ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2011 г. N 1978
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
О СТРАНЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА
В целях реализации статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796)), на основании статьи 111 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291), Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587), постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений о стране происхождения товара.
2. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 23 июля 2008 г. N 906 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений о стране происхождения товара" (зарегистрирован Минюстом России 07.08.2008, рег. N 12089).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
Приложение
к приказу ФТС России
от 30 сентября 2011 г. N 1978
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
О СТРАНЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений о стране происхождения товара (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий Федеральной таможенной службы при принятии предварительных решений о стране происхождения товара.
Круг заявителей
2. Заявителем является российское лицо, выступающее в качестве владельца товара, покупателя товара, декларанта. Заявителем может являться иностранное лицо, выступающее в качестве декларанта (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Место нахождения ФТС России: Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5.
Почтовый адрес для направления обращений и документов: ул. Новозаводская, д. 11/5, Москва, 121087, ФТС России.
4. Время работы ФТС России:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00;
пятница с 9-00 до 16-45;
в предпраздничные дни рабочее время сокращается на час;
выходные дни: суббота, воскресенье.
5. Справочные телефоны:
- справочная телефонная служба ФТС России: +7 499 449 77 71;
- отделение регистрации входящих документов Управления делами: +7 499 449 72 35;
- отдел документационного обеспечения Управления товарной номенклатуры: +7 499 449 73 39, +7 499 449 76 51.
6. Адрес официального сайта ФТС России в международной компьютерной сети "Интернет" - www.customs.ru.
7. Адрес официального сайта государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в международной компьютерной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru.
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги по принятию предварительных решений о стране происхождения товара может быть получена Заявителем в ФТС России по телефону: +7 499 449 73 39.
9. Информация о предоставлении государственной услуги по принятию предварительного решения о стране происхождения товара в электронном виде размещается на официальном сайте ФТС России, а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - принятие предварительного решения о стране происхождения товара (далее - предварительное решение).
Наименование органа федеральной исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
11. Предварительное решение принимается ФТС России по запросу Заявителя.
12. От имени ФТС России предварительное решение принимает Управление товарной номенклатуры, уполномоченное на принятие предварительного решения (далее - Управление).
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги по принятию предварительных решений является предварительное решение, выданное Управлением по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, за подписью начальника Управления или его заместителя.
14. Правила заполнения граф формы предварительного решения приведены в приложении N 2 к Регламенту.
15. Предварительное решение действует в течение трех лет со дня его принятия, если оно не изменено, не отозвано или его действие не прекращено.
Срок предоставления государственной услуги
16. Предварительное решение принимается не позднее 90 календарных дней со дня регистрации запроса Заявителя, за исключением случаев, указанных в пунктах 26, 27, 58 Регламента.
17. Уведомление Заявителя о необходимости представления дополнительной информации (далее - уведомление) направляется Заявителю в порядке, предусмотренном пунктами 46 - 48 Регламента, не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
18. Дубликат предварительного решения направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления Заявителя о выдаче дубликата предварительного решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги по принятию предварительных решений осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Таможенный кодекс Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796));
- Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291) (далее - Федеральный закон).
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
20. Государственная услуга по принятию предварительных решений предоставляется на основании запроса Заявителя.
21. Запрос составляется на русском языке и должен содержать все сведения, необходимые для принятия предварительного решения: полное коммерческое наименование, фирменное наименование; основные технические и коммерческие характеристики (назначение, сорт, марка, модель, артикул, материал, из которого изготовлен товар, выполняемые товаром функции, описание индивидуальной и транспортной упаковки) и направляется в ФТС России на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
22. Запрос о принятии предварительного решения о стране происхождения товара заполняется в произвольной форме либо по образцу, приведенному в приложении N 3 к Регламенту.
23. Запрос, поступающий от юридического лица, должен быть подписан руководителем (заместителем руководителя) организации с указанием фамилии, имени, отчества и должности, заверен печатью организации и содержать данные о местонахождении организации, почтовом адресе, по которому осуществляется переписка с организацией, идентификационном номере налогоплательщика (ИНН), контактном телефоне.
Запрос, поступающий от физического лица, должен быть подписан указанным лицом и содержать следующие данные: адрес его места жительства, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), а также номер, серию паспорта, дату и орган его выдачи.
Запрос, направляемый в форме электронного документа, а также все прилагаемые документы и сведения, должны быть заверены электронной цифровой подписью Заявителя.
24. Вместе с запросом Заявителем представляются следующие документы:
1) протоколы испытаний;
2) акты экспертиз торгово-промышленных палат или других экспертных предприятий страны - производителя товара;
3) заключения специалистов экспертных организаций, в которых приведены результаты исследования товара;
4) документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки (внешнеторговый договор, внешнеторговые коммерческие счета на оплату товара);
5) калькуляция стоимости товара на условиях франко-завод изготовителя за единицу продукции, заверенную подписью главного бухгалтера и руководителя предприятия;
6) подробное описание технологического процесса изготовления товара;
7) сертификаты о происхождении товара;
8) подробное описание всех материалов, из которых изготовлен товар, с указанием их страны происхождения, их стоимости и кодов единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (на уровне не менее первых шести знаков);
9) другие документы, свидетельствующие о том, что данный товар полностью произведен или подвергнут достаточной переработке на территории страны происхождения товара.
