ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 3 сентября 2008 г. N 05-11/36118

О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

В целях единообразного подхода при осуществлении контроля таможенной стоимости транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, с использованием ценовой информации, содержащейся в автотранспортных справочниках (каталогах) североамериканского рынка, направляем для использования в работе официальный перевод инструкции по применению каталога "N.A.D.A. OFFICIAL commercial TRACK GUIDE".

Данная информация должна использоваться в целях выявления несоответствия заявленной декларантом стоимости товара, его качественным характеристикам, условиям внешнеторговой сделки и другим факторам, влияющим на ценообразование.

Тексты настоящих инструкций просим довести до подчиненных таможен и таможенных постов.

Начальник Управления
федеральных таможенных доходов
и тарифного регулирования
подполковник таможенной службы
Б.В.ШКУРКИН

Приложение

ATD

АМЕРИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОДАЖЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

N.A.D.A.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК
ПО ТОРГОВЛЕ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ

Цены на Подержанные Грузовики и Прицепы
Вестпарк Драйв, 8400, МакКлин, Вирджиния 22102
Тираж/Подписка: 1-800-544-6232
Редакционное Содержание: 1-800-248-62-32 инд. 4731
www.nada.com/b2b

Вице-президент и главный операционный директор компании   Майкл Стантон мл.
Директор, служба аналитики                                Теренс Винн
Автор, Торговый Грузовой Автотранспорт                    Кристофер Виссер
Менеджер по работе с клиентами                            Гариэт Гаскин

Официальный Справочник по Торговле Грузовым Автотранспортом ATD/N.A.D.A. (ISSN 1066-6494) издается 12 раз в год Группой Службы Аналитики N.A.D.A., Вестпарк Драйв, 8400, МакКлин, Вирджиния ВА 22102-9985. Стоимость подписки 120$ в год.

ПОЧТА: о смене адреса сообщать NADA Группа Службы Аналитики, Вестпарк Драйв, 8400, МакКлин, Вирджиния 22102-9985.

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                             От издательства                             │
│                                                                         │
│Авторы   N.A.D.A.   ссылаются   на   достаточное   количество  источников│
│информации,  включая  отчеты о механизмах фактических розничных и оптовых│
│продаж, что позволяет совершенствовать Официальный Справочник по Торговле│
│Грузовым Автотранспортом ATD/N.A.D.A.                                    │
│Перед  тем   как  воспользоваться Справочником, необходимо ознакомиться с│
│инструкциями,   стандартными   техническими   требованиями   и  расчетами│
│техосмотра и пробега.                                                    │
│Цены,  указанные  в  Справочнике,  соответствуют  стоимости транспортного│
│средства  в  хорошем  состоянии  для  своего  срока  службы и отвечающего│
│"торговым условиям".                                                     │
│Ознакомиться с определением торговых условий можно на сайте Ассоциации   │
│Подержанных Грузовых Автомобилей www.uta.org.                            │
│Соответствующие поправки следует делать в случае дополнительных затрат на│
│ремонт  для подготовки транспортного средства к продаже. Цена с надбавкой│
│относится   к   транспортным   средствам   с  действующей  гарантией  или│
│находящимся в отличном состоянии.                                        │
│Авторы   N.A.D.A.   также   включили   в  Справочник  список  популярного│
│дополнительного  оборудования,  наличие  которого,  по  их  мнению, может│
│существенно  повлиять  на стоимость транспортного средства. Покупатель на│
│свое  усмотрение  сможет  выбрать  уникальные  дополнительные функции или│
│детали ручной сборки.                                                    │
│По  предположению  авторов  N.A.D.A.,  стоимость  грузовика в хорошем для│
│своего   срока  службы  состоянии,  находящегося  в  эксплуатации,  редко│
│опускается  ниже  500$ оптом или 800$ в розницу независимо от параметров,│
│оснастки или пробега.                                                    │
│Розничные  и оптовые цены, а также кредитная стоимость продукции N.A.D.A.│
│основаны  на  фактической спецификации моделей нефабричного "стандарта" и│
│конструкций.                                                             │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Все цены, указанные в Официальном Справочнике по Торговле Грузовым Автотранспортом ATD/N.A.D.A., являются личным мнением сотрудников компании. N.A.D.A., ФИЛИАЛЫ И ДОЧЕРНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ БЕЗЛИМИТНЫЕ ГАРАНТИИ, НАСТОЯЩИЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, А ТАКЖЕ ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, не несут ответственности за точность указанных цен и другой информации, приведенной в Справочнике. N.A.D.A., дочерние предприятия и филиалы компании не несут ответственности за инциденты, связанные с использованием данного руководства, а также за потерю прибыли.

НОВОЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ

Декабрь 2007

- 2005 - 2007 Volvo MSRP добавлен

- 2007 Acterra GVW добавлены опции

- 2007 Ford LCF GVW добавлена опция

- Mack модификация - спальное место

Пояснения к названиям колонок в таблице на

Опт - оптовые цены NADA

Кредит - предполагаемая сумма кредита NADA, исходя из оптовой цены

Розница - розничная цена NADA

Тип кабины - заводской номер модели или название и тип тягача

Базовая ПРСП - предполагаемая розничная стоимость от производителя за базовую конфигурацию (необходимый технический минимум)

ММБ - масса машины брутто (общий вес и полезная нагрузка)

ОБМ - общая брутто-масса (масса машины с грузом + масса прицепа с грузом)

Объем двигателей/Эквиваленты

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│ Объем двигателя, л │              Эквивалент производителя              │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│4,3                 │Mercedes-Benz MBE 900                               │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│5,9                 │Cummins ISB; Ford FD-1060                           │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│6,4                 │Mercedes-Benz MBE 900                               │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│7,2                 │Caterpillar 3126, C-7                               │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│8,3                 │Cummins ISB; Ford FD-1060                           │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│8,8 - 8,9           │Caterpillar C-9; Cummins ISL                        │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│10,0 - 10,5         │Caterpillar L-10, C-10, 3306C, 3176; Cummins ISL;   │
│                    │Volvo VE10                                          │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│10,8 - 12,1         │Caterpillar C-12; Cummins M-11, ISM; Detroit Diesel │
│                    │Series 60 11.1L; Mack E7; Volvo VED12               │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│12,5                │Caterpillar C-13                                    │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│12,7                │Detroit Diesel Series 60 12.7L                      │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│12,8                │Mercedes-Benz MBE 4000                              │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│11,0 - 13,0         │Caterpillar C-12, C-13; Cummins ISM                 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│14,0                │Detroit Diesel Series 60 14.0L                      │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│15,2                │Caterpillar C-15                                    │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│12,7 - 16,0         │Caterpillar 3406, C-15, C-16; Cummins N14, ISX,     │
│                    │Signature; Detroit Diesel Series 60 12.7L           │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘

Марки, модели и типы

┌──────────────┬────────────────┬───┬──┬───────────┬──────────────────┬────┐
│    Марка     │     Модель     │Тип│1 │   Марка   │      Модель      │Тип │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│Bering        │все             │E  │  │Kenworth   │C 500             │C   │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│Chevrolet     │Kodiak/серия C  │E  │  │           │K 100 Cabover     │A   │
│              │Medium Duty     │   │  │           │                  │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Medium Duty     │D  │  │           │Medium Duty       │E   │
│              │Commercial Vans │   │  │           │Cabover           │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Silverado/C-    │D  │  │           │Medium Duty       │E   │
│              │2500/ C-3500    │   │  │           │Conventional      │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Серия T         │E  │  │           │T 400/T 450       │B   │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Серия W         │E  │  │           │T 600/800/2000/W  │A   │
│              │                │   │  │           │900               │    │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│Dodge         │Все             │D  │  │           │T800 112" BBC/City│B   │
│              │                │   │  │           │Cab               │    │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│Ford          │Серия AT        │A  │  │           │Work Cab          │C   │
│              ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│              │Серия Cargo     │E  │  │Mack       │CH/CX/Vision      │A   │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Cube Vans       │D  │  │           │CL613             │A   │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │F 350           │D  │  │           │CL713/733         │C   │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │F 450 и до Super│E  │  │           │Серия DM/DMM      │C   │
│              │Duty            │   │  │           │                  │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Серия LN/LNT    │B  │  │           │Granite CV500/700 │C   │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │LN 7000         │E  │  │           │Серия LE/MR       │C   │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Серия LT        │C  │  │           │Medium Duty       │E   │
│              │Louisville      │   │  │           │Cabover           │    │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│Freightliner  │Argosy          │A  │  │           │Medium Duty       │E   │
│              │                │   │  │           │Conventional      │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Cargo           │E  │  │           │MH613             │A   │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Century Class   │B  │  │           │Серия RB/RD       │C   │
│              │112" BBC        │   │  │           │                  │    │
│              ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│              │Century Class   │A  │  │Mitsubishi-│Все               │E   │
│              │120" BBC        │   │  │Fuso       │                  │    │
│              ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│              │Classic/Classic │A  │  │Peterbilt  │320               │C   │
│              │XL              │   │  │           │                  │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Columbia 112"   │B  │  │           │357               │C   │
│              │BBC             │   │  │           │                  │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Columbia 120"   │A  │  │           │362               │A   │
│              │BBC             │   │  │           │                  │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Condor          │C  │  │           │378/379/385 120"  │A   │
│              │                │   │  │           │BBC/379/387       │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Coronado        │A  │  │           │385 112" BBC      │B   │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │FL 106/M2       │E  │  │           │Medium Duty       │E   │
│              │100/106 Medium  │   │  │           │Cabover           │    │
│              │Duty            │   │  │           │                  │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │FL 112/M2 112   │B  │  │           │Medium Duty       │E   │
│              │                │   │  │           │Conventional      │    │
│              ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│              │FL50-80         │E  │  │Sterling   │Acterra все       │E   │
│              │Medium Duty     │   │  │           │                  │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │FLB Cabover     │A  │  │           │Серия AT          │A   │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │FLC112" BBC     │B  │  │           │Cargo             │E   │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │FLD/FLC         │C  │  │           │Condor            │C   │
│              │Severe Duty     │   │  │           │                  │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │FLL             │C  │  │           │Серия LT7/8/9500  │C   │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Sprinter        │D  │  │           │Серия Silver      │A   │
│              │                │   │  │           │Star/ST           │    │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│GMC Truck     │Medium Duty     │D  │  │UD         │Все               │E   │
│              │Commercial Vans │   │  │           │                  │    │
│              ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│              │Серия C Medium  │E  │  │Volvo      │Autocar/ACL       │C   │
│              │Duty            │   │  │           │                  │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Sierra/2500/3500│D  │  │           │Medium Duty       │E   │
│              │                │   │  │           │Cabover/FE        │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Серия T         │E  │  │           │VHD               │C   │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Серия W         │E  │  │           │Серия VN          │A   │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│Hino          │Все             │E  │  │           │WCA/WAH           │B   │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│International │Серия 2/5000    │C  │  │           │WG                │C   │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Серия 5/7000    │C  │  │           │WHL/R/E Cabover   │A   │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │8100/9100       │B  │  │           │Серия WIA/WIL/WIM │A   │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Серия 85/8600   │B  │  │           │Серия Xpeditor/WX │C   │
│              ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│              │Серия 9200 -    │A  │  │Western    │Серия             │B   │
│              │9900            │   │  │Star       │3800/4800/5800    │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │9600/9700/9800  │A  │  │           │Серия 4900/5900   │A   │
│              │Cabover         │   │  │           │                  │    │
│              ├────────────────┼───┼──┤           ├──────────────────┼────┤
│              │Medium Duty     │E  │  │           │Серия 6900        │C   │
│              │Conventional    │   │  │           │                  │    │
├──────────────┼────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤
│Isuzu         │Все             │E  │  │Workhorse  │все               │D   │
└──────────────┴────────────────┴───┴──┴───────────┴──────────────────┴────┘

