4. Порядок обработки персональных данных в автоматизированных информационных системах
4.1. Обработка персональных данных в органах, организациях прокуратуры осуществляется в автоматизированном информационном комплексе "Кадры-ОП", в ведомственном программно-техническом комплексе автоматизации финансово-хозяйственной деятельности и других автоматизированных информационных системах (далее - автоматизированные информационные системы).
4.2. Автоматизированные информационные системы содержат персональные данные субъектов персональных данных, за исключением лиц, поступающих на службу (работу) в органы, организации прокуратуры в связи с реализацией целей, определенных в пункте 2.1 настоящих Правил, и включают:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
место и дата рождения, национальность, образование;
вид документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, в том числе за пределами Российской Федерации (серия, номер, дата выдачи, наименование выдавшего органа);
адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания), адрес фактического проживания, почтовый адрес;
сведения о семейном положении и близких родственниках (степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения);
сведения о месте службы (работы) до поступления на службу (работу) в органы, организации прокуратуры, в том числе о занимаемых должностях;
сведения об отпусках;
сведения о классных чинах, об аттестации;
сведения о денежном содержании, поощрениях, взысканиях, наградах;
сведения о медицинских освидетельствованиях и периодах временной нетрудоспособности;
сведения о воинском учете;
номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты (при наличии); номер служебного удостоверения;
идентификационный номер налогоплательщика и страховой номер индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
иные сведения, связанные с прохождением службы (работы) в органах, организациях прокуратуры.
4.3. Лицам, имеющим право осуществлять обработку персональных данных в автоматизированных информационных системах, предоставляется пароль для доступа к соответствующей автоматизированной информационной системе. Доступ к прикладным программным подсистемам предоставляется федеральным государственным служащим органов и организаций прокуратуры, иным работникам организаций прокуратуры в соответствии с их должностными обязанностями.
4.4. Информация может вноситься как в ручном, так и в автоматическом режимах.
Обеспечение безопасности персональных данных, обрабатываемых в автоматизированных информационных системах, достигается путем исключения несанкционированного, в том числе случайного, доступа к персональным данным.
4.5. Подразделение органа, организации прокуратуры, ответственное за обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем, принимает все необходимые меры по восстановлению обрабатываемых персональных данных.