1. Перечень внутренних организационно-правовых документов страховой организации

1. Перечень внутренних организационно-правовых документов
страховой организации

1. Учредительные документы страховой организации (далее - СО), включая все внесенные в них изменения и дополнения.

2. Протоколы и решения исполнительных и наблюдательных органов СО, распорядительные документы СО за последние три года (в том числе протоколы заседаний совета директоров (наблюдательного совета) СО за три года до даты признания СО несостоятельной (банкротом)).

3. Свидетельство(а) о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о СО.

4. Свидетельство(а) о внесении сведений о государственной регистрации СО.

5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации.

6. Информационное письмо об учете в Статрегистраторе Росстата.

7. Извещение о регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации.

8. Свидетельство о регистрации страхователя в территориальном фонде обязательного медицинского страхования при обязательном медицинском страховании.

9. Извещение о регистрации в качестве страхователя по месту нахождения в отделении Фонда социального страхования Российской Федерации.

10. Лицензии и разрешения СО.

11. Список лиц, наделенных правом первой и второй подписи на расчетных документах, правом подписи договоров, в том числе трудовых, соглашений и контрактов СО (ее филиалов, представительств, обособленных подразделений) за последние три года.

12. Сведения (в т.ч. паспортные данные, последнее известное место регистрации и жительства, дата и место рождения) о единоличном исполнительном органе, его заместителях, членах коллегиального исполнительного органа (в случае его создания), совете директоров (наблюдательном совете), а также учредителях (акционерах), о лицах, прямо или косвенно контролирующих учредителя (акционера), сведения о группе лиц, в которую входят указанные лица, за последние 3 года до отзыва лицензии.

13. Документы, свидетельствующие о передаче лицензий страховой организации в Банк России либо подписанный руководителем временной администрации акт о невозврате лицензий руководством СО с указанием причин их невозврата.

14. Перечень филиалов, представительств, дочерних организаций, обособленных подразделений СО (включая созданные (зарегистрированные) на территориях иностранных государств) с указанием их места нахождения, численности работников в соответствии со штатным расписанием и фактической численностью).

15. Книга учета доверенностей, а также копии доверенностей, выданных работникам СО, членам временной администрации, руководителям филиалов, представительств, дочерних организаций и обособленных подразделений СО и третьим лицам. Сведения о прекращении действия доверенностей выданных СО.

16. Печати (штампы) СО (филиалов, представительств, обособленных подразделений), с приложением листов с оттисками принятых печатей (штампов).

17. Документы, свидетельствующие о членстве страховой организации в профессиональных объединениях, союзах, ассоциациях, саморегулируемых организациях.