ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
от 14 октября 1994 г. N 2/666
МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ О
НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ
КОМИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И РОССИЙСКИМ ФОНДОМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом, именуемое в дальнейшем Федеральное управление, в лице генерального директора Беляева Сергея Георгиевича, действующего на основании Положения о Федеральном управлении, с одной стороны, и Российский фонд федерального имущества, именуемый в дальнейшем Российский фонд, в лице председателя Соколова Владимира Валентиновича, действующего на основании Положения о Российском фонде, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о порядке взаимодействия в соответствии с частью 6 статьи 15 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2264 "О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий" и от 2 июня 1994 г. N 1114 "О порядке продажи государственных предприятий - должников".
1. Предмет соглашения
1.1. Соглашение определяет в соответствии с законодательными, нормативными и правовыми актами Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), продаже, приватизации предприятий - должников основные направления, порядок взаимодействия между Федеральным управлением и Российским фондом при продаже, приватизации государственных предприятий, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятий, признанных Федеральным управлением в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. N 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий", неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса (далее - предприятия - должники), и порядок взаимодействия сторон при представлении интересов государства как собственника в предприятиях, имеющих долю (вклад) государства в уставном капитале, в соответствии с предоставленной компетенцией.
2. Цели Соглашения
2.1. Настоящее Соглашение заключено в целях:
выработки единого механизма подготовки всей необходимой документации при продаже и приватизации государственного предприятия - должника либо его имущества (активов) в случае ликвидации государственного предприятия - должника, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятий - должников;
обеспечения эффективной подготовки и проведения конкурсов (в том числе инвестиционных) и аукционов по продаже государственных предприятий - должников либо имущества (активов) в случае ликвидации государственных предприятий - должников, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятий - должников;
взаимодействия сторон при разработке и согласовании нормативных актов и инструктивно-методических документов, принимаемых совместно;
развития сотрудничества в вопросах подготовки и переподготовки кадров;
создания совместной информационной базы и необходимой информационной инфраструктуры;
определения порядка взаимодействия сторон при представлении интересов государства как собственника в предприятиях - должниках, имеющих долю (вклад) государства в уставном капитале, в соответствии с предоставленной компетенцией.
3. Основные положения Соглашения
3.1. Федеральное управление для достижения целей настоящего Соглашения выполняет следующие действия:
3.1.1. Уведомляет Российский фонд о принятии Акта о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса. В трехдневный срок с момента принятия Акта о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса Федеральное управление (территориальное агентство Федерального управления) высылает заказным почтовым отправлением в адрес Российского фонда уведомление об утверждении Акта и копию Акта.
3.1.2. В случае принятия решения об обязательной приватизации государственного предприятия - должника, а также обязательной продаже находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника Федеральное управление направляет Российскому фонду:
копию указанного решения и перечня обязательных требований, устанавливаемых Федеральным управлением в соответствии с законодательными, нормативными и правовыми актами, к плану приватизации предприятия - должника либо копию решения об обязательной продаже находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника и перечня обязательных требований, предъявляемых к их продаже, в трехдневный срок со дня принятия решения. Решение оформляется в виде распоряжения Федерального управления и направляется в Российский фонд не позднее одного месяца с момента подписания (утверждения) акта о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса;
другие документы и сведения, указанные в Приложении 1 к настоящему Соглашению.
3.1.3. В случае принятия решения об обязательной продаже государственного предприятия - должника Федеральное управление направляет Российскому фонду:
документы и сведения, указанные в Приложении 2 к настоящему Соглашению.
3.1.4. В случае принятия решения о ликвидации предприятия - должника и продаже имущества (активов) ликвидированного предприятия - должника в соответствии с действующим законодательством Федеральное управление направляет Российскому фонду:
копию решения Федерального управления о ликвидации предприятия и продаже имущества (активов) государственного предприятия - должника;
другие документы и сведения, содержащиеся в Приложении 3 к настоящему Соглашению.
3.1.5. Уведомляет Российский фонд о назначении Федеральным управлением в установленном порядке управляющего предприятием - должником с указанием фамилии, имени, отчества управляющего в десятидневный срок со дня его назначения.
3.1.6. Представляет Российскому фонду кандидатуры для осуществления полномочий представителя государства как собственника долей (паев, акций) в уставном капитале предприятия - должника в органах управления предприятия - должника с указанием фамилии, имени, отчества, должности, места работы данных лиц (в случае передачи свидетельства о собственности на указанные доли (паи, акции) Российскому фонду) по вопросам, отнесенным к компетенции Федерального управления.
