6. Акты об отсутствии имущества
6.1. При отсутствии документации, указанной в Порядке и Приложениях 5 - 7 к Порядку (за исключением случаев, когда наличие таких документов у ликвидируемой финансовой организации не предусмотрено законодательством Российской Федерации), и/или основных средств и иных материальных активов ликвидируемой финансовой организации Представителем Агентства и временной администрацией составляется акт об отсутствии этих документов, ценностей и другого имущества. Данный акт составляется в произвольной форме с учетом рекомендаций, указанных в Приложениях 8 - 10 к Порядку.
Отсутствие электронных баз данных и их резервных копий оформляется соответствующим актом.
6.2. В случае отсутствия по месту регистрации и (или) последнему известному месту нахождения ликвидируемой финансовой организации печатей (штампов), документов, ценностей и другого имущества Представитель Агентства принимает от временной администрации по акту приема-передачи следующую документацию:
- акты, составленные временной администрацией по факту непередачи ей руководством ликвидируемой финансовой организации печатей (штампов), документов, ценностей и другого имущества;
- акты о воспрепятствовании деятельности временной администрации;
- переписку временной администрации с правоохранительными органами, свидетельствующую о невозможности принятия мер в отношении руководителей отсутствующей финансовой организации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- переписку временной администрации с органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрацию земельных участков, автотранспортных средств;
- иные запросы временной администрации в компетентные органы с целью розыска печатей (штампов), документов, ценностей и другого имущества ликвидируемой финансовой организации.