§ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОЧИХ

§ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОЧИХ

Содержание работы. Составление списка учеников. Подготовка проекта приказа об организации учебы. Заключение трудового соглашения с инструкторами (мастерами) производственного обучения и преподавателями и оказание им помощи в разработке рабочего плана проведения производственного и теоретического обучения. Участие в работе квалификационной комиссии в проведении итоговых занятий, экзаменов, квалификационных проб.

Исполнители: начальник отдела (бюро, сектора), инженеры по подготовке кадров всех категорий.

Таблица 3

┌────────────────────────────────────┬─────────────────┬─────────┐
│   Количество рабочих, проходящих   │    Нормативы    │    N    │
│   индивидуальное обучение, чел.    │численности, чел.│норматива│
├────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────┤
│До 50                               │0,09             │1        │
│51 - 80                             │0,11             │2        │
│81 - 100                            │0,13             │3        │
│101 - 130                           │0,15             │4        │
│131 - 160                           │0,18             │5        │
│161 - 210                           │0,20             │6        │
│211 - 280                           │0,23             │7        │
│281 - 350                           │0,27             │8        │
│351 - 450                           │0,31             │9        │
│451 - 550                           │0,35             │10       │
│551 - 750                           │0,40             │11       │
│751 - 950                           │0,47             │12       │
│951 - 1150                          │0,54             │13       │
│1151 - 1500                         │0,61             │14       │
│1501 - 2000                         │0,70             │15       │
│2001 - 2585                         │0,81             │16       │
│2586 - 3000                         │0,93             │17       │
└────────────────────────────────────┴─────────────────┴─────────┘