 3,15 │ 4,3 │ 3,95 │3 разр. - 2 │ │ │ │ │ │ │2 разр. - 4 ─────┤ ├─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────────── 5 │ │ 4 │ 4,4 │ 4,0 │ 5,5 │ 5,0 │3 разр. - 3 ─────┤ ├─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────────── 6 │ │ 5 │ 5,5 │ 5,0 │ 6,9 │ 6,25 │2 разр. - 4 ─────┤ ├─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────────── 7 │ │ 6 │ 6,3 │ 5,4 │ 7,9 │ 6,75 │3 разр. - 3 ─────┤ ├─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────────── 8 │ │ 7 │ 7,35 │ 6,3 │ 9,2 │ 7,9 │2 разр. - 5 ─────┤ ├─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────────── 9 │ │ 8 │ 8,0 │ 6,8 │10,0 │ 8,5 │3 разр. - 4 ─────┤ ├─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────────── 10 │ │ 9 │ 9,0 │ 7,65 │11,25│ 9,55 │2 разр. - 5 ─────┴──────────────────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────────── Индекс │ │ а │ б │ в │ г │ ────────────────────────┴─────────┴──────┴──────┴─────┴──────┴─────────────
────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────── НОРМЫ ВРЕМЕНИ И СОСТАВ ЗВЕНА │ Такелажники НА ПОГРУЗКУ ИЛИ ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ ПРИ ПОМОЩИ ├────────────────────────── ТРАКТОРНЫХ ЛЕБЕДОК │ Карта 90 ────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────── Содержание работы При погрузке Доставка к месту работы канатов, ломов, тросов и подкладок. Подтаскивание и стропка груза. Погрузка, закрепление и расстропка. Уборка такелажных приспособлений. При выгрузке Доставка к месту работы канатов, ломов и подкладок. Стропка груза. Освобождение груза от креплений. Разгрузка груза с укладкой на подкладки. Расстропка. Уборка такелажных приспособлений. Нормы времени и состав звена такелажников ─────┬──────────┬─────────────────────┬──────────────────────┬───────────── N │ Масса │ Погрузка │ Выгрузка │Состав звена по- │ одного ├──────────┬──────────┼──────────┬───────────┤такелажников зи- │груза в т │ на ж.д. │ на сани │ с ж.д. │ с саней │ ции │ │платформы │ │платформы │ │ │ │ или │ │ или │ │ │ │ трейлеры │ │трейлеров │ │ │ ├──────────┴──────────┴──────────┴───────────┤ │ │ Норма времени в чел.-час. на один груз │ ─────┼──────────┼──────────┬──────────┬──────────┬───────────┼───────────── 1 │ 1 │ 0,25 │ 0,21 │ 0,19 │ 0,17 │3 разр. - 1 2 │ 2 │ 0,5 │ 0,4 │ 0,4 │ 0,35 │2 разр. - 2 3 │ 4 │ 1,0 │ 0,85 │ 0,75 │ 0,7 │ 4 │ 6 │ 1,5 │ 1,2 │ 1,15 │ 1,0 │ 5 │ 8 │ 2,0 │ 1,6 │ 1,5 │ 1,35 │ 6 │ 10 │ 2,5 │ 2,1 │ 1,9 │ 1,7 │ ─────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────── 7 │ 12 │ 2,5 │ 2,3 │ 2,0 │ 1,7 │5 разр. - 1 8 │ 14 │ 2,9 │ 2,65 │ 2,4 │ 2,0 │3 разр. - 2 9 │ 16 │ 3,35 │ 3,0 │ 2,7 │ 2,25 │2 разр. - 2 10 │ 18 │ 3,8 │ 3,4 │ 3,1 │ 2,5 │ 11 │ 20 │ 4,2 │ 3,8 │ 3,4 │ 2,8 │ 12 │ 22 │ 4,6 │ 4,2 │ 3,75 │ 3,1 │ 13 │ 25 │ 5,25 │ 4,75 │ 4,25 │ 3,5 │ 14 │ 27 │ 5,7 │ 5,1 │ 4,6 │ 3,8 │ 15 │ 30 │ 6,3 │ 5,7 │ 5,1 │ 4,2 │ ─────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────── 16 │ 32 │ 6,4 │ 5,75 │ 5,3 │ 4,35 │5 разр. - 1 17 │ 35 │ 7,0 │ 6,3 │ 5,8 │ 4,75 │3 разр. - 1 18 │ 37 │ 7,4 │ 6,65 │ 6,1 │ 5,0 │2 разр. - 4 19 │ 40 │ 8,0 │ 7,2 │ 6,6 │ 5,4 │ 20 │ 42 │ 8,4 │ 7,6 │ 6,9 │ 5,7 │ 21 │ 45 │ 9,0 │ 8,1 │ 7,4 │ 6,1 │ ─────┴──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────── Индекс │ а │ б │ в │ г │ ────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴───────────┴─────────────