Представляемые документы и сведения должны быть подписаны Заявителем, а если Заявитель является юридическим лицом, то заверены печатью юридического лица или удостоверены электронной цифровой подписью в случае направления дополнительной информации в форме электронного документа.
25. К запросу могут прилагаться пробы и образцы товара.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
26. ФТС России отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, если:
1) запрос направлен Заявителем, который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в пункте 2 Регламента;
2) запрос оформлен Заявителем с нарушением требований пунктов 21, 23, 24 Регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
27. ФТС России отказывает Заявителю в предоставлении государственной услуги в случаях, если:
1) в отношении товара, указанного в запросе, имеется действующее предварительное решение, выданное в адрес этого же Заявителя, за исключением случая, предусмотренного пунктом 34 Регламента;
2) дополнительная информация не представлена в срок, предусмотренный пунктом 51 Регламента;
3) представленная Заявителем дополнительная информация не соответствует информации, запрошенной ФТС России согласно пункту 49 Регламента.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги
28. За предоставление государственной услуги по принятию предварительных решений плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги
29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса через накопительный ящик, представляющий собой ящик для приема корреспонденции, расположенный при входе в ФТС России, составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
30. Заявитель направляет в ФТС России запрос о принятии предварительного решения в письменной форме либо в форме электронного документа (далее - запрос).
31. Письменный запрос может быть направлен по почте или доставлен Заявителем непосредственно в экспедицию ФТС России по адресу: Новозаводская ул., д. 11/5, Москва, 121087.
32. Направление запроса в виде электронного документа осуществляется через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gosuslugi.ru.
33. Запрос регистрируется (присваивается входящий номер) в Управлении делами не позднее дня, следующего за днем получения, и направляется на исполнение в Управление.
34. При поступлении запроса в Управление начальник Управления или лицо, его замещающее, принимает решение о его передаче на исполнение в соответствующий отдел Управления. Начальник отдела или лицо, его замещающее, назначает должностное лицо, ответственное за исполнение указанного запроса (далее - исполнитель запроса).
35. Для обеспечения непрерывности действия предварительного решения, трехлетний срок действия которого в отношении конкретного товара истекает, Управление принимает к рассмотрению запрос о принятии предварительного решения в отношении этого же товара не ранее чем за 90 дней, но не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия ранее выданного предварительного решения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
36. Основным показателем качества и доступности государственной услуги по принятию предварительных решений является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги по ведению Реестра должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности Заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Регламентом.
Иные требования
37. Предварительное решение принимается на основании информации о товаре, однозначно свидетельствующей, что товар полностью произведен или подвергнут достаточной переработке в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, регулирующими правила определения страны происхождения товаров.
38. Информация о принятом предварительном решении, выдаче дубликата предварительного решения, прекращении действия предварительного решения, отзыве предварительного решения, изменении предварительного решения доводится до таможенных органов с использованием программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.
39. Предварительное решение является обязательным для всех таможенных органов Российской Федерации.
40. Заявитель, получивший предварительное решение, представляет его оригинал и копию в таможенный орган одновременно с таможенной декларацией.
Регистрационный номер и дату принятия предварительного решения декларант указывает в таможенной декларации в соответствии с правилами ее заполнения.
Должностное лицо таможенного органа после сверки копии предварительного решения с оригиналом возвращает оригинал Заявителю, копия предварительного решения остается в таможенном органе.
41. При осуществлении таможенного контроля проверка соответствия характеристик фактически представленного к таможенному декларированию товара сведениям о товаре, указанным в графе 7 принятого предварительного решения, осуществляется в общеустановленном порядке.
42. По окончании срока, указанного в пункте 15 Регламента, предварительное решение автоматически утрачивает силу, что не препятствует обращению Заявителя с запросом о принятии нового предварительного решения в соответствии с Регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления
государственной услуги по принятию предварительных решений
43. При предоставлении государственной услуги по принятию предварительных решений выполняются следующие административные процедуры:
- рассмотрение запроса Заявителя;
- уведомление Заявителя о представлении дополнительной информации (при необходимости);
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги;
- принятие предварительного решения;
- выдача дубликата предварительного решения;
- прекращение действия предварительного решения;
- отзыв предварительного решения;
- изменение предварительного решения.
44. Блок-схема принятия предварительных решений приведена в приложении N 4 к Регламенту.
Процедура рассмотрения запроса Заявителя
45. Исполнитель запроса изучает электронную базу предварительных решений с целью установления факта выдачи Заявителю предварительного решения об указанном товаре, срок действия которого не истек.
46. Если в отношении товара, указанного в запросе, имеется действующее предварительное решение, выданное в адрес этого же Заявителя, за исключением случая, предусмотренного пунктом 34 Регламента, исполнитель запроса готовит проект письма ФТС России в адрес Заявителя с информацией о действующем предварительном решении, в связи с чем запрос Заявителя по данному товару не рассматривается.
