Приложение 9. РЕКОМЕНДАЦИИ К ФОРМЕ АКТА ОБ ОТСУТСТВИИ ИМУЩЕСТВА И ДОКУМЕНТАЦИИ ЛИКВИДИРУЕМОГО НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА
Приложение 9
к Порядку организации
и проведения работы
по приему имущества
и документации ликвидируемых
финансовых организаций
от временной администрации
РЕКОМЕНДАЦИИ
К ФОРМЕ АКТА ОБ ОТСУТСТВИИ ИМУЩЕСТВА И ДОКУМЕНТАЦИИ
ЛИКВИДИРУЕМОГО НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА
1. В наименовании акта должны содержаться слова: "Акт об отсутствии имущества и документации" с указанием номера, места и даты составления акта.
Пример:
Акт
об отсутствии имущества и документации N ____
Город _______ " " ________ 20__ года
2. Во вводной части акта указываются основание составления акта, а также стороны, составляющие акт.
Пример:
Настоящий акт составлен в соответствии с п. 4 ст. 183.14 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (или п. 4 ст. 33.2 Федерального закона от 07.05.1998 N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах").
Временная администрация по управлению негосударственным пенсионным фондом (полное наименование негосударственного пенсионного фонда), назначенная Приказом Банка России (дата, номер приказа), в лице руководителя временной администрации (Ф.И.О. руководителя), действующего в соответствии с данным приказом Банка России,
и государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов", утвержденная решением Арбитражного суда (полное наименование арбитражного суда, дата решения, номер дела) конкурсным управляющим (ликвидатором) (полное наименование негосударственного пенсионного фонда) (далее также - Фонд), в лице представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) (Ф.И.О. представителя), действующего на основании доверенности (дата выдачи, номер),
составили настоящий акт в связи с отсутствием в (полное наименование негосударственного пенсионного фонда) следующего имущества и документации:
3. Перечень отсутствующих имущества и документации ликвидируемого негосударственного пенсионного фонда, подлежащих передаче, с указанием причины отсутствия.
4. В заключительной части акта отмечается, что акт составлен в двух экземплярах, один из которых передан руководителю временной администрации, а другой - представителю конкурсного управляющего (ликвидатора) Фондом.