IV. Входной контроль реестра
4.1. Реестр, представленный в Агентство, подлежит входному контролю в день его поступления в целях проверки соответствия реестра требованиям Федерального закона N 177-ФЗ и Указания Банка России (далее - нормативные требования).
4.2. По результатам входного контроля уполномоченное лицо принимает решение о полном или неполном соответствии реестра нормативным требованиям либо о несоответствии реестра нормативным требованиям.
В целях Порядка под полным соответствием реестра нормативным требованиям понимается соответствие этим требованиям каждой строки и графы, предусмотренных формой реестра, установленной Указанием Банка России (далее - форма реестра).
Если в отношении одних вкладчиков, указанных в реестре, имеется полное соответствие нормативным требованиям всех предусмотренных формой реестра строк и граф, а в отношении других вкладчиков такое соответствие отсутствует, то данный реестр признается Агентством не полностью соответствующим нормативным требованиям.
Если в отношении всех вкладчиков, указанных в реестре, выявлено полное несоответствие нормативным требованиям всех предусмотренных формой реестра строк и граф или если сведения, содержащиеся в контрольном файле, и его формат не соответствуют сведениям и формату данных реестра, то такой реестр признается Агентством не соответствующим нормативным требованиям.
4.3. Решение, принятое по результатам входного контроля, и основания его принятия указываются в акте, который составляется уполномоченным лицом не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения Агентством реестра.
4.4. Реестр, полностью соответствующий нормативным требованиям, используется Агентством для целей осуществления выплат возмещения.
4.5. При входном контроле Агентство в отношении сведений о малых предприятиях, содержащихся в реестре, осуществляет:
- проверку наличия сведений о малом предприятии в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ (далее - реестр МСП), на день наступления страхового случая;
- сверку сведений о лицах, уполномоченных действовать без доверенности от имени малых предприятий, содержащихся в реестре, с такими сведениями, включенными в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).
4.6. При несоответствии или неполном соответствии реестра нормативным требованиям Агентство не позднее рабочего дня, следующего за днем составления акта, направляет в банк, представивший реестр, письмо с перечнем несоответствий и указанием на необходимость приведения реестра в соответствие нормативным требованиям. В части, соответствующей нормативным требованиям, реестр используется Агентством для целей осуществления выплат возмещения.
4.7. Банк, получивший требование Агентства о приведении реестра в соответствие нормативным требованиям, в согласованные с Агентством сроки направляет в Агентство внесенные им в реестр изменения способом, подтверждающим факт и дату получения Агентством указанных изменений, а в случае несогласия - соответствующее письменное сообщение с указанием причин несогласия.
4.8. Изменения, внесенные банком в реестр, принимаются и контролируются Агентством в соответствии с Порядком.
4.9. При представлении реестра на бумажном носителе Агентством создается его электронная копия, после чего осуществляется входной контроль электронной копии реестра в порядке, предусмотренном настоящим разделом. По результатам входного контроля составляется предусмотренный пунктом 4.3 Порядка акт, в котором указываются также сведения о создании электронной копии реестра и идентичности ее данных и данных, содержащихся в представленном банком реестре.