──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────── НОРМЫ ВРЕМЕНИ И СОСТАВ ЗВЕНА │ Такелажники НА ПОГРУЗКУ ИЛИ ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ КРАНАМИ ├──────────────────────── │ Карта 91 ──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────── Содержание работы Установка крана в удобное для погрузки или выгрузки положение (с выпуском аутригеров и укладкой подкладок для крана). Стропка груза. Погрузка грузов на ж.д. платформы, автомашины, сани, трейлеры, металлические листы и другие приспособления или выгрузка с перемещением крана в рабочей зоне. Расстропка груза. Уборка аутригеров и подкладок. Нормы времени и состав звена такелажников ─────┬────────────────┬─────┬────────────────────────────────┬───────────── N │Группа грузов │Масса│ Краны │Состав звена по- │ │одно-├────────────────┬───────────────┤такелажников зи- │ │го │автомобильные на│ мостовые │ ции │ │груза│ гусеничном или │ │ │ │в т │ пневмоколесном │ │ │ │ │ ходу │ │ │ │ ├───────┬────────┼───────┬───────┤ │ │ │пог- │выг- │пог- │выг- │ │ │ │рузка │рузка │рузка │рузка │ │ │ ├───────┴────────┴───────┴───────┤ │ │ │ Норма времени на один груз │ │ │ │ в чел.-час. │ ─────┼────────────────┼─────┼───────┬────────┬───────┬───────┼───────────── 1 │С надписью: │ 3 │ 1,3 │ 1,2 │ 1,05 │ 0,95 │ ─────┤ "Осторожно", ├─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤ 2 │ "Не кантовать",│ 5 │ 1,65 │ 1,4 │ 1,35 │ 1,15 │3 разр. - 1 │ "Стекло", │ │ │ │ │ │2 разр. - 1 │ "Не │ │ │ │ │ │ │ переворачивать"│ │ │ │ │ │ ─────┼────────────────┼─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤ 3 │Технологическое │ 3 │ 1,2 │ 1,0 │ 0,95 │ 0,8 │ ─────┤ и другое ├─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤ 4 │ оборудование │ 5 │ 1,5 │ 1,25 │ 1,2 │ 1,0 │ ─────┤ ├─────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────────── 5 │ │ 10 │ 2,0 │ 1,7 │ 1,6 │ 1,35 │4 разр. - 1 ─────┤ ├─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤2 разр. - 1 6 │ │ 15 │ 2,5 │ 2,25 │ 2,0 │ 1,8 │ ─────┤ ├─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤ 7 │ │ 30 │ - │ - │ 4,25 │ 3,35 │ ─────┤ ├─────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────────── 8 │ │ 40 │ - │ - │ 4,9 │ 4,15 │5 разр. - 1 ─────┤ ├─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤2 разр. - 1 9 │ │ 60 │ - │ - │ 5,25 │ 4,5 │ ─────┴────────────────┴─────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────────── Индекс │ а │ б │ в │ г │ ────────────────────────────┴───────┴────────┴───────┴───────┴─────────────