3.1.7. В двухнедельный срок с момента получения рассматривает предложения Российского фонда о способе, форме и сроках продажи (приватизации) государственного предприятия - должника либо его имущества (активов) в случае ликвидации государственного предприятия - должника, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника в случае, если на дату поступления указанных предложений Федеральным управлением не было принято соответствующего решения, и информирует Российский фонд о результатах рассмотрения.
3.2. Российский фонд для достижения целей настоящего Соглашения осуществляет следующие действия:
3.2.1. В соответствии с действующим законодательством формирует постоянно действующую(ие) комиссию(и) для проведения аукционов и конкурсов (в том числе инвестиционных), создаваемую сроком на 1 год, в состав которой включается представитель Российского фонда (председатель комиссии), Федерального управления, финансовых органов (действующие от имени указанных органов по доверенности их представители).
3.2.2. По получении уведомления об утверждении Акта о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса Российский фонд в трехдневный срок со дня получения уведомления уведомляет представителя Фонда, осуществляющего по договору полномочия представителя государства как собственника долей (паев, акций) в уставном капитале предприятия - должника в органах управления предприятия - должника о том, что по вопросам, отнесенным к компетенции Федерального управления, голосование осуществляется им в строгом соответствии с решениями (инструкциями, поручениями) Федерального управления либо непосредственно представителем Федерального управления, действующего по специальному поручению Российского фонда. Кандидатуры, предложенные Федеральным управлением, назначаются Российским фондом в установленном порядке.
Российский фонд назначает представителями государства в органы управления акционерного общества кандидатов, представленных Федеральным управлением, для голосования по отдельным вопросам, отнесенным к компетенции Федерального управления в случае, если имеется специальное ходатайство Федерального управления.
3.2.3. Российский фонд по получении уведомления о принятии Акта о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса информирует в трехдневный срок представителя Российского фонда, осуществляющего полномочия представителя государства как собственника долей (паев, акций) в уставном капитале предприятия - должника в органах управления предприятия - должника, о получении Акта, передает ему документы и сведения по данному предприятию, представленные Федеральным управлением, уведомляет его об обязательности выполнения указаний Федерального управления или его территориального агентства по вопросам, связанным с несостоятельностью и неплатежеспособностью предприятия.
3.2.4. Российский фонд осуществляет проверку всех документов, представляемых для проведения конкурсов, аукционов, в соответствии с действующим законодательством, организует и проводит продажу исходя из требований действующего законодательства и настоящего Соглашения. В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Фонд обращается с запросами в Федеральное управление в соответствии с п. 4.1 настоящего Соглашения.
3.2.5. Заключает, при принятии Федеральным управлением в установленном порядке решения о ликвидации предприятия - должника и продажи имущества ликвидируемого предприятия в соответствии с планом ликвидации, договор поручения (агентское соглашение) с ликвидационной комиссией в лице председателя ликвидационной комиссии на продажу имущества (активов) предприятия - должника в соответствии с планом ликвидации предприятия - должника, содержащий требования к срокам продажи имущественных лотов и условия их продажи.
3.2.6. На основании предъявляемых Федеральным управлением документов (в том числе перечня обязательных требований к проведению конкурса) готовит проект согласованного с Федеральным управлением информационного сообщения об аукционе (конкурсе), обеспечивает его публикацию, утверждает протоколы об итогах конкурса, аукциона, заключает и регистрирует договоры купли - продажи в порядке, установленном законодательством.
3.2.7. Обеспечивает публикацию информационного сообщения об итогах конкурса, аукциона в установленные сроки.
3.2.8. В установленном порядке перечисляет средства, поступившие от продажи (приватизации) соответствующего объекта, органам, обеспечивающим приватизацию в соответствии с законодательством и утвержденными в установленном порядке нормативами, а также производит погашение установленной условиями продажи доли задолженности предприятия - должника.
3.3. Федеральное управление и Российский фонд:
обеспечивают регулярный обмен имеющейся информацией по реализации законодательства о приватизации и несостоятельности (банкротстве);
принимают меры по сохранению конфиденциальности передаваемой им информации, а также осуществляют контроль за соблюдением конфиденциальности информации их представителями;
для осуществления регулярного оперативного конфиденциального информационного взаимодействия по вопросам, являющимся предметом настоящего Соглашения, совместно финансируют создание необходимой информационной инфраструктуры.