47. Проект письма в адрес Заявителя представляется на визирование начальнику отдела либо лицу, его замещающему. Завизированный проект письма вместе с первым экземпляром письма ФТС России в адрес Заявителя представляются на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему.
48. Подписанное начальником Управления или лицом, его замещающим, письмо ФТС России регистрируется в Управлении делами в соответствии с порядком по делопроизводству, установленным в ФТС России.
49. После отправки первого экземпляра письма ФТС России в адрес Заявителя визовой экземпляр возвращается в Управление и формируется в дело в соответствии с номенклатурой дел Управления.
Процедура уведомления Заявителя о представлении
дополнительной информации
50. Если представленные Заявителем в запросе сведения недостаточны для принятия предварительного решения, то есть отсутствуют необходимые сведения о стране происхождения товаров, позволяющие однозначно определить страну происхождения товара, или представленная Заявителем информация противоречива и не позволяет однозначно определить страну происхождения товара, Управление уведомляет Заявителя о необходимости представления дополнительной информации в письменном виде или путем направления электронного уведомления в случае получения запроса в форме электронного документа.
51. Уведомление Заявителя о необходимости представления дополнительной информации (далее - уведомление) направляется Заявителю в порядке, предусмотренном пунктами 46 - 48 Регламента, не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса в Управлении делами.
В уведомлении указывается срок для представления дополнительной информации.
52. Дополнительная информация должна быть представлена в течение 60 календарных дней со дня регистрации в Управлении делами уведомления.
При получении ФТС России дополнительной информации позднее указанного срока такая информация не рассматривается.
53. Запрашиваемые Управлением документы и сведения должны быть подписаны Заявителем, а если Заявитель является юридическим лицом, то заверены печатью юридического лица или удостоверены электронной цифровой подписью в случае направления дополнительной информации в форме электронного документа.
Процедура отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
54. В случаях, предусмотренных пунктом 26 Регламента, Управление извещает Заявителя с указанием причин отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почтовому адресу, указанному в запросе, или путем направления электронного уведомления в случае получения запроса в форме электронного документа.
55. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя с запросом при условии устранения причин, послуживших основанием для такого отказа.
Процедура отказа в предоставлении государственной услуги
56. В случаях, предусмотренных пунктом 27 Регламента, Управление извещает Заявителя с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги по почтовому адресу, указанному в запросе, или путем направления электронного уведомления в случае получения запроса в форме электронного документа.
57. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя с запросом при условии устранения причин, послуживших основанием для такого отказа.
Процедура принятия предварительного решения
58. Предварительное решение, принимаемое Управлением, оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр подписывается начальником Управления или его заместителем и с сопроводительным письмом ФТС России направляется в адрес Заявителя по почтовому адресу, указанному в запросе. В случае получения запроса в форме электронного документа предварительное решение направляется Заявителю по электронным каналам связи.
Второй экземпляр, завизированный должностным лицом и начальником соответствующего отдела Управления, подготовившим предварительное решение, остается в ФТС России и хранится в Управлении в течение 5 лет с даты регистрации письма ФТС России Заявителю и используется в целях предоставления необходимой информации для органов исполнительной и судебной власти, для осуществления процедур выдачи дубликата предварительного решения, прекращения действия, изменения или отзыва предварительного решения.
59. В случае необходимости представления дополнительной информации в соответствии с пунктом 49 Регламента течение срока, указанного в пункте 16 Регламента, приостанавливается со дня регистрации в Управлении делами письменного уведомления заявителя о необходимости представления дополнительной информации и возобновляется со дня получения ФТС России последнего документа, содержащего запрашиваемые сведения.
60. Предварительное решение выдается на каждое наименование товара, включающее определенную марку, модель, артикул, модификацию. В случаях, когда товары имеют разные марки, модели, артикулы, модификации, но одно наименование, а сведения, представленные Заявителем, и информация, полученная в ходе проверки этих сведений, позволяют признать эти товары происходящими из одной конкретной страны, в предварительном решении может указываться одно наименование товара и при необходимости марки, модели, артикулы, модификации товара.
61. При подготовке проекта предварительного решения изучаются:
- калькуляция стоимости товара;
- документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки;
- подробное описание всех материалов, из которых изготовлен товар, данные о стране их происхождения, стоимости и классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС;
- описание технологического процесса изготовления товара;
- заключения экспертных организаций;
- характеристики товара;
- фотографии и рисунки (при необходимости);
- количественный и качественный состав товара (при необходимости);
- чертежи, технологические схемы (при необходимости);
- применение товара (при необходимости);
- способы и виды упаковки товара (при необходимости);
и другая информация, представленная Заявителем для принятия предварительного решения.
62. Исполнитель запроса готовит проект предварительного решения и проект письма ФТС России Заявителю.
63. Начальник отдела или лицо, его замещающее, рассматривает проект предварительного решения и проект письма ФТС России Заявителю и по результатам рассмотрения визирует их или направляет на доработку.
