II. Получение реестра от временной администрации по управлению кредитной организацией
2.1. Временная администрация по управлению кредитной организацией, назначаемая Банком России (далее - временная администрация), в срок, не превышающий десяти рабочих дней после дня вынесения арбитражным судом решения о признании кредитной организации банкротом и об открытии в отношении нее конкурсного производства (или введения процедуры принудительной ликвидации) (утверждения Агентства в качестве конкурсного управляющего (ликвидатора)), в соответствии с пунктом 2 статьи 189.43 Федерального закона, передает, а представитель Агентства принимает:
1) реестр требований кредиторов;
2) заявления кредиторов о предъявлении требований, рассмотренных временной администрацией и включенных ею в реестр, или в установлении которых отказано, а также копии уведомлений о результатах рассмотрения заявлений кредиторов;
3) заявления кредиторов о предъявлении требований, не рассмотренных временной администрацией на день истечения ее полномочий;
4) документы, предъявленные кредиторами в обоснование своих требований (как включенных, так и не включенных в реестр).
(Пункт изложен в редакции решений Правления Агентства от 18 октября 2012 г., протокол N 83, от 24 марта 2016 г., протокол N 39, раздел VII)
2.2. Реестр на бумажном носителе и в электронном виде, заявления кредиторов, указанные в пункте 2.1, передаются в порядке, установленном регулятивными документами Агентства.
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 18 октября 2012 г., протокол N 83)
(Пункт 2.3 исключен решением Правления Агентства от 18 октября 2012 г., протокол N 83)