Раздел 1. Перечень общей документации ликвидируемой финансовой организации, подлежащей приему от временной администрации

Раздел 1.

Перечень
общей документации ликвидируемой финансовой организации,
подлежащей приему от временной администрации

1.1. Учредительные документы ликвидируемой финансовой организации, включая все внесенные в них изменения и дополнения, а также внутренние регулятивные документы финансовой организации.

1.2. Реестр акционеров (список участников/учредителей) финансовой организации, содержащий сведения об акционерах (участниках/учредителях) за последние 3 года, а также документы, составляющие систему ведения реестра акционеров финансовой организации (если ведение реестра осуществлялось финансовой организацией самостоятельно), в том числе:

1.2.1. Документы регистрирующего органа (Банка России), подтверждающие выпуск ценных бумаг финансовой организацией:

- уведомления о регистрации выпуска ценных бумаг;

- решения о выпусках ценных бумаг;

- проспект эмиссий ценных бумаг;

- отчеты о регистрации выпуска ценных бумаг;

- уведомление о регистрации отчетов о выпуске ценных бумаг;

- информацию о несостоявшемся выпуске и аннулировании государственных ценных бумаг;

- уведомления о деноминации, план приватизации, заявки на регистрацию (при наличии).

1.2.2. Документы о зарегистрированных лицах:

- анкеты акционеров;

- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего анкету (копия банковской карточки с образцами подписей, документ о назначении лица, действующего от имени участника (акционера) без доверенности, копия свидетельства о регистрации копии учредительных документов и изменений к ним);

- передаточные, залоговые распоряжения, договоры купли-продажи акций;

- сведения и документы об обременении, блокировании, арестах.

1.2.3. База данных по ведению реестра акционеров на электронном носителе или лицевые счета зарегистрированных лиц (если ведение реестра осуществлялось без программного обеспечения).

1.2.4. Журнал учета операций (регистрационный журнал), журнал учета входящей корреспонденции по реестру акционеров.

1.2.5. Внутренние правила ведения реестра владельцев акций, утвержденные финансовой организацией, предусмотренные п. 3 Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденного Постановлением ФК ЦБ от 2 октября 1997 г. N 27.

1.2.6. Последняя перед датой отзыва (аннулирования) лицензии отчетность финансовой организации по акционерам (участникам/учредителям) с разделением в списке видов (типов) акций, принадлежащих акционерам, и указанием государственных регистрационных номеров выпусков акций.

1.2.7. Реестр акционеров (список участников/учредителей), заверенный руководством финансовой организации, за последние 3 года.

Реестр акционеров (список участников/учредителей) финансовой организации принимается от временной администрации на бумажном и электронном носителях (при их наличии). Реестр, представленный на бумажном носителе, принимается от временной администрации прошнурованным (сброшюрованным), пронумерованным, скрепленным подписью руководителя временной администрации и заверенный печатью временной администрации. На реестре должна стоять дата его оформления.

На упаковке с электронным носителем информации должны быть указаны: наименование информации (документа), наименование финансовой организации, отличительный признак носителя (серийный номер), фамилия и инициалы лица, проводившего запись информации, число, месяц и год записи данных, фамилия и инициалы руководителя временной администрации финансовой организации, проставлены подпись руководителя временной администрации, число, месяц и год подписания.

1.3. Свидетельство(а) о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о финансовой организации, свидетельство о государственной регистрации финансовой организации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

1.4. Лицензия финансовой организации (документы, свидетельствующие о ее передаче в Банк России либо подписанный руководителем временной администрации акт о невозврате лицензии с указанием причин ее невозврата), другие лицензии и разрешения.

1.5. Перечень филиалов, представительств и дочерних организаций финансовой организации (включая созданные (зарегистрированные) на территориях иностранных государств) с указанием их места нахождения, численности работников (в соответствии со штатными расписаниями и фактическая численность).

1.6. Номенклатура дел финансовой организации.

1.7. Входящая и исходящая документация финансовой организации (в т.ч. переписка с Банком России).