3.4. Федеральное управление и Российский фонд в пределах предоставленной им компетенции участвуют в разработке конкретных способов продажи (приватизации) предприятий - должников, определении условий конкурсов, положений инвестиционных программ, порядка погашения задолженности предприятий - должников.
3.5 Для выработки согласованных подходов по отношению к предприятиям - должникам стороны образуют постоянно действующие совместные комиссии, состоящие из представителей Российского фонда и Федерального управления. В ведение данных комиссий также входят:
выработка в соответствии с действующим законодательством согласованных предложений или принятие решений по определению начальной цены государственного предприятия - должника, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника;
иные вопросы совместной деятельности Федерального управления и Российского фонда по вопросам, отнесенным к их ведению.
3.6. Федеральное управление и Российский фонд совместно осуществляют лицензирование (сертификацию) деятельности юридических и физических лиц, связанной с продажей имущества предприятий - должников.
4. Особые условия
4.1. В случае, если в предоставленных в соответствии с п. 3.1 настоящего Соглашения документах на продажу (приватизацию) объекта, передаваемых Федеральным управлением Российскому фонду, имеются несоответствия законодательству или положениям настоящего Соглашения, Российский фонд не позднее чем в недельный срок после получения документов возвращает их Федеральному управлению или его территориальному агентству для внесения исправлений и уточнений.
В случае наличия в переданных документах неточностей и противоречий в описании объекта продажи Российский фонд информирует об этом Федеральное управление или его территориальное агентство в недельный срок. Федеральное управление или его территориальное агентство обязано в двухнедельный срок отправить Российскому фонду документацию с необходимыми поправками и уточнениями.
4.2. Российский фонд прекращает действия по продаже государственных предприятий либо принадлежащих государству долей (паев, акций) в уставном капитале предприятий, информационное сообщение о которых не опубликовано или опубликовано после получения Российским фондом уведомления и копии Акта Федерального управления о признании предприятия предприятием - должником; в последнем случае в том же печатном органе за счет средств Российского фонда публикуется сообщение об отмене продажи.
4.3. В случае невыполнения представителем Российского фонда, действующим на основании соответствующего договора (соглашения), решений (инструкций, поручений) Федерального управления по вопросам, отнесенным к компетенции Федерального управления, указанный договор (соглашение) подлежит расторжению Российским фондом по представлению Федерального управления.
4.4. В случае делегирования Федеральным управлением своих полномочий своим территориальным агентствам или другим организациям в соответствии с действующим законодательством или договором в отношении предприятий федеральной государственной собственности, а также предприятий, имеющих долю (вклад) Российской Федерации в уставном капитале, требования настоящего Соглашения являются для них обязательными и подлежат безусловному выполнению.
В случае делегирования Российским фондом своих полномочий местным отделениям Российского фонда, региональным фондам имущества или другим организациям в соответствии с действующим законодательством или договором в отношении предприятий федеральной государственной собственности, а также предприятий, имеющих долю (вклад) Российской Федерации в уставном капитале, требования настоящего Соглашения являются для них обязательными и подлежат безусловному выполнению.
4.5. В случае возникновения спорных или неурегулированных действующими законодательными, нормативными и правовыми актами и настоящим Соглашением вопросов стороны будут принимать все меры к урегулированию разногласий исходя из общих интересов путем достижения взаимной договоренности сторон.
4.6. При предъявлении к Российскому фонду как продавцу иска по поводу договора купли - продажи относящихся к федеральной собственности предприятий - должников, долей (паев, акций) в их капитале, активов действующих и ликвидированных предприятий - должников Российский фонд информирует об этом Федеральное управление. В случае, если в процессе рассмотрения дела могут быть затронуты интересы Федерального управления или интересы третьей стороны, Федеральное управление со своей стороны принимает меры к урегулированию возникших претензий.
4.7. По вопросам взаимоотношений, прямо не урегулированных настоящим Соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством.
5. Срок действия договора
5.1. Генеральное соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до подписания сторонами нового соглашения или в случае вступления в действие законодательного акта, существенным образом изменяющего права, обязанности и компетенцию сторон (стороны).
5.2. Договор может быть изменен и дополнен путем заключения дополнительных соглашений сторонами.
