5. Кадровая документация, подлежащая передаче от временной администрации
1. Правила внутреннего трудового распорядка.
2. Положение о премировании работников СО.
3. Должностные инструкции работников СО.
4. Табели учета рабочего времени.
5. Информация и документы, касающиеся работников СО, находящихся в отпусках по беременности и родам или отпусках по уходу за ребенком.
6. Сведения, переданные временной администрацией в Центр занятости населения, о проведении сокращения штата работников СО.
7. Документы, касающиеся увольнения временной администрацией руководителей СО.
8. Документы СО, на основании которых производятся выплаты руководителям СО при их увольнении в случае сокращения штата/ликвидации организации.
9. Документы, касающиеся ведения кадровой работы в СО, в том числе и в период деятельности временной администрации, включая:
- трудовые книжки работников СО, в том числе невостребованные трудовые книжки;
- личные дела работников СО, трудовые договоры, действующие (недействующие) на момент передачи имущества от временной администрации;
- заявления работников об увольнении;
- номера страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования работников (СНИЛС);
- идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН) работников (при наличии);
- паспортные данные работников (серия и номер паспорта, дата рождения, адрес);
- иные документы, хранящиеся в личных делах работников.
10. Личные карточки формы Т-2 работников СО.
11. Приказы и распоряжения, в т.ч. временной администрации, по личному составу, включая приказы на прием и увольнение работников в текущем году, приказ о сокращении штата работников СО, приказ о простое работников, положение об оплате труда.