1.8. Документы финансовой организации, подлежащие архивному хранению (могут быть приняты в мешках, коробках или иной упаковке без проверки содержимого).

1.9. Протоколы и решения исполнительных и наблюдательных органов финансовой организации, распорядительные документы финансовой организации за последние 3 года согласно описи.

1.10. Список лиц, наделенных правом первой и второй подписи на расчетных документах, правом подписи договоров, трудовых соглашений и контрактов финансовой организации (ее филиалов) за последние 3 года.

1.11. Книга учета доверенностей, а также копии доверенностей, выданных работникам финансовой организации, членам временной администрации, руководителям филиалов, представительств, дочерних организаций финансовой организации и третьим лицам. Сведения о прекращении действия доверенностей, выданных финансовой организацией.

1.12. Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности финансовой организации за последние 3 года.

1.13. Акты плановых, внеплановых, тематических и комплексных проверок финансовой организации Банком России за последние 3 года, включая предписания, вынесенные в отношении финансовой организации.

1.14. Документы, подтверждающие право собственности финансовой организации на объекты недвижимости, землю, транспортные средства и т.д. на дату назначения временной администрации согласно п. 6.7 настоящего Порядка.

1.15. Перечень (судебная таблица) претензий, исков и исполнительных документов, предъявленных финансовой организацией к клиентам (контрагентам) и предъявленных клиентами (контрагентами, застрахованными лицами, вкладчиками, участниками и другими лицами) к финансовой организации (с указанием их сумм, сторон спора, номера дела, наименования суда, предмета спора, даты судебных заседаний и принятых решений, и т.д.), в том числе в период осуществления своих полномочий временной администрацией.

1.16. Ведомость акций, облигаций, векселей и иных ценных бумаг, а также долей, приобретенных финансовой организацией за свой счет и для перепродажи на дату назначения временной администрации.

Бездокументарные ценные бумаги принимаются Представителем Агентства с выписками депозитариев/регистраторов/специализированных депозитариев/управляющих компаний, подтверждающими наличие/отсутствие ценных бумаг на лицевых счетах клиентов - финансовых организаций.

Векселя и документарные ценные бумаги (в т.ч. закладные) принимаются Представителем Агентства по описи, включающей в себя наименование документа, номер документа, дату документа, наименование стороны участия, указание на оригинал/копию ценной бумаги и т.д.

1.17. Договоры, заключенные со специализированным депозитарием на оказание услуг специализированного депозитария, отчеты о результатах деятельности за текущий и предшествующий годы.

1.18. Договоры, заключенные с управляющими компаниями, приложения, дополнения к ним, инвестиционные декларации, отчеты о результатах деятельности.

1.19. Документы финансовой организации, сформированные в период деятельности временной администрации, в том числе приказы и распоряжения временной администрации.

1.20. Акты об отсутствии документов и иных носителей информации, подлежащих передаче конкурсному управляющему (ликвидатору).

1.21. Акты о воспрепятствовании, в случае если руководитель финансовой организации отказался от передачи документации финансовой организации.

1.22. Акты об обнаружении документов с указанием места и обстоятельств их обнаружения, состояния сохранности, наличия описей, систематизации и условий хранения.

1.23. Копии актов приема-передачи документов, переданных временной администрации руководителем финансовой организации, заверенные подписью руководителя временной администрации и скрепленные печатью.

1.24. Документация об осуществлении временной администрацией мероприятий по подготовке к судебным процедурам, связанным с принудительной ликвидацией финансовой организации либо признанием ее банкротом.

1.25. Действующие судебные дела, в которых финансовая организация участвует в качестве истца, ответчика, заявителя, третьего лица (включая поданные исковые заявления, отзывы, возражения, ходатайства, жалобы, судебные акты, исполнительные документы), материалы уголовных дел с участием Банка (включая поданные заявления о возбуждении уголовного дела, акты правоохранительных и судебных органов), согласно перечню, указанному в п. 1.15.

1.26. Иные документы финансовой организации (могут быть приняты в мешках, коробах или в иной упаковке без проверки содержимого).