2. ИНСТРУКЦИЯ ПО УЧЕТУ КАДРОВ В ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2. Персональный учет кадров

2. Персональный учет кадров

2.1. Персональному учету подлежат кадры прокурорских работников, гражданских служащих, других работников Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур, прокуратур городов, районов и приравненных к ним специализированных прокуратур, прокуратуры комплекса "Байконур", Университета прокуратуры Российской Федерации (далее - Университет), его юридических институтов (филиалов), руководителей санаторно-курортных организаций.

2.2. Персональный учет кадров прокурорских работников осуществляется на бумажных носителях путем ведения личных дел, трудовых книжек (при наличии), личных карточек, карточек присвоения классных чинов, карточек по выслуге лет и архивных личных дел, а также автоматизированным способом.

Учет работников, замещающих (замещавших) должности прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуроров, заместителей прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуроров, прокуроров городов, районов и приравненных к ним специализированных прокуроров, а также работников прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур, на которых возложены вопросы физической защиты и обеспечения безопасности, надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции, осуществляется также посредством ведения соответствующих должностных карточек в Главном управлении кадров, кадровом подразделении прокуратуры субъекта Российской Федерации и приравненной к ней специализированной прокуратуры.

Персональный учет кадров гражданских служащих, других работников, руководителей санаторно-курортных организаций осуществляется на бумажных носителях путем ведения личных дел, трудовых книжек (при наличии), личных карточек и архивных личных дел, а также автоматизированным способом.

2.3. Оформление карточек, указанных в абзацах первом и третьем пункта 2.2 Инструкции, и внесение в них записей, а также введение данных в АИК "Кадры-ОП" осуществляются не позднее 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа, а при представлении сведений, обозначенных в абзаце пятом пункта 5.2, абзаце пятом пункта 6.2, пунктах 7.1 и 8.1 Инструкции, - со дня их получения.

Личная карточка прокурорского работника, гражданского служащего, другого работника, руководителя санаторно-курортной организации заполняется по формам N Т-2 и Т-2ГС(МС), утвержденным постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты".

2.4. После увольнения из органов, организаций прокуратуры Российской Федерации (далее - органы, организации прокуратуры) личные карточки прокурорских работников, гражданских служащих, других работников, руководителей санаторно-курортных организаций изымаются из картотеки и хранятся отдельно в алфавитном порядке в соответствующем деле по номенклатуре или в личных делах.

2.5. Карточка присвоения классного чина прокурорскому работнику оформляется после регистрации приказа о присвоении ему первоначального классного чина, о чем в ней делается соответствующая запись. В данной карточке производятся отметки о присвоении прокурорскому работнику последующих классных чинов, понижении в классном чине, лишении классного чина, об изменении фамилии, имени, отчества. Аналогичные сведения вносятся в АИК "Кадры-ОП".

На прокурорского работника, вновь принятого на службу и имевшего классный чин, оформляются карточка присвоения классного чина, в которой указываются дата присвоения и наименование классных чинов, и карточка по выслуге лет. Аналогичные сведения вносятся в АИК "Кадры-ОП".

2.6. Порядок работы с персональными данными работников органов, организаций прокуратуры определяется отдельным организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D