6. Юридические адреса сторон:
Федеральное управление Российский фонд 129857, Москва, ул. Щепкина, 42 103025, Москва, Ленинский проспект, 9 р/с 69120201 в Промрадтехбанке, р/с 693401 в ОПЕРУ МФО 998907, уч. РТ Росцентробанка, МФО 191027 Генеральный директор Председатель Федерального управления Российского фонда С.Г.БЕЛЯЕВ В.В.СОКОЛОВ
Приложение 1
к Генеральному
соглашению N 2/666 между
Федеральным управлением по
делам о несостоятельности
(банкротстве) и
Российским фондом
федерального имущества
от 14 октября 1994 г.
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА, А ТАКЖЕ ПРОДАЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПАКЕТА АКЦИЙ
ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
РОССИЙСКОМУ ФОНДУ
1. Решение Федерального управления об обязательной приватизации предприятия - должника, а также продаже находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника либо его надлежаще заверенная копия.
При наличии установленных Государственной программой приватизации ограничений на приватизацию для предприятий, относящихся к разделам 2.2 - 2.4 Государственной программы приватизации, Федеральное управление представляет документы, подтверждающие выполнение Федеральным управлением условий, предъявляемых к приватизации предприятия - должника, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника, в том числе закрепленных в государственной собственности.
2. Сведения о финансовом состоянии предприятия - должника:
баланс предприятия - должника на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной приватизации предприятия - должника либо продаже находящихся в государственной собственности пакета акций предприятия - должника;
в случае, если одним из обязательных требований к плану приватизации предприятия - должника или к продаваемому пакету акций предприятия - должника является погашение части просроченной кредиторской задолженности на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной приватизации предприятия - должника либо продаже находящегося в государственной собственности пакета акций предприятия - должника также предоставляются:
размер просроченной кредиторской задолженности на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной приватизации предприятия - должника либо продаже находящихся в государственной собственности пакета акций предприятия - должника;
размер просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной приватизации предприятия - должника либо продаже находящихся в государственной собственности пакета акций предприятия - должника;
перечень кредиторов предприятия - должника, имеющих просроченную кредиторскую задолженность с указанием их полного наименования, юридического адреса и расчетного счета на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной приватизации предприятия - должника либо продаже находящихся в государственной собственности пакета акций предприятия - должника;
перечень имущества (имущественных прав) предприятия, обремененного залоговыми обязательствами перед кредиторами, в том числе: наименование имущества и/или имущественных прав, полное наименование кредитора, юридический адрес кредитора, сумма требований кредитора, расчетный счет, реквизиты обслуживающего кредитора банка.
3. Условия, предъявляемые при продаже пакетов акций предприятия - должника:
способ реализации;
первоначальная цена пакета акций;
срок продажи;
перечень обязательных условий при проведении конкурса, которые могут включать:
способ реализации пакета акций предприятия - должника (в том числе вид конкурса);
определение условий конкурса по продаже и требований к инвестиционной программе, в том числе определение размеров и порядка внесения инвестиций, а также порядка погашения задолженности предприятия;
первоначальная цена пакета акций предприятия - должника, определяемая по предложению Федерального управления в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Соглашением;
иные требования, предусмотренные действующим законодательством;
перечень дополнительных условий при проведении конкурса, которые могут включать;
особые требования к участникам конкурса, устанавливаемые в соответствии с Государственной программой приватизации и другими законодательными и нормативными актами;
иные требования в соответствии с действующим законодательством.
4. При осуществлении обязательной приватизации государственного предприятия - должника, а также продаже находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника, отнесенного в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 1994 г. N 1001, к градообразующим, также дополнительно предоставляются:
решение Федерального управления об отнесении предприятия - должника к градообразующим;
условия, предъявляемые при продаже находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника, отнесенного в установленном порядке к градообразующим, которые могут включать:
начальную минимальную цену продажи долей (паев, акций) предприятия - должника, при этом ограничение по начальной минимальной цене не устанавливается;
требования по погашению просроченной кредиторской задолженности при продаже долей (паев, акций) предприятия - должника на коммерческом конкурсе, предусматривающие погашение в первоочередном порядке задолженности по оплате труда работникам предприятия - должника.
5. Также могут предоставляться:
дополнительные сведения, отражающие инвестиционную привлекательность предприятия, в том числе данные о возможности эффективного использования имеющихся у предприятия - должника земельных участков, доступность транспортных узлов и магистралей, квалификация персонала, владение ноу-хау, перспективными технологиями;
материалы аудиторского заключения;
иные сведения, относящиеся к деятельности предприятия - должника.
