1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации и проведения работы по приему имущества ликвидируемых финансовых организаций от временной администрации (далее - Порядок) регулирует деятельность Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" (далее - Агентство), осуществляющей функции конкурсного управляющего (ликвидатора) финансовой организацией, связанную с организацией и проведением работы по осуществлению приема печатей (штампов), документов, ценностей, основных средств, иных материальных активов и другого имущества ликвидируемой финансовой организации (далее - имущество) от временной администрации по управлению финансовой организацией, назначенной Банком России (далее - временная администрация), после отзыва лицензии у финансовой организации.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Федеральным законом от 25.02.1999 N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", Федеральным законом от 07.05.1998 N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" и Положением Банка России от 09.11.2005 N 279-П "О временной администрации по управлению кредитной организацией".
1.3. Мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком, могут осуществляться:
- представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) (далее также - Представитель Агентства);
- иными работниками структурных подразделений Агентства, привлеченными к приему имущества от временной администрации, в соответствии с распоряжением заместителя Генерального директора Агентства, курирующего Департамент ликвидации финансовых организаций, об утверждении группы сопровождения Представителя Агентства и/или о приеме имущества;
- иными уполномоченными Представителем лицами, привлеченными к приему имущества от временной администрации.