VII. Рассмотрение поступивших документов

VII. Рассмотрение поступивших документов

7.1. При получении документов, поступивших от заявителя, обратившегося с требованием о выплате возмещения (далее - документы), уполномоченное лицо обязано проверить наличие в реестре сведений о вкладчике, а в случае получения документов от малого предприятия также проверить наличие сведений о лице (лицах), уполномоченном (уполномоченных) действовать без доверенности от имени данного предприятия, и установить их соответствие требованиям, предусмотренным разделом VI Порядка.

Уполномоченное лицо также обязано проверить наличие в ЕФРСБ сведений о введении процедуры банкротства в отношении вкладчика. Проверка наличия сведений в ЕФРСБ производится в соответствии с абзацем третьим пункта 5.2 Порядка. Если в ЕФРСБ имеются сведения о введении процедуры банкротства в отношении вкладчика, рассмотрение представленных заявителем документов осуществляется с учетом требований, изложенных в пункте 6.2.4 Порядка.

7.2. Если документы вручаются заявителем непосредственно уполномоченному лицу, после проверки личности и права заявителя на обращение с требованием о выплате возмещения уполномоченное лицо обязано по просьбе заявителя ознакомить его с данными из реестра, в том числе с размером причитающегося вкладчику возмещения, выдать бланк заявления о выплате возмещения и оказать методическую помощь в составлении такого заявления.

7.3. При наличии всех надлежащим образом оформленных документов уполномоченное лицо по требованию заявителя предоставляет ему выписку из реестра по формам, установленным Агентством для физического лица или малого предприятия (приложения 17 и 18 к Порядку). Указанное требование заявителя оформляется путем проставления соответствующей отметки в заявлении о выплате возмещения.

Выписка из реестра может предоставляться (направляться) Агентством заявителю на основании его письменного запроса (без обращения с требованием о выплате возмещения), а также в электронной форме через ЕПГУ в соответствии с разделом XVIII Порядка.

В случае если такой запрос направляется в Агентство посредством почтовой связи, подпись заявителя на нем должна быть нотариально удостоверена, и к заявлению должна быть приложена копия документа, удостоверяющего личность, а также документы, подтверждающие право на обращение заявителя, предусмотренные частью 4 статьи 10 Федерального закона N 177-ФЗ.

Если документы вручаются уполномоченному лицу при личном обращении заявителя в Агентство, нотариального удостоверения подписи на запросе не требуется.

7.4. Выписка из реестра представляется (направляется) по требованию заявителя уполномоченным лицом в следующие сроки:

1) в день регистрации документов - если документы лично вручены заявителем (за исключением заявителей, указанных в подпункте 3 настоящего пункта) непосредственно уполномоченному лицу;

2) не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации документов - если документы переданы в Агентство через экспедицию, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, или если документы поступили посредством почтовой связи;

3) не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации документов - если документы получены от заявителя, не являющегося вкладчиком, или от вкладчика, в отношении которого введена процедура банкротства;

4) не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения заявителя на ЕПГУ.

7.5. Выписка из реестра выдается заявителю, если документы лично вручены заявителем непосредственно уполномоченному лицу.

Если документы получены Агентством посредством почтовой связи, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, или через экспедицию, выписка из реестра направляется заявителю способом, подтверждающим факт и дату получения выписки.

7.6. Вместе с выпиской из реестра заявителю по его запросу предоставляется (направляется) также информация о месте, времени, форме и порядке выплаты возмещения.

7.7. Выписка из реестра не предоставляется (не направляется) Агентством заявителю в следующих случаях:

1) непредставления банком в Агентство реестра на момент обращения заявителя с требованием о выплате возмещения;

2) отсутствия сведений о вкладчике в реестре или отсутствия сведений в реестре о лице, уполномоченном действовать без доверенности от имени малого предприятия, обратившемся с требованием о выплате возмещения (для малых предприятий);

3) непредставления в Агентство, представления не всех либо представления не надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктами 6.2 и 6.4 Порядка;

4) непредставления в Агентство или представления не всех документов (неполной информации), предусмотренных пунктами 15.4 и 16.4 Порядка.

7.8. Решение об отказе в предоставлении (направлении) заявителю выписки из реестра либо о невозможности представить или направить ее принимается уполномоченным лицом.

Сообщение об отказе в предоставлении выписки из реестра либо о невозможности предоставить или направить ее по форме приложения 5 к Порядку направляется заявителю способом, подтверждающим факт и дату получения такого сообщения. Указанное сообщение направляется (передается) заявителю в следующие сроки:

1) не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации документов, поступивших от заявителя, - если документы переданы в Агентство через экспедицию или направлены посредством почтовой связи;

2) в день регистрации документов - если документы вручены заявителем (за исключением заявителей, указанных в подпункте 3 настоящего пункта Порядка) непосредственно уполномоченному лицу;

3) не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации документов - если документы получены от заявителя, не являющегося вкладчиком, или от вкладчика, в отношении которого введена процедура банкротства.