Приложение 2
к Генеральному
соглашению N 2/666 между
Федеральным управлением
по делам о несостоятельности
(банкротстве) и
Российским фондом
федерального имущества
от 14 октября 1994 г.
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
РОССИЙСКОМУ ФОНДУ
1. Копия решения Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) об обязательной продаже предприятия в соответствии с Указом Президента России от 2 июня 1994 г. N 1114.
При наличии установленных Государственной программой приватизации ограничений на продажу для предприятий, относящихся к разделам 2.2 - 2.4 Государственной программы приватизации, Федеральное управление представляет документы, подтверждающие выполнение Федеральным управлением условий, предъявляемых к продаже предприятий - должников.
2. План продажи предприятия - должника, содержащий:
сведения о предприятии на дату принятия решения об обязательной продаже предприятия - должника либо последний отчетный период до принятия указанного решения, а именно:
полное и сокращенное наименование предприятия; юридический адрес; номер и дата государственной регистрации предприятия, ведомственная принадлежность;
принадлежность предприятия к федеральной собственности;
номера расчетного и иных счетов предприятия, наименование и реквизиты обслуживающих предприятие банков; основные виды деятельности предприятия; основные виды производимой продукции, работ и услуг;
среднесписочная численность работающих на дату принятия Федеральным управлением решения о продаже предприятия - должника.
Характеристику имущественного комплекса и финансового состояния предприятия - должника, а именно:
оценку стоимости активов предприятия - должника, произведенную в порядке, установленном действующим законодательством;
данные о границах, размерах, местоположении земельного участка предприятия - должника;
перечень других имущественных прав и неимущественных прав предприятия - должника;
перечень и характеристику имущества специального назначения, не подлежащего продаже (приватизации), для заключения соглашения о передаче предприятию указанного имущества;
перечень и характеристики объектов социально-коммунальной сферы и иных жизненно важных для данного региона объектов социальной и коммунальной инфраструктуры, передаваемых в государственную собственность субъекта Российской Федерации или в муниципальную собственность;
перечень и характеристики объектов, не завершенных строительством, исключаемых из состава имущественного комплекса предприятия;
разделительный баланс (в случае исключения вышеперечисленного имущества из состава имущественного комплекса предприятия - должника);
размер кредиторской задолженности на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной продаже предприятия - должника, в том числе просроченной;
размер просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной продаже предприятия - должника;
перечень кредиторов предприятия - должника, имеющих просроченную кредиторскую задолженность с указанием их полного наименования, юридического адреса, суммы требований и расчетного счета на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной продаже предприятия - должника;
перечень имущества (имущественных прав) предприятия, обремененного залоговыми обязательствами перед кредиторами, в том числе:
наименование имущества и/или имущественных прав;
полное наименование кредитора, юридический адрес кредитора, сумма требований кредитора, расчетный счет, реквизиты обслуживающего кредитора банка.
К плану продажи также прилагаются:
акт оценки стоимости имущества предприятия - должника, утвержденный Федеральным управлением или уполномоченным им лицом;
устав предприятия - должника;
выписки из паспортов БТИ (форма 1-а) на объекты недвижимости, находящиеся на балансе предприятия - должника;
подтверждение Федерального управления о том, что данное предприятие - должник находится в федеральной собственности.
3. Условия, предъявляемые при продаже предприятия - должника:
способ продажи;
начальная цена продажи предприятия - должника;
сроки продажи предприятия - должника;
перечень обязательных условий при проведении конкурса, которые могут включать:
способ продажи предприятия - должника;
погашение установленной Федеральным управлением доли (не менее 20 процентов) просроченной кредиторской задолженности предприятия - должника в срок не более одного месяца со дня заключения договора купли - продажи;
обязательство по реорганизации предприятия - должника в месячный срок с момента заключения договора купли - продажи;
перечень дополнительных условий конкурса, которые могут включать:
сохранение деятельности предприятия по производству отдельных видов товаров (работ, услуг);
сохранение численности рабочих мест;
требования к покупателю при покупке предприятия на конкурсе (в том числе объем инвестиций в предприятие, определение условий конкурса и требований к инвестиционной программе, определение размеров и порядка внесения инвестиций и порядка погашения задолженности предприятия);
иные требования, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 1994 г. N 1001, при продаже градообразующих предприятий - должников в случае, если предприятие - должник признано градообразующим в установленном порядке.
