7. Особенности приема-передачи кадровых документов ликвидируемой финансовой организации

7. Особенности приема-передачи кадровых документов
ликвидируемой финансовой организации

7.1. Приему от временной администрации подлежат имеющиеся в наличии документы, касающиеся ведения кадровой работы в ликвидируемой финансовой организации, в том числе и в период деятельности временной администрации, включая:

- трудовые книжки работников ликвидируемой финансовой организации;

- личные дела работников ликвидируемой финансовой организации, трудовые договоры которых являются действующими на момент передачи имущества от временной администрации и содержащие заявления работников на перечисление денежных средств с указанием банковских реквизитов (при наличии), номера страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования работников (СНИЛС), идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН) работников (при наличии), паспортные данные работников (серия и номер паспорта, дата рождения, адрес с указанием почтового индекса), а также иные документы, хранящиеся в личных делах работников;

- личные карточки формы Т-2 работников ликвидируемой финансовой организации, трудовые договоры которых являются действующими на момент передачи имущества и документов от временной администрации;

- трудовые договоры работников ликвидируемой финансовой организации;

- оригиналы действующих трудовых контрактов с руководителями ликвидируемой финансовой организации;

- должностные инструкции работников ликвидируемой финансовой организации;

- приказы и распоряжения, в т.ч. временной администрации, по личному составу, включая приказы на прием и увольнение работников в текущем году, приказ о сокращении штата работников ликвидируемой финансовой организации, приказ о простое работников ликвидируемой финансовой организации;

- сведения, переданные временной администрацией в Центр занятости населения о проведении сокращения штата работников ликвидируемой финансовой организации;

- уведомления работников ликвидируемой финансовой организации о проведении сокращения штата;

- уведомления работников ликвидируемой финансовой организации об отправлении их в простой;

- невостребованные трудовые книжки;

- табели учета рабочего времени;

- документы, касающиеся увольнения временной администрацией руководителей ликвидируемой финансовой организации;

- документы финансовой организации, на основании которых производятся выплаты руководителям ликвидируемой финансовой организации при их увольнении в случае сокращения штата/ликвидации организации;

- положение о премировании работников ликвидируемой финансовой организации;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- штатное расписание;

- информация и документы, касающиеся работников ликвидируемой финансовой организации, находящихся в отпусках по беременности и родам или отпусках по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;

- документы о произведенных выплатах заработной платы и последнем повышении окладов работникам ликвидируемой финансовой организации;

- справки, подготовленные работникам при увольнении;

- коллективный договор (при наличии).