VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство

VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов,
которые вносятся в Правительство

Порядок внесения проектов актов

6.1. Подготовленные в подразделениях ГФС России проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются начальниками подразделений ГФС России, начальником юридической службы, заместителями директора (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.

6.2. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства. Направление завизированных в соответствующих подразделениях ГФС России, в том числе в юридической службе, проектов актов на обязательное согласование осуществляется директором (заместителем директора).

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства, проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов официальных отзывов и заключений на проекты федеральных законов проект акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации, в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства размещается на официальном сайте ГФС России в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Заместители директора и начальники подразделений ГФС России обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

6.3. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство направляются директором или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на правовую экспертизу и на антикоррупционную экспертизу в Министерство юстиции Российской Федерации.

В случаях, установленных Регламентом Правительства, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших
на согласование

6.4. Поступившие на согласование в ГФС России проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие управления центрального аппарата, в юридическую службу, заместителям директора и иным должностным лицам, определенным директором, в сроки, указанные в пункте 4.8 настоящего Регламента.

Указанные документы рассматриваются и визируются начальниками соответствующих подразделений ГФС России, юридической службы, директором или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 5 дней, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно.

6.5. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке ГФС России, подписываются директором (заместителем директора) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией).

Оформление замечаний осуществляет управление центрального аппарата, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта.

Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются директором или соответствующим заместителем директора.