II. РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

II. Порядок планирования и организации работы. Формирование планов и показателей деятельности ГФС России

II. Порядок планирования и организации работы. Формирование
планов и показателей деятельности ГФС России

19. Планирование работы ГФС России по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.

20. Основным планирующим документом ГФС России является ежегодно утверждаемый директором План основных организационных мероприятий ГФС России. Организация и подготовка указанного Плана, а также контроль за его выполнением возлагаются на Управление планирования и организации служебной деятельности ГФС России.

Формирование финансовых показателей деятельности ГФС России осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

21. ГФС России самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности ГФС России - субъекта бюджетного планирования.

22. Директор в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России, а также утверждает отчеты об их исполнении.

23. Разработка ГФС России проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые директором.

24. Начальники структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций ГФС России докладывают директору о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации подготовки материалов
по разработке проекта федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период

25. Подготовка материалов по разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ГФС России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством <8>.

--------------------------------

<8> Пункт 2.8 Типового регламента внутренней организации.

26. Организация и координация подготовки материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период возлагаются директором на Управление тылового обеспечения ГФС России (далее - Управление тылового обеспечения), осуществляющее в том числе:

а) представление директору в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

б) доведение до подразделений ГФС России рекомендаций о порядке подготовки и сроках представления соответствующих документов и материалов.

27. Структурные подразделения центрального аппарата в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы и документы, поступившие от подразделений ГФС России;

б) разрабатывают и направляют в Управление тылового обеспечения материалы для подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, материалы по вопросам формирования федерального бюджета в части, касающейся ГФС России;

в) рассматривают и направляют в Управление тылового обеспечения предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

28. Законопроекты, иные документы, подлежащие внесению в Государственную Думу, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками структурных подразделений центрального аппарата, руководителем юридической службы ГФС России (в случае подготовки законопроектов), заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение директору.

Участие ГФС России в планировании заседаний Правительства
и порядок подготовки к заседаниям Правительства

29. Начальники структурных подразделений центрального аппарата в установленные сроки представляют в определенное директором структурное подразделение центрального аппарата подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

30. Сводные предложения ГФС России согласовываются с заместителями директора (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются директору для последующего направления в Правительство.

31. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства директором.

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальниками структурных подразделений центрального аппарата с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 29 и 30 Регламента.

32. Заместители директора, начальники структурных подразделений центрального аппарата, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления директору.

33. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение директору в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

34. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым ГФС России является соисполнителем, подготавливаются начальниками структурных подразделений центрального аппарата и согласовываются соответствующим заместителем директора в первоочередном порядке. Должностные лица ГФС России, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

35. В случае наличия существенных разногласий заместитель директора или начальник структурного подразделения центрального аппарата информирует директора и действует в соответствии с его указаниями <9>.

--------------------------------

<9> Пункт 2.19 Типового регламента внутренней организации.

36. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в ГФС России из Аппарата Правительства в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих начальников структурных подразделений центрального аппарата (по вопросам их компетенции).

Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в ГФС России менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются начальниками структурных подразделений центрального аппарата в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются директору.

37. При необходимости начальники структурных подразделений центрального аппарата подготавливают для директора замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

38. Проект доклада директора на заседании Правительства подготавливается соответствующим структурным подразделением центрального аппарата и представляется на рассмотрение директора в установленный им срок.

Планирование деятельности руководства ГФС России, порядок
выезда в командировку и ухода в отпуск

39. Директор планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.

Заместители директора, а также начальники структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых директором, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.

40. Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни директора ежедневно докладывается Управлением кадрового и специального обеспечения ГФС России в Администрацию Президента Российской Федерации.

Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей директора, начальников структурных подразделений центрального аппарата, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия директора на основании соответствующего приказа.

Командирование сотрудников ГФС России, не указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

41. Предложения ГФС России о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников структурных подразделений центрального аппарата или по поручению директора в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

42. Кандидатуры представителей ГФС России в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются директором.

43. Предложения о включении представителей ГФС России в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются директором (заместителем директора).

Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти рассматриваются директором или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также начальниками структурных подразделений центрального аппарата.

44. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в абзаце шестом пункта 78 Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются директором (заместителем директора) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение директора (заместителя директора) оформляется приказом.

45. Межведомственные рабочие группы, в которых ГФС России является головным исполнителем, возглавляет заместитель директора или начальник структурного подразделения центрального аппарата.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на структурное подразделение центрального аппарата.

46. Предложения о включении представителей ГФС России в состав межведомственных рабочих групп подписываются директором (заместителем директора). Указанные предложения, поступившие в ГФС России, по поручению директора (заместителя директора) рассматриваются начальниками соответствующих структурных подразделений центрального аппарата.

47. Обращения общественных объединений об участии представителей ГФС России в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп) рассматриваются по поручению директора (заместителя директора) начальниками соответствующих структурных подразделений центрального аппарата. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем директора или уполномоченным начальником структурного подразделения центрального аппарата.

Коллегия ГФС России

48. В ГФС России образуется коллегия ГФС России (далее - коллегия) <10>.

--------------------------------

<10> Пункт 12 Положения о ГФС России.

49. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при директоре, который образует и возглавляет коллегию. Положение о коллегии утверждается директором <11>.

--------------------------------

<11> Абзац четвертый подпункта 10 пункта 11 Положения о ГФС России.

Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются директором и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью <12>.

--------------------------------

<12> Абзац второй пункта 2.34 Типового регламента внутренней организации.

Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.

На заседаниях коллегии (за исключением заседаний, на которых рассматривается информация ограниченного доступа) могут присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.

50. План работы коллегии формируется на основе предложений членов коллегии, руководителей подразделений ГФС России и подведомственных организаций.

План работы коллегии утверждается директором и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.

51. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются подразделениями ГФС России в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных начальниками соответствующих структурных подразделений центрального аппарата (при необходимости начальниками территориальных органов) и заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей).

Итоговая коллегия проводится ГФС России в первом полугодии года, следующего за отчетным, с целью подведения итогов деятельности ГФС России за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период.

52. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается директором на соответствующее подразделение ГФС России и (или) помощника (советника) директора.

Основные правила организации документооборота в ГФС России

53. Делопроизводство в ГФС России осуществляется в соответствии с Регламентом, правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утверждаемыми Федеральным архивным агентством, и инструкцией по делопроизводству, утверждаемой приказом ГФС России по согласованию с Федеральным архивным агентством <9>.

--------------------------------

<9> Пункт 2.38 Типового регламента внутренней организации.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

54. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Президенту Российской Федерации и в Правительство, учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства <14>.

--------------------------------

<14> Пункт 11.2 Типового регламента взаимодействия.

55. Рассматриваемые и подготавливаемые в ГФС России проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации не установлено иное <15>.

--------------------------------

<15> Пункт 11.3 Типового регламента взаимодействия

56. Организация и ведение делопроизводства в ГФС России осуществляются структурным подразделением центрального аппарата - Управлением делами ГФС России (далее - Управление делами), а также лицами, ответственными за организацию и ведение делопроизводства в территориальных органах.

57. Акты ГФС России, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование, указанное в Положении о ГФС России.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D