VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство

VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов,
которые вносятся в Правительство

Порядок внесения проектов актов

6.1. Подготовленные в управлениях центрального аппарата проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, информацию о соответствии проектов актов положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (ратифицирован Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5 10), а также положениям иных международных договоров Российской Федерации, визируются начальниками управлений центрального аппарата, начальником юридической службы ГФС России, заместителями директора (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации.

6.2. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации. Направление завизированных в соответствующих управлениях центрального аппарата, в том числе в юридической службе ГФС России, проектов актов на обязательное согласование осуществляется директором (заместителями директора).

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства, ГФС России - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации, в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, размещает проект нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет, созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Проект указанного нормативного правового акта размещается на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет не менее чем на 7 дней.

В случае, если в отношении указанного проекта нормативного правового акта необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами, указанными в абзаце 3 пункта 5.2 настоящего Регламента.

В случае, если в отношении указанного проекта нормативного правового акта необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами, указанными в абзаце 4 пункта 5.2 настоящего Регламента, за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил.

При этом повторное размещение проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет в порядке, установленном абзацами 2 и 3 настоящего пункта, требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.

Заместители директора и начальники подразделений ГФС России обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

6.3. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство направляются директором или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на правовую экспертизу и на антикоррупционную экспертизу в Министерство юстиции Российской Федерации.

В случаях, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших
на согласование

6.4. Поступившие на согласование в ГФС России проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие управления центрального аппарата, в юридическую службу ГФС России, заместителям директора и иным должностным лицам, определенным директором, в сроки, указанные в пункте 4.8 настоящего Регламента.

Указанные документы рассматриваются и визируются начальниками соответствующих управлений центрального аппарата, юридической службы ГФС России, директором или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). В случае, если на визирование представлен электронный документ, визирование такого документа осуществляется директором или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Рассмотрение и визирование документов осуществляется в срок до 5 дней, а документов с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно.

6.5. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке ГФС России или создаются в форме электронного документа, подписываются директором (заместителем директора) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией). Визирование и подписание электронных документов осуществляются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Оформление замечаний осуществляет управление центрального аппарата, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта.

Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются директором или соответствующим заместителем директора.