Приложение 8. РЕКОМЕНДАЦИИ К ФОРМЕ АКТА ОБ ОТСУТСТВИИ ИМУЩЕСТВА И ДОКУМЕНТАЦИИ ЛИКВИДИРУЕМОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Приложение 8
к Порядку организации
и проведения работы
по приему имущества
и документации ликвидируемых
финансовых организаций
от временной администрации
РЕКОМЕНДАЦИИ
К ФОРМЕ АКТА ОБ ОТСУТСТВИИ ИМУЩЕСТВА И ДОКУМЕНТАЦИИ
ЛИКВИДИРУЕМОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1. В наименовании акта должны содержаться слова: "Акт об отсутствии документов, ценностей и иного имущества" с указанием номера, места и даты составления акта.
Пример:
Акт
об отсутствии документов, ценностей и иного имущества N ___
Город _______ " " ________ 20__ года
2. Во вводной части акта указываются основание составления акта, а также стороны, составляющие акт.
Пример:
Настоящий акт составлен в соответствии с п. 2 ст. 189.43 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и Положением Банка России от 09.11.2005 N 279-П "О временной администрации по управлению кредитной организацией".
Временная администрация по управлению кредитной организацией (полное наименование кредитной организации), назначенная Приказом Банка России (дата, номер приказа), в лице руководителя временной администрации (Ф.И.О. руководителя), действующего в соответствии с данным приказом Банка России,
и Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов", утвержденная решением Арбитражного суда (полное наименование арбитражного суда, дата решения, номер дела) конкурсным управляющим (ликвидатором) кредитной организации (полное наименование кредитной организации), в лице представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) (Ф.И.О. представителя), действующего на основании доверенности (дата выдачи, номер),
составили настоящий акт в связи с отсутствием в кредитной организации (полное наименование кредитной организации) следующего имущества и документации:
3. Перечень отсутствующих документов, ценностей и иного имущества ликвидируемой кредитной организации, подлежащих передаче, с указанием причины отсутствия.
4. В заключительной части акта отмечается, что акт составлен в двух экземплярах, один из которых передан руководителю временной администрации, а другой - представителю конкурсного управляющего (ликвидатора).