Приложение 6. ИНСТРУКЦИЯ ПО УЧЕТУ КАДРОВ В ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приложение 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приложение N 6
к Инструкции по учету кадров
в органах и организациях прокуратуры
Российской Федерации 
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
1. Гражданами при поступлении на работу на должность руководителя санаторно-курортной организации, подведомственной Генеральной прокуратуре Российской Федерации, представляются:
а) заявление о приеме на работу;
б) паспорт гражданина Российской Федерации;
в) личный листок по учету кадров и автобиография, написанные собственноручно;
г) документы об образовании и о квалификации с приложениями;
д) справки из психоневрологического и наркологического диспансеров;
е) документы воинского учета для граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу: удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу; военный билет (временное удостоверение или справка, выданные взамен военного билета);
ж) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
з) уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
и) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда у гражданина, поступающего на работу впервые, не был открыт индивидуальный лицевой счет;
к) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния гражданина (о заключении брака, расторжении брака, перемене имени), его супруги (супруга) (о перемене имени) и несовершеннолетних детей (о рождении, перемене имени и др.);
л) справка о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
м) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной законодательством Российской Федерации;
н) письменное согласие на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его на работу в организации прокуратуры по форме, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 04.07.2017 N 448 "Об утверждении Правил обработки персональных данных в связи с прохождением службы (работой) в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации";
о) три цветные фотографии размером 3,5 x 4,5 см и две размером 4 x 6 см на матовой тонкой фотобумаге (анфас, без головного убора и светлого угла).
2. Документы, указанные в подпунктах "б", "г", "е" - "к" пункта 1 настоящего перечня, после заверения их копий уполномоченным должностным лицом возвращаются гражданину в день их представления.