───────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────── НОРМЫ ВРЕМЕНИ И СОСТАВ ЗВЕНА НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ │ Такелажники КРУПНОГАБАРИТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ОБОРУДОВАНИЯ ├─────────────────────────── И ИЗДЕЛИЙ НА САНЯХ ИЛИ ПРИЦЕПЕ ТРАКТОРОМ │ Карта 92 ───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────── Содержание работы Погрузка и закрепление груза. Прицепка саней или трейлера (прицепа) к трактору. Наблюдение за грузом в пути (перемещение груза на расстоянии до 1 км). Отцепка саней или трейлера. Раскрепление и разгрузка груза. Нормы времени и состав звена такелажников ──────┬────────────────┬────────────────────────────────────┬────────────── N │ Масса одного │ Перемещение груза │Состав звена пози-│ груза в т ├─────────────────┬──────────────────┤такелажников ции │ │ на санях │ на трейлере │ │ ├─────────────────┴──────────────────┤ │ │ Норма времени на один груз │ │ │ в чел.-час. │ ──────┼────────────────┼─────────────────┬──────────────────┼────────────── 1 │ 10 │ 4,7 │ 4,5 │ 3 разр. - 1 │ │ │ │ 2 разр. - 2 ──────┼────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼────────────── 2 │ 12 │ 5,1 │ 4,8 │ 4 разр. - 1 3 │ 15 │ 6,3 │ 5,6 │ 3 разр. - 1 4 │ 20 │ 8,4 │ 7,0 │ 2 разр. - 1 5 │ 25 │ 10,5 │ 8,3 │ ──────┼────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼────────────── 6 │ 30 │ 12,0 │ 9,4 │ 5 разр. - 1 7 │ 35 │ 14,0 │ 10,6 │ 3 разр. - 2 8 │ 40 │ 16,0 │ 11,6 │ 2 разр. - 2 9 │ 45 │ 18,0 │ 12,6 │ 10 │ 50 │ 20,0 │ 13,6 │ ──────┼────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼────────────── 11 │ 55 │ 21,5 │ 14,6 │ 6 разр. - 1 12 │ 60 │ 23,4 │ 15,6 │ 4 разр. - 1 13 │ 65 │ 25,4 │ 16,5 │ 3 разр. - 2 14 │ 70 │ 27,3 │ 17,5 │ 2 разр. - 2 15 │ 75 │ 29,3 │ 18,8 │ ──────┴────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼────────────── Индекс │ а │ б │ ───────────────────────┴─────────────────┴──────────────────┴──────────────
──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────── НОРМЫ ВРЕМЕНИ И СОСТАВ ЗВЕНА │ Такелажники НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ НА КАТКАХ ├──────────────────────── С ПОМОЩЬЮ ЛЕБЕДОК │ Карта 93 ──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────── Содержание работы Подноска такелажных приспособлений. Закрепление отводных блоков. Погрузка груза на салазки или катки при помощи домкратов или накатыванием с перекладкой канатов. Стропка груза. Перемещение груза при помощи лебедки. Снятие груза с салазок, канатов. Расстропка груза. Уборка такелажных приспособлений. Нормы времени и состав звена такелажников ─────┬────────────────┬────┬──────┬───────────────────────┬──────────────── N │ Группа грузов │Мас-│Рас- │ Лебедки │ Состав звена по- │ │са │стоя- ├───────┬───────┬───────┤ такелажников зи- │ │од- │ние │элект- │трак- │ручные │ ции │ │ного│пере- │ричес- │торные │ │ │ │гру-│меще- │кие │ │ │ │ │за в│ния в ├───────┴───────┴───────┤ │ │т │м │ Нормы времени в │ │ │ │ │ чел.