IV. Направление проекта нормативного правового акта в Минфин России
23. Проект нормативного правового акта Минфина России, завизированный руководителем ФТС России либо лицом, исполняющим его обязанности, подлежит направлению в Минфин России для проведения необходимых процедур по подготовке, согласованию и направлению на государственную регистрацию в Минюст России.
24. Направление в Минфин России проекта нормативного правового акта осуществляет подразделение-разработчик через Управление делами.
25. Подразделение-разработчик для направления в Минфин России проекта нормативного правового акта осуществляет подготовку проекта сопроводительного письма, в котором указываются основание подготовки проекта нормативного правового акта, а также сведения о его содержании.
26. Проект сопроводительного письма должен быть завизирован подразделением-разработчиком, редактором, Правовым управлением и подписан заместителем руководителя ФТС России, курирующим подразделение-разработчика, либо руководителем ФТС России, если он координирует и контролирует деятельность подразделения-разработчика.
К сопроводительному письму ФТС России прилагаются:
проект нормативного правового акта Минфина России, завизированный в соответствии с главой III Порядка;
проект справки, подготовленный Правовым управлением в соответствии с пунктом 19 Порядка;
проект сводного отчета, содержащий сведения, предусмотренные пунктами 15 и 15(1) Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия (подготавливается подразделением-разработчиком, если в отношении проекта нормативного правового акта Минфина России проводится оценка регулирующего воздействия);
проект приказа ФТС России о признании утратившим силу ранее действующего приказа ФТС России (в случае, предусмотренном в пункте 8 Порядка);
пояснительная записка к проекту административного регламента и заключения независимой экспертизы (при их наличии) (в случае, предусмотренном пунктом 9 Порядка);
иные имеющиеся в ФТС России документы, которые необходимы для осуществления Минфином России процедур по подготовке, согласованию и направлению нормативного правового акта на государственную регистрацию в Минюст России.
27. Проект нормативного правового акта Минфина России и комплект документов к нему направляются в Минфин России как на бумажном носителе, так и в электронном виде на электронный адрес начальника отдела нормативно-правового регулирования в сфере таможенного дела Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России.
28. В случае наличия у Минфина России замечаний по проекту нормативного правового акта Минфина России его доработка осуществляется подразделением-разработчиком в срок, не превышающий 10 рабочих со дня его поступления в ФТС России (если иной срок не указан в письме Минфина России).
При этом в пределах указанного срока осуществляются визирование проекта акта подразделением-разработчиком, подразделениями-соисполнителями (при их наличии), подразделениями ФТС России, чья компетенция затрагивается актом, редактором, Правовым управлением, заместителем руководителя ФТС России, курирующим подразделение-разработчика, руководителем ФТС России (лицом, исполняющим его обязанности) и его повторное направление в Минфин России.
29. Правовое управление ведет учет направленных в Минфин России проектов нормативных правовых актов Минфина России.
Для осуществления Правовым управлением учета подразделение-разработчик в течение 3 рабочих дней после направления в Минфин России проекта нормативного правового акта Минфина России обеспечивает представление в Правовое управление копии завизированного в установленном порядке проекта нормативного правового акта Минфина России, а также копии письма ФТС России о его направлении в Минфин России.
30. Непосредственное сопровождение проектов нормативных правовых актов Минфина России при их рассмотрении в Минфине России осуществляет подразделение-разработчик.
31. При необходимости разрешения вопросов правового характера подразделение-разработчик информирует об этом Правовое управление.