64. Согласованный начальником отдела или лицом, его замещающим, проект предварительного решения вместе с первым экземпляром и проектом письма ФТС России Заявителю представляются на рассмотрение начальнику Управления или лицу, его замещающему.
65. Начальник Управления или лицо, его замещающее, рассматривает проект предварительного решения и проект письма ФТС России Заявителю и по результатам рассмотрения подписывает их или направляет на доработку.
66. После подписания начальником Управления или лицом, его замещающим, проект предварительного решения регистрируется в электронной базе предварительных решений Управления. Регистрация письма ФТС России Заявителю осуществляется Управлением делами.
67. После отправки предварительного решения Заявителю визовые экземпляры возвращаются в Управление и формируются в дело в соответствии с номенклатурой дел Управления.
68. При получении дополнительной информации от Заявителя, которая была запрошена Управлением при наступлении причин, изложенных в пункте 49 Регламента, выполняются действия, изложенные в пунктах 57 - 66 Регламента.
Процедура выдачи дубликата предварительного решения
69. В случае утраты предварительного решения оно может быть восстановлено путем выдачи дубликата ранее принятого предварительного решения. Для получения дубликата Заявитель направляет в Управление письменное заявление, содержащее ссылку на утраченное предварительное решение, и указывает сведения о Заявителе, наименование и краткое описание товара. При наличии указываются регистрационный номер предварительного решения, дата принятия предварительного решения.
70. Управление в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Управлении делами письменного заявления о выдаче дубликата предварительного решения выдает дубликат данного решения.
71. Дубликат предварительного решения должен быть идентичным оригиналу (сохраняются все сведения, содержавшиеся в оригинале предварительного решения, в том числе регистрационный номер и дата принятия предварительного решения). В графе 9 "Для служебных отметок" формы предварительного решения Управление ставит отметку "Дубликат".
72. Дубликат предварительного решения подписывается начальником Управления или его заместителем в соответствии с пунктом 64 Регламента.
73. Срок действия дубликата предварительного решения исчисляется со дня регистрации оригинала предварительного решения и соответствует сроку, указанному в пункте 15 Регламента.
74. Дубликат предварительного решения направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении о выдаче дубликата.
Процедура принятия решения о прекращении действия
предварительного решения
75. ФТС России может принять решение о прекращении действия предварительного решения.
76. Решение о прекращении действия предварительного решения принимается, если ФТС России установлено, что Заявитель для принятия предварительного решения представил подложные документы и (или) сообщил недостоверные и (или) неполные сведения.
77. Решение о прекращении действия предварительного решения направляется Заявителю, которому выдано предварительное решение, в письменной форме не позднее дня, следующего за днем вынесения решения о прекращении действия предварительного решения.
78. Решением о прекращении действия предварительного решения является письмо ФТС России Заявителю, в котором он информируется о наступлении указанных в пункте 75 Регламента причин, вызвавших прекращение действия предварительного решения.
79. Решение ФТС России о прекращении действия предварительного решения доводится до сведения всех таможенных органов не позднее дня, следующего за днем вынесения решения о прекращении действия предварительного решения.
80. Решение о прекращении действия предварительного решения вступает в силу со дня принятия такого предварительного решения.
81. Принятие ФТС России решения о прекращении действия предварительного решения не препятствует повторному обращению Заявителя с запросом в соответствии с Регламентом и при условии устранения причин, послуживших основанием для прекращения действия предварительного решения.
Процедура принятия решения об отзыве
предварительного решения
82. ФТС России может принять решение об отзыве предварительного решения.
83. Предварительное решение может быть отозвано в случае, если международными договорами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Российской Федерации, имеющими отношение к вопросам определения страны происхождения товаров, устанавливаются иные требования и условия определения страны происхождения товаров.
84. Решение об отзыве предварительного решения должно быть принято не позднее 30 календарных дней после дня опубликования международных договоров Российской Федерации или нормативных правовых актов Российской Федерации, указанных в пункте 82 Регламента, и вступает в силу одновременно с ними.
85. Решение об отзыве предварительного решения направляется Заявителю, которому выдано предварительное решение, в письменной форме не позднее дня, следующего за днем вынесения решения об отзыве предварительного решения.
86. Решением об отзыве предварительного решения является письмо ФТС России Заявителю, в котором он информируется о наступлении указанных в пункте 82 Регламента причин, вызвавших отзыв предварительного решения.
87. Решение ФТС России об отзыве предварительного решения доводится до сведения всех таможенных органов не позднее дня, следующего за днем вынесения решения об отзыве предварительного решения.
88. Принятие ФТС России решения об отзыве предварительного решения не препятствует повторному обращению Заявителя с запросом в соответствии с Регламентом.
Процедура принятия решения об изменении
предварительного решения
89. ФТС России может принять решение об изменении предварительного решения.
90. Изменение предварительного решения производится в случае выявления таможенным органом или Заявителем ошибок, допущенных при принятии предварительного решения.
91. Решением об изменении предварительного решения является письмо ФТС России Заявителю, в котором он информируется о наступлении указанных в пункте 89 Регламента причин, вызвавших изменение предварительного решения.
