Статья 18 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Требования к соглашениям о взаимодействии
1. Требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления устанавливаются Правительством Российской Федерации. Примерная форма соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. Соглашение о взаимодействии должно содержать:
1) наименование сторон соглашения о взаимодействии;
2) предмет соглашения о взаимодействии;
3) перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре;
4) права и обязанности органа, предоставляющего государственные услуги, и органа, предоставляющего муниципальные услуги;
5) права и обязанности многофункционального центра;
6) порядок информационного обмена, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
7) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
8) срок действия соглашения о взаимодействии;
9) материально-техническое и финансовое обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре;
10) иные функции многофункционального центра.
3. Соглашение о взаимодействии не может содержать положения, ограничивающие права и законные интересы заявителей или третьих лиц, а также возлагать на них дополнительные обязанности, не предусмотренные законодательством Российской Федерации.