-час. на один груз│ ─────┼────────────────┼────┼──────┼───────┬───────┬───────┼──────────────── 1 │С надписью: │до 1│ до 10│ 1,2 │ 1,45 │ 1,9 │ При работе: 2 │ "Осторожно", │ │ 30│ 1,6 │ 1,95 │ 2,6 │ │ "Стекло" и т.п.│ │ │ │ │ │ с лебедками ─────┼────────────────┼────┼──────┼───────┼───────┼───────┤электрическими 3 │Технологическое │ 1 │ до 10│ 0,85 │ 1,0 │ 1,4 │и тракторными: 4 │ и другое │ │ 30│ 1,15 │ 1,4 │ 1,9 │ 3 разр. - 1 5 │ оборудование │ 2 │ до 10│ 1,55 │ 1,9 │ 2,5 │ 2 разр. - 3 6 │ │ │ 30│ 2,0 │ 2,45 │ 3,25 │ с лебедками 7 │ │ 3 │ до 10│ 2,25 │ 2,65 │ 3,6 │ ручными: 8 │ │ │ 30│ 2,9 │ 3,1 │ 4,2 │ 9 │ │ 5 │ до 10│ 3,65 │ 4,0 │ 5,75 │ 3 разр. - 1 10 │ │ │ 30│ 4,4 │ 5,0 │ 7,0 │ 2 разр. - 5 ─────┤ ├────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────────── 11 │ │ 7 │ до 10│ 4,85 │ 5,25 │ 7,7 │ При работе: 12 │ │ │ 30│ 5,6 │ 6,4 │ 9,3 │ с лебедками 13 │ │ 10 │ до 10│ 6,9 │ 7,5 │ 11,0 │электрическими 14 │ │ │ 30│ 8,0 │ 9,15 │ 13,3 │и тракторными: 15 │ │ 12 │ до 10│ 8,4 │ 9,0 │ 13,2 │ 16 │ │ │ 30│ 9,7 │ 11,0 │ 16,0 │ 4 разр. - 1 17 │ │ 15 │ до 10│ 10,4 │ 11,25 │ 16,5 │ 3 разр. - 2 18 │ │ │ 30│ 12,0 │ 13,75 │ 20,0 │ 2 разр. - 3 19 │ │ 17 │ до 10│ 11,75 │ 12,75 │ 18,7 │ с лебедками 20 │ │ │ 30│ 13,6 │ 15,55 │ 22,6 │ ручными: 21 │ │ 20 │ до 10│ 13,8 │ 15,0 │ 22,0 │ 22 │ │ │ 30│ 16,0 │ 18,3 │ 26,6 │ 4 разр. - 1 │ │ │ │ │ │ │ 3 разр. - 4 │ │ │ │ │ │ │ 2 разр. - 4 ─────┴────────────────┴────┴──────┼───────┼───────┼───────┼──────────────── Индекс │ а │ б │ в │ ──────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴────────────────
──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────── НОРМЫ ВРЕМЕНИ И СОСТАВ ЗВЕНА НА │ Такелажники ЗАТАСКИВАНИЕ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕМЫ ├──────────────────────────── В СТЕНЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНЫХ │ Карта 94 ПРИСПОСОБЛЕНИЙ │ ──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────── Содержание работы Устройство трапа. Подноска такелажных приспособлений. Затаскивание груза через проем в стене здания с перемещением груза по горизонтали на расстояние до 10 м. Уборка такелажных приспособлений. Нормы времени и состав звена такелажников ──────┬───────────┬──────────────────────────────────────────────────────── N по-│Вид проема │ Вес одного груза в т зиции│ ├─────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────── │ │ 0,5 │ 1 │ 2 │ 3 │ ├─────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────── │ │ Состав звена │ ├───────────────────────────┬──────────────────────────── │ │ 3 разр. - 1; 2 разр. - 3 │ 3 разр. - 1; 2 разр. - 4 │ ├───────────────────────────┴──────────────────────────── │ │ Норма времени на один груз в чел.-час. ──────┼───────────┼─────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────── 1 │ Дверной │ 1,7 │ 2,6 │ 4,0 │ 5,0 ──────┼───────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────── 2 │ Оконный │ 3,9 │ 6,5 │ 9,2 │ 11,4 ──────┴───────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────── Индекс │ а │ б │ в │ г ──────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────