92. Решение ФТС России об изменении предварительного решения доводится до сведения всех таможенных органов не позднее дня, следующего за днем вынесения решения об изменении предварительного решения.
93. Решение ФТС России об изменении предварительного решения вступает в силу в срок, указанный в решении об изменении предварительного решения.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
94. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги по принятию предварительных решений, осуществляется начальником Управления или его заместителем, начальником соответствующего структурного подразделения Управления или его заместителем.
95. Контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц структурных подразделений Управления, ответственных за соблюдение установленных Регламентом процедур, осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения Управления или его заместителем.
96. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Управления положений Регламента.
97. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принятия предварительных решений устанавливаются начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
98. Плановая проверка включает в себя:
- проверку соблюдения сроков рассмотрения запроса и прилагаемых к нему документов;
- проверку полноты и правильности внесения сведений в бланк предварительного решения;
- проверку обоснованности предложений должностного лица о направлении Заявителю уведомления о предоставлении дополнительной информации.
99. Внеплановая проверка может проводиться в соответствии с поручением начальника Управления, в том числе по обращению Заявителя.
100. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (в случае наличия) и предложения по их устранению.
101. За несоблюдение положений настоящего Регламента уполномоченные должностные лица Управления несут персональную ответственность в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений, действий (бездействия) ФТС России
и (или) ее должностных лиц, осуществляемых в ходе
предоставления государственной услуги
102. Лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) ФТС России или ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги по ведению Реестра (далее - решение, действие (бездействие), если таким решением, действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
103. Решение, действие (бездействие) может быть обжаловано в ФТС России и (или) в суд, арбитражный суд.
Жалоба на решение, действие (бездействие) ФТС России подается в этот орган.
Подача в ФТС России жалобы на решение, действие (бездействие) не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд. Жалоба на решение, действие (бездействие), поданная в ФТС России и в суд, арбитражный суд, рассматривается судом, арбитражным судом.
104. Организации участвуют в обжаловании решений, действий (бездействия) через свои органы, действующие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
От имени ликвидируемой организации при обжаловании решений, действий (бездействия) выступает уполномоченный представитель ликвидационной комиссии.
Представителями организаций при обжаловании решений, действий (бездействия) могут выступать адвокаты и иные оказывающие юридическую помощь лица.
Полномочия руководителей организаций, действующих от имени организаций в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами, подтверждаются документами, удостоверяющими их служебное положение, а также учредительными и иными документами. Полномочия адвоката удостоверяются в соответствии с федеральным законом. Полномочия других представителей должны быть определены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта Регламента, а в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом, - в ином документе.
Доверенность от имени организации должна быть подписана ее руководителем или иным уполномоченным на это ее учредительными документами лицом и скреплена печатью организации.
Представитель вправе совершать от имени представляемого им лица все действия, указанные в настоящем разделе Регламента, включая подачу и подписание жалобы на решение, действие (бездействие), если иное не предусмотрено в доверенности или ином документе. При подаче жалобы в ФТС России доверенность должна содержать право на обжалование решений, действий (бездействия) в области таможенного дела.
105. Жалоба на решение, действие (бездействие) может быть подана в течение 3 (трех) месяцев:
1) со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности;
2) со дня истечения срока для принятия ФТС России или ее должностным лицом решения или совершения действия, установленного Регламентом.
106. В случае пропуска по уважительным причинам срока для обжалования этот срок по заявлению лица, обратившегося с жалобой на решение, действие (бездействие), восстанавливается ФТС России.
Восстановление пропущенного срока для обжалования выражается в фактическом принятии к рассмотрению жалобы на решение, действие (бездействие).
107. Жалоба на решение, действие (бездействие) подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представителем собственноручно. В случае, если жалоба подается представителем, к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие его полномочия. Использование аналогов собственноручной подписи для подписания жалобы не допускается.
108. Жалоба на решение, действие (бездействие) должна содержать:
наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество его должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
109. Заявитель может не представлять документы и сведения, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в жалобе. Если представление таких документов и сведений имеет существенное значение для рассмотрения жалобы и эти документы отсутствуют в ФТС России, она вправе запросить их у Заявителя. В этом случае срок рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) приостанавливается до представления лицом запрошенных ФТС России документов и сведений, но не более чем на три месяца со дня направления данного запроса. В случае непредставления лицом запрошенных ФТС России документов и сведений решение по жалобе принимается без учета доводов, в подтверждение которых не были представлены документы и сведения.
110. Подача жалобы на решение, действие не приостанавливает исполнения обжалуемого решения, действия.
При наличии достаточных оснований полагать, что обжалуемые решение, действие не соответствуют таможенному законодательству Таможенного союза и законодательству Российской Федерации о таможенном деле, а также в случае, если неприостановление исполнения решения, действия может иметь необратимый характер либо может повлечь причинение значительного ущерба Заявителю, ФТС России вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемых решений, действия до принятия решения по существу жалобы.
