10. Документы, передаваемые временной администрацией страховой организации в рамках ее деятельности

10. Документы, передаваемые временной администрацией
страховой организации в рамках ее деятельности

1. Копии договоров на оказание услуг (выполнение работ) с привлеченными временной администрацией СО специалистами (организациями), с приложением акта приема оказанных услуг (выполненных работ), копии отчетов, заверенных подписью руководителя временной администрации и скрепленных печатью.

2. Копии актов приема-передачи документов, переданных временной администрации руководителем СО и/или иным представителем СО, заверенные подписью руководителя временной администрации и скрепленные печатью.

3. Оригиналы документов сформированных временной администрацией за период ее деятельности, в том числе приказы, распоряжения.

4. Копии актов об обнаружении документов с указанием места и обстоятельств их обнаружения, заверенные подписью руководителя временной администрации и скрепленные печатью.

5. Запросы (обращения) временной администрации СО, направленные в государственные, правоохранительные органы и иные организации о предоставлении документов и иных сведений о деятельности СО.

6. Документы, связанные с оспариванием сделок страховой организации временной администрацией, в соответствии с п. 12 ст. 184.1 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

7. Договоры аренды помещений, действующие на дату назначения временной администрации и конкурсного управляющего.

8. Акты проведенной временной администрацией инвентаризации основных средств и материальных активов СО.