ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2010 г. N 415

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОТРУДНИКОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СВЯЗИ"

В соответствии с Положением о Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 августа 2004 г. N 1074 "Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения "Отдел социально-бытового обслуживания сотрудников федеральной фельдъегерской связи".

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

Заместитель директора
генерал-лейтенант внутренней службы
В.А.БОЧАРНИКОВ

Утвержден
Приказом ГФС России
от 31 декабря 2010 г. N 415

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОТРУДНИКОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СВЯЗИ"

I. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения "Отдел социально-бытового обслуживания сотрудников федеральной фельдъегерской связи" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание федеральным государственным бюджетным учреждениям государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, утвержденными совместным Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 137н/527, и устанавливает процедуру определения федеральным государственным бюджетным учреждением "Отдел социально-бытового обслуживания сотрудников федеральной фельдъегерской связи" (далее - Учреждение) нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения.

2. Порядок утверждается для государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг, утвержденный Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации (далее - ГФС России).

3. Порядок и внесенные в него изменения утверждаются ГФС России после согласования с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.

4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью ГФС России на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. Методы определения нормативных затрат

5. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

- нормативный;

- структурный;

- экспертный.

6. В случае наличия утвержденных нормативных затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов оснащения мягким инвентарем, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

В случае отсутствия утвержденных ГФС России натуральных нормативов затрат в целях определения нормативных затрат Учреждение при необходимости самостоятельно устанавливает нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.

7. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги и др.).

8. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).

III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги

9. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

10. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

, где

- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

- нормативные затраты на оказание государственной услуги;

- объем государственной услуги (количество сотрудников федеральной фельдъегерской связи, которым оказываются услуги в течение финансового года).

Значение рассчитывается с точностью до трех знаков после запятой.

11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:

, где

- сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

- сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды.

12. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала Учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

13. Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда используется нормативный метод.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется в соответствии с действующей системой оплаты труда и соответствующими нормативными правовыми актами ГФС России.

14. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

15. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему ГФС России на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему ГФС России на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

16. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя:

16.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, которые определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;

- объем потребления холодной воды в соответствующем финансовом году;

- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;

- объем водоотведения в соответствующем финансовом году.

16.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение, которые определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;

- объем потребления горячей воды в соответствующем финансовом году.

16.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии, которые определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

- объем потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году.

16.4. Нормативные затраты на потребление электрической энергии, которые определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;

- тариф на потребление электрической энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

- объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году.

17. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- на текущий ремонт;

- на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

18. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

19. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

20. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплату по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда, соответствующими нормативными правовыми актами ГФС России и исходя из количества единиц по штатному расписанию Учреждения.

21. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящего Порядка.

22. Распределение затрат по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.

23. Нормативные затраты на оказание государственных услуг пересматриваются в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, в том числе введения новых условий деятельности Учреждения в связи с изменением законодательства и нормативных правовых актов.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

24. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему ГФС России на приобретение такого имущества.

25. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

- объем потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году.

26. Нормативные затраты на потребление электрической энергии, которые определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;

- тариф на потребление электрической энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

- объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году.

27. В случае сдачи в аренду с согласия ГФС России недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением ГФС России, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему ГФС России на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

V. Заключительные положения

28. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, а также нормативные затраты на содержание имущества Учреждения используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, который рассчитывается по следующей формуле:

, где

- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

- объем государственной услуги (количество сотрудников федеральной фельдъегерской связи, которым оказываются услуги в течение финансового года);

- нормативные затраты на содержание имущества.

29. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения утверждаются ГФС России по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Приложение
к Порядку определения
нормативных затрат на оказание
государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества
федерального государственного бюджетного
учреждения "Отдел социально-бытового
обслуживания сотрудников федеральной
фельдъегерской связи", федерального
государственного бюджетного учреждения,
утвержденному Приказом ГФС России
от 31 декабря 2010 года N 415

                                 Утверждаю

Заместитель директора ГФС России _________________________
                                     (подпись, ф.и.о.)

Исходные  данные  и  результаты  расчетов   объема  нормативных  затрат  на
оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
федерального государственного  бюджетного   учреждения  "Отдел   социально-
бытового обслуживания  сотрудников федеральной    фельдъегерской     связи"
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

┌───────────────┬───────────────┬────────────┬─────────────┬──────────┬──────────┬───────────┐
│ Наименование  │  Нормативные  │Нормативные │Итого        │Объем     │Затраты на│Сумма      │
│государственной│   затраты,    │затраты на  │нормативные  │государст-│содержание│финансового│
│    услуги     │непосредственно│общехозяйст-│затраты на   │венной    │имущества │обеспечения│
│               │  связанные с  │венные нужды│оказание     │услуги    │          │выполнения │
│               │   оказанием   │            │государствен-│          │          │государст- │
│               │государственной│            │ной услуги   │          │          │венного    │
│               │    услуги     │            │             │          │          │задания    │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│               │   тыс. руб.   │ тыс. руб.  │ тыс. руб.   │   ед.    │тыс. руб. │ тыс. руб. │
│               │    за ед.     │   за ед.   │   за ед.    │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│       1       │       2       │      3     │      4      │    5     │    6     │     7     │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│201_ год       │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Организация    │               │            │             │          │          │           │
│питания        │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Организация    │               │            │             │          │          │           │
│парикмахерского│               │            │             │          │          │           │
│обслуживания   │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Итого отчетный │               │            │             │          │          │           │
│финансовый год │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│201_ год       │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Организация    │               │            │             │          │          │           │
│питания        │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Организация    │               │            │             │          │          │           │
│парикмахерского│               │            │             │          │          │           │
│обслуживания   │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Итого текущий  │               │            │             │          │          │           │
│финансовый год │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│201_ год       │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Организация    │               │            │             │          │          │           │
│питания        │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Организация    │               │            │             │          │          │           │
│парикмахерского│               │            │             │          │          │           │
│обслуживания   │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Итого очередной│               │            │             │          │          │           │
│финансовый год │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│201_ год       │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Организация    │               │            │             │          │          │           │
│питания        │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Организация    │               │            │             │          │          │           │
│парикмахерского│               │            │             │          │          │           │
│обслуживания   │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Итого первый   │               │            │             │          │          │           │
│год планового  │               │            │             │          │          │           │
│периода        │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│201_ год       │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Организация    │               │            │             │          │          │           │
│питания        │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Организация    │               │            │             │          │          │           │
│парикмахерского│               │            │             │          │          │           │
│обслуживания   │               │            │             │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Итого второй   │               │            │             │          │          │           │
│год планового  │               │            │             │          │          │           │
│периода        │               │            │             │          │          │           │
└───────────────┴───────────────┴────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴───────────┘