111. ФТС России отказывает в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) по существу в следующих случаях:
1) если не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
2) если не соблюдены требования, предусмотренные пунктами 106 и 107 Регламента;
3) если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
4) если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося ФТС России, или должностного лица, не являющегося должностным лицом ФТС России;
5) если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном порядке;
6) если жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не были затронуты;
7) если предметом жалобы является акт (документ) ФТС России или его должностного лица, не являющийся решением в области таможенного дела;
8) если имеется решение, принятое ФТС России в отношении того же Заявителя и о том же предмете жалобы;
9) если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения либо совершения ФТС России действия (бездействия) не подтвердился.
112. Решение об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) по существу должно быть принято не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления указанной жалобы в ФТС России, а в случаях, предусмотренных подпунктами 3, 8, 9 пункта 110 Регламента, - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения ФТС России определения суда, арбитражного суда о принятии жалобы аналогичного содержания к рассмотрению либо судебного решения или иных документов, свидетельствующих о наличии оснований, препятствующих рассмотрению жалобы.
113. Лицо, обратившееся с жалобой на решение, действие (бездействие), может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.
114. Повторная жалоба по тому же поводу может быть подана в пределах срока, предусмотренного пунктом 104 Регламента.
115. От имени ФТС России решение по жалобе принимает руководитель ФТС России или должностное лицо, им уполномоченное.
116. Рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) не может производиться должностным лицом, принявшим обжалуемое решение, совершившим обжалуемое действие (бездействие), или нижестоящим по отношению к нему должностным лицом.
117. Жалоба на решение, действие (бездействие) должна быть рассмотрена ФТС России в течение 1 (одного) месяца со дня ее поступления в ФТС России.
Если ФТС России признает необходимым продлить срок рассмотрения данной жалобы, этот срок может быть продлен руководителем ФТС России или должностным лицом ФТС России, им уполномоченным, но не более чем на 1 (один) месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
118. Решение ФТС России по жалобе на решение, действие (бездействие) принимается в письменном виде.
По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) ФТС России:
1) признает правомерными обжалуемые решение, действие (бездействие) и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает неправомерными обжалуемые решение, действие (бездействие) полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие), направляется лицу, обратившемуся с указанной жалобой, в пределах срока, предусмотренного пунктом 116 Регламента.
119. В случае удовлетворения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица полностью или частично ФТС России:
1) отменяет полностью или частично принятое таможенным органом или его должностным лицом обжалуемое решение;
2) отменяет принятое таможенным органом или его должностным лицом обжалуемое решение и обязывает этот таможенный орган или его должностное лицо принять новое решение в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле либо самостоятельно принимает такое решение, если его принятие относится к компетенции таможенного органа, рассмотревшего жалобу;
3) признает действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, либо самостоятельно совершает необходимые действия, если их совершение относится к компетенции таможенного органа, рассмотревшего жалобу, если такие меры и (или) действия не были приняты (совершены) ранее.
120. Решение ФТС России по жалобе на решение, действие (бездействие), а также решение ФТС России об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) по существу может быть обжаловано в суд, арбитражный суд.
121. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и законодательством Российской Федерации о судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федеральной таможенной службы
по предоставлению государственной
услуги по принятию предварительных
решений о стране происхождения товара
Федеральная таможенная служба Предварительное решение о стране происхождения товара
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐ │1. Наименование таможенного органа,│ 2. Заявитель │ │выдавшего предварительное решение │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │3. Регистрационный номер │4. Дата принятия (число, месяц, год)│ │ │ │ ├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤ │5. Наименование товара │6. Страна происхождения товара │ │ │ │ ├────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┤ │7. Сведения о товаре, необходимые для определения страны происхождения │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │8. Обоснование принятия решения │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │9. Для служебных отметок │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │10. Подпись должностного лица таможенного органа │ │_______________________________ _____________ __________________________│ │ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 2
к Административному регламенту
Федеральной таможенной службы
по предоставлению государственной
услуги по принятию предварительных
решений о стране происхождения товара
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ГРАФ ФОРМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
Графа 1.
Указывается полное наименование структурного подразделения ФТС России, выдавшего предварительное решение.
Графа 2.
Указывается в именительном падеже для юридического лица - должность, фамилия и инициалы руководителя (заместителя руководителя), наименование и почтовый адрес организации; для физического лица - фамилия и инициалы Заявителя, его почтовый адрес.
Графа 3.
Указывается регистрационный номер предварительного решения. Регистрационный номер предварительного решения имеет вид:
"РР-НН/ПППП", где:
"РР" - индекс структурного подразделения ФТС России, выдавшего предварительное решение;
"НН" - номер дела по номенклатуре дел структурного подразделения ФТС России, выдавшего предварительное решение;
"ПППП" - порядковый исходящий номер предварительного решения структурного подразделения ФТС России, выдавшего предварительное решение.
Графа 4.
Указывается дата регистрации предварительного решения.
Графа 5.
Указываются наименование товара, его марка, модель, артикул, модификация и характеристики товара (при необходимости).
Графа 6.
В графе формы предварительного решения указывается страна происхождения товара.
Графа 7.