4. Копия решения Федерального управления о продаже объекта государственного предприятия - должника в соответствии с планом продажи предприятия - должника, содержащим требования к срокам продажи предприятия - должника и условиям их продажи.
Сроки продажи предприятия - должника могут быть изменены Федеральным управлением по мотивированному ходатайству Российского фонда, а также в связи с иными обстоятельствами, имеющими существенное значение при организации продажи имущественных лотов.
5. Также могут предоставляться:
дополнительные сведения, отражающие инвестиционную привлекательность предприятия, в том числе данные о возможностях эффективного использования имеющихся у предприятия - должника земельных участков, доступность транспортных узлов и магистралей, квалификация персонала, владение ноу-хау, перспективными технологиями;
материалы аудиторского заключения;
иные сведения, относящиеся к деятельности предприятия - должника.
6. Указанные материалы передаются в Российский фонд для подготовки документов к продаже в согласованные сроки, но не позднее чем за 45 дней до проведения конкурса.
Приложение 3
к Генеральному
соглашению N 2/666 между
Федеральным управлением
по делам о несостоятельности
(банкротстве) и
Российским фондом
федерального имущества
от 14 октября 1994 г.
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА ЛИКВИДИРУЕМОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ РОССИЙСКОМУ ФОНДУ
1. Копия решения Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) о ликвидации и продаже имущества (активов) ликвидируемого предприятия - должника в соответствии с Указом Президента России от 2 июня 1994 г. N 1114.
При наличии установленных Государственной программой приватизации ограничений на продажу для предприятий, относящихся к разделам 2.2 - 2.4 Государственной программы приватизации, Федеральное управление представляет документы, подтверждающие выполнение Федеральным управлением условий, предъявляемых к продаже предприятий - должников.
В случае, если ликвидируемое предприятие - должник является градообразующим, Федеральное управление также представляет документы, подтверждающие выполнение Федеральным управлением условий, предъявляемых к ликвидации и продаже имущества ликвидируемого градообразующего предприятия - должника (перечень данных условий определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 1994 г. N 1001).
2. Копия решения Федерального управления об образовании ликвидационной комиссии.
3. Копия решения Федерального управления об утверждении списочного состава ликвидационной комиссии и ее председателя (председателем ликвидационной комиссии, как правило, если действующим законодательством или решением Федерального управления не установлено иное, назначается управляющий ликвидируемого предприятия - должника, который несет персональную ответственность (в том числе имущественную в соответствии с договором подряда) за деятельность ликвидационной комиссии).
4. Документы, подтверждающие согласование в порядке, установленном Указом Президента России от 2 июня 1994 г. N 1114, уполномоченным органом (в случае, если иное не предусмотрено действующим законодательством или решением Федерального управления, указанным органом выступает ликвидационная комиссия) процедуры ликвидации с кредиторами предприятия - должника, срок исполнения обязательств перед которыми наступил до момента принятия Федеральным управлением решения о ликвидации предприятия - должника.
5. Промежуточный ликвидационный баланс, составляемый ликвидационной комиссией (в случае, если действующим законодательством или решением Федерального управления не предусмотрено иное) на дату принятия Федеральным управлением решения о ликвидации и подписываемый ее председателем.
Промежуточный ликвидационный баланс подлежит согласованию с Федеральным управлением, о чем вносится соответствующая запись, и содержит:
сведения о составе имущества (активов) ликвидируемого предприятия - должника;
перечень требований, предъявленных кредиторами, результаты их рассмотрения;
иную информацию, необходимую для оценки имущества (активов) ликвидируемого предприятия - должника.
6. План ликвидации предприятия - должника, составленный в соответствии с Указом Президента от 2 июня 1994 г. N 1114 и утвержденный Федеральным управлением, содержащий промежуточный ликвидационный баланс (составляется ликвидационной комиссией или иным уполномоченным Федеральным управлением органом на дату утверждения плана ликвидации), являющийся поручением Российскому фонду заключить договор поручения (агентское соглашение) с ликвидационной комиссией в лице председателя ликвидационной комиссии на продажу имущества (активов) предприятия - должника в соответствии с планом ликвидации предприятия - должника, содержащий требования к срокам продажи имущественных лотов и условиям их продажи.
Сроки продажи имущественных лотов могут быть изменены Федеральным управлением по мотивированному ходатайству Российского фонда или ликвидационной комиссии, а также в связи с иными обстоятельствами, имеющими существенное значение при организации продажи имущественных лотов.