Раздел 5. Порядок приема кадровых документов
Приему от временной администрации подлежат имеющиеся в наличии документы НПФ, касающиеся ведения кадровой работы:
1. Приказы и распоряжения по личному составу, включая приказы на прием и увольнение работников в текущем году, приказ о сокращении штата работников НПФ, приказы о направлении работников в простой.
2. Правила внутреннего трудового распорядка.
3. Положения о системе оплаты труда, в том числе положение о премировании работников, иные документы, регламентирующие выплаты доходов работникам, в том числе компенсационные, стимулирующие и социальные.
4. Штатное расписание.
5. Трудовые договоры работников, которые являются действующими на момент передачи имущества и документов от временной администрации.
6. Оригиналы действующих трудовых контрактов с руководителями.
7. Коллективный договор (при наличии).
8. Должностные инструкции работников.
9. Табели учета рабочего времени.
10. Уведомления работников о предстоящем увольнении в связи с сокращением штата работников.
11. Уведомления работников о направлении их в простой.
12. Информация и документы, касающиеся работников, находящихся в отпусках по беременности и родам или отпусках по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, отпуска работникам, усыновившим ребенка.
13. Сведения, переданные временной администрацией в Центр занятости населения о проведении сокращения штата работников.
14. Документы, касающиеся увольнения руководителей в период временной администрацией.
15. Документы, на основании которых производятся выплаты руководителям НПФ при их увольнении в случае сокращения штата/ликвидации организации.
16. Документы, касающиеся ведения кадровой работы в НПФ, в том числе и в период деятельности временной администрации, включая:
- трудовые книжки работников (в т.ч. невостребованные трудовые книжки);
- личные дела работников, трудовые договоры которых являются действующими на момент передачи имущества и документов от временной администрации;
- номера страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования работников (СНИЛС);
- идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН) работников (при наличии);
- паспортные данные работников (серия и номер паспорта, дата рождения, адрес с указанием почтового индекса);
- справки, подготовленные работникам при увольнении.
17. Иные документы, хранящиеся в личных делах работников.
18. Личные карточки формы Т-2 работников, трудовые договоры которых являются действующими на момент передачи имущества и документов от временной администрации.
19. Документы о произведенных выплатах заработной платы и последнем повышении окладов работникам.
20. Личные дела председателя и членов совета фонда (совета директоров), попечительского совета, ревизионной комиссии, контролера (при их наличии).