В графе формы предварительного решения указывается производитель товара, место производства, конкретный документ, на основании которого принято решение.
Графа 8.
В графе бланка предварительного решения указывается документ, регламентирующий правила определения страны происхождения товара из конкретной страны или группы стран.
Графа 9.
В графе формы предварительного решения может указываться дополнительная информация для таможенных целей.
Графа 10.
Проставляется подпись должностным лицом структурного подразделения ФТС России, выдавшего предварительное решение, уполномоченным подписывать предварительные решения в соответствии с пунктом 56 Регламента.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Федеральной таможенной службы
по предоставлению государственной
услуги по принятию предварительных
решений о стране происхождения товара
Образец запроса о принятии предварительного решения о стране происхождения товара с рекомендациями по его заполнению ┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐ │1. Заявитель │┌─┐ ┌─┐ │ │ ││ │ российское лицо │ │ иностранное лицо │ │ │└─┘ └─┘ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┤ │ │┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ │ │ ││ │ владелец товара │ │ покупатель товара │ │ декларант│ │ │└─┘ └─┘ └─┘ │ │ │┌─┐ │ │ ││ │ │ │ │└─┘ _____________________ │ │ │ (иное) │ │ ├───────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │ │┌─┐ │┌─┐ │ │ ││ │ физическое лицо ││ │ юридическое лицо │ │ │└─┘ │└─┘ │ ├───────────────┴───────────────────────────┴─────────────────────────────┤ │2. Сведения о заявителе │ │ │ ├───────────────────────┬─────────────────────────┬───────────────────────┤ │3. Сведения о товаре │4. Код ТН ВЭД ТС │5. Заявляемая страна │ │ │ │происхождения товара │ │ │ │ │ ├───────────────────────┴─────────────────────────┴───────────────────────┤ │ 6. Сведения о материалах, из которых изготовлен товар: │ ├──────────────────┬────────────────────┬─────────────────┬───────────────┤ │ 6.1. Материал │6.2. Код ТН ВЭД ТС │6.3. Страна │6.4. Стоимость │ │ │ │происхождения │ │ ├──────────────────┴────────────────────┴─────────────────┴───────────────┤ │7. Описание упаковки │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │8. Коммерческое назначение и другая дополнительная информация │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │9. Описание технологического процесса изготовления товара │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │10. Сведения о внешнеэкономической сделке (если имеется) │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │11. Представляемые документы: │ │┌─┐ │ ││ │ протокол испытания │ │└─┘ │ │┌─┐ │ ││ │ акт экспертизы торгово-промышленной палаты │ │└─┘ │ │┌─┐ │ ││ │ акт экспертизы экспертного предприятия страны производителя товара │ │└─┘ │ │┌─┐ │ ││ │ заключение специалиста экспертной организации, в котором приведены│ │└─┘ результаты исследования товара │ │┌─┐ │ ││ │ документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки │ │└─┘ │ │┌─┐ │ ││ │ калькуляция стоимости производимого товара │ │└─┘ │ │┌─┐ │ ││ │ документы, содержащие подробное описание технологического процесса│ │└─┘ изготовления товара │ │┌─┐ │ ││ │ сертификат о происхождении товара │ │└─┘ │ │┌─┐ │ ││ │ фотографии, рисунки │ │└─┘ │ │┌─┐ │ ││ │ чертежи, технологические схемы │ │└─┘ │ │┌─┐ │ ││ │ другие документы, свидетельствующие о том, что данный товар полностью│ │└─┘ произведен или подвергнут достаточной переработке на территории│ │ страны происхождения товара │ │__________________________________________ │ │ (указывается вид документа) │ │┌─┐ │ ││ │ пробы и образцы товара │ │└─┘ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │12. Сведения о ранее принятом предварительном решении (если имеется) │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю │ ├─────────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────┤ │13. ФИО и должность заявителя │14. Подпись │15. Дата │ │ │ │ │ └─────────────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────────┘
Рекомендации
по заполнению запроса о принятии предварительного решения
о стране происхождения товара
В графе 1 "Заявитель" в соответствующем поле отмечается информация о Заявителе.
В графе 2 "Сведения о заявителе" указываются сведения:
- для физического лица: фамилия, имя, отчество Заявителя, полный почтовый адрес, номер, серия паспорта, кем и когда выдан, контактный телефон;
- для юридического лица: название организации, местонахождение юридического лица и его почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика для российского лица, контактный телефон.
В графе 3 "Сведения о товаре" указываются полное коммерческое наименование, фирменное наименование, основные технические и коммерческие характеристики: назначение, сорт, марка, модель, артикул и любые другие сведения о товаре, позволяющие его идентифицировать.
В графе 4 "Код ТН ВЭД ТС" указывается десятизначный классификационный код товара в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
В графе 5 "Заявляемая страна происхождения товара" указывается название страны происхождения товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира, основанное на мнении Заявителя.
В графе 6.1 "Материал" указывается описание материала, из которого изготовлен товар.
В графе 6.2 "Код ТН ВЭД ТС" указывается на уровне не менее первых четырех знаков классификационный код материала в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
В графе 6.3 "Страна происхождения" указывается название страны происхождения материала в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.
В графе 6.4 "Стоимость" указываются сведения о таможенной стоимости материала, из которого изготовлен товар, либо о цене, уплаченной за эти материалы, а также буквенный код валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.
В графе 7 "Описание упаковки" указываются сведения об описании индивидуальной и транспортной упаковки товара.
В графе 8 "Коммерческое назначение и другая дополнительная информация" указываются сведения о выполняемых товаром функциях, производителе товара и любые другие сведения, имеющие значение для принятия предварительного решения.
В графе 9 "Описание технологического процесса изготовления товара" указывается подробное описание всех технологических, производственных и иных операций, в результате совершения которых товар считается происходящим из той страны, где они имели место.
В графе 10 "Сведения о внешнеэкономической сделке" указываются номер и дата внешнеэкономической сделки, в результате совершения которой товары ввозятся на территорию Российской Федерации. Указанная графа может быть незаполненной, если на момент направления запроса такая сделка отсутствует.
В графе 11 "Представляемые документы" в соответствующем поле отмечаются документы, представляемые Заявителем вместе с запросом, необходимые для принятия предварительного решения.
В графе 12 "Сведения о ранее принятом предварительном решении" указывается регистрационный номер ранее принятого в отношении аналогичного товара предварительного решения. Указанная графа может быть незаполненной, если на момент направления запроса в отношении аналогичного товара предварительное решение таможенным органом не принималось.
В графе 13 указывается фамилия, имя и отчество Заявителя, а также его должность, если Заявителем является юридическое лицо.
В графах 14 - 15 проставляется подпись Заявителя и дата заполнения запроса.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Федеральной таможенной службы
по предоставлению государственной
услуги по принятию предварительных
решений о стране происхождения товара
БЛОК-СХЕМА ПРИНЯТИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
┌────────────────────────────────────┐ │ Заявитель подает запрос о принятии │ │ предварительного решения │ │ (далее - Запрос) │ └──────────────────┬─────────────────┘ │ \/ ┌────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ │ Регистрация Запроса Управлением │ │ Управление отказывает │ │ делами и передача Запроса в │ │ в рассмотрении Запроса │ │ Управление рисков и │ └─────────────────────────────┘ │ оперативного контроля │ /\ │ (далее - Управление) │ │ └──────────────────┬─────────────────┘ │ │ │ \/ ┌────────────────────────┐ ┌─────────────┴─────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐ │ Дополнительная │ │ Дополнительная информация │ │ Начальник Управления или │ │ информация представлена│ │представлена в неполном или│ │ его заместитель направляет Запрос │ │в течение 60 календарных│ │ недостаточном объеме для │ │ на рассмотрение в структурное │ │ дней со дня регистрации│ │ принятия предварительного │ │ отделение Управления │ │ в Управлении делами │ │ решения │ │ (далее - Отдел) │ │ письменного уведомления│ └───────────────────────────┘ └──────────────────┬─────────────────┘ ├────────────────────────┘ /\ │ │ /\ │ \/ │ │ │ ┌────────────────────────────────────┐ │ │ │ │ Начальник Отдела (его заместитель) │ │ │ │ │ поручает рассмотрение Запроса │ │ │ │ │ должностному лицу Отдела (далее - │ │ ┌────────────┴──────────────┴┐ │ исполнитель) │ │ │ Управление │ └──────────────────┬─────────────────┘ │ │ направляет запрос о │ │ │ │представлении дополнительных│ \/ │ │ документов и сведений │ ┌────────────────────────────────────┐ │ └────────────────────────────┘ │ Исполнитель рассматривает Запрос на│ │ /\ │предмет достаточности представленных│ │ │ │ заявителем сведений для принятия │ ┌┴──────────────┴─┐ │ предварительного решения ├──>│ Сведений │ └──────────────────┬─────────────────┘ └┬──────────────┬─┘ │ │ │ \/ │ \/ ┌────────────────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐ │ Сведений достаточно │ │ │В случае наличия оснований│ └──────────────────┬─────────────────┘ │ │ Управление │ │ │ │ отказывает в рассмотрении│ \/ │ │ Запроса │ ┌────────────────────────────────────┐ │ └──────────────────────────┘ │ Исполнитель готовит проект │<───┘ │ предварительного решения и проект │ │ сопроводительного письма ФТС России│<───┐ └──────────────────┬─────────────────┘ │ │ │ \/ │ ┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐ └────────────────┤ Начальник Управления (его │ │ Начальник Управления │ │ заместитель) возвращает проект │ │ (его заместитель) рассматривает ├────────────────────>│ предварительного решения на │ │ проект предварительного решения │ │ доработку │ └──────────────────┬─────────────────┘ └──────────────────────────────────┘ │ \/ ┌────────────────────────────────────┐ │ Начальник Управления │ │ (его заместитель) подписывает │ │ предварительное решение │ └──────────────────┬─────────────────┘ │ \/ ┌────────────────────────────────────┐ │Предварительное решение направляется│ │ в адрес Заявителя │ └────────────────────────────────────┘