Технические требования

Тип A - (перевозка грузов на дальние расстояния) грузовики с классической кабиной и с кабиной над двигателем

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Двигатель, объем (л)/      │12.7 - 16/450 - 499 Caterpillar, Cummins или │
│мощность (л.с.)            │Detroit Diesel, если не указано другое       │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Коробка передач            │9 - 10 скоростной Fuller, Mack, Meritor,     │
│                           │Spicer                                       │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Оси, нагрузка в фунтах     │Двухосный задний мост 38000 - 40000; передняя│
│                           │12000                                        │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Подвеска                   │Задняя пневматическая                        │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Сцепленное устройство      │Регулируемое; пневматическое или ручное      │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Подвеска кабины            │Пневматическая                               │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Спальные места             │Да, кроме моделей, не предполагающих наличие │
│                           │спальных мест                                │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

Тип B - развозные грузовики/тягачи

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Двигатель, объем (л)/      │10.8 - 12.1/350 - 400 Caterpillar, Cummins,  │
│мощность (л.с.)            │Detroit Diesel, Mack, Volvo, если не указано │
│                           │другое                                       │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Коробка передач            │9 - 10 скоростной Fuller, Meritor, Spicer    │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Оси, нагрузка в фунтах     │Двухосный задний мост 38000 - 40000; передняя│
│                           │12000                                        │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Подвеска                   │Задняя пневматическая, если не указано другое│
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Сцепное устройство         │Регулируемое; пневматическое или ручное      │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Подвеска кабины            │Пневматическая                               │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Спальные места             │Нет, если не указано другое                  │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

Тип C - профессиональные/строительные грузовики/тягачи

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Двигатель, объем (л)/      │10.8 - 12.1/350 - 400 Caterpillar, Cummins,  │
│мощность (л.с.)            │Detroit Diesel, Mack, Volvo, если не указано │
│                           │другое                                       │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Коробка передач            │7 скоростной Fuller, Meritor, Spicer. Автомат│
│                           │в машинах с низкорасположенной передней      │
│                           │кабиной                                      │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Оси, нагрузка в фунтах     │Двухосный задний мост 44000; передняя 14000 -│
│                           │16000                                        │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Подвеска                   │44000 фунтов Hendrickson, Mack Camelback,    │
│                           │Volvo T-Ride, Chalmers или подобное          │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Сцепное устройство         │Неподвижное или регулируемое (только для     │
│                           │тягачей)                                     │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Подвеска кабины            │Амортизированная, если не указано другое     │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Рама                       │Пониженного типа с двойным выгибом лонжеронов│
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Спальные места             │Нет                                          │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

Грузовики/тягачи типа C характеризуются стандартной сборкой. Существуют также машины типа C, оборудованные традиционными дорожными спецификациями. В этом случае необходимо ознакомиться со стандартными требованиями к величине пробега машин типа C.

Тип D - машины с кабиной и шасси облегченного типа

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Двигатель                  │GM, Dodge, Ford дизельный                    │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Задние колеса              │Двойные, если не указано другое              │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Коробка передач            │Ручная, если не указано другое               │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

Тип E - машины с кабиной и шасси среднего типа

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│См. в списке машин                                                       │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Тормозная система, кондиционер, FM-приемник, кассетник, гидроусилитель руля, стальные диски/спицы колес стандартны для всех типов.

Коды года выпуска и требования к пробегу

Год выпуска и пробег существенно влияют на стоимость автомобиля. Показания счетчика пробега и счетчика в ступице колеса не должны существенно отличаться от общей суммы пробега.

Как пользоваться таблицей:

1. десятый знак в идентификационном номере автомобиля является кодом года выпуска данной модели. См. таблицу ниже:

┌─────┬──────┬─────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┬────────┬───────┐
│ Код │ Г.в. │ Код │ Г.в.  │ Код  │ Г.в.  │ Код  │ Г.в.  │  Код   │ Г.в.  │
├─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────┤
│  W  │ 1998 │  Y  │ 2000  │  2   │ 2002  │  4   │ 2004  │   6    │ 2006  │
├─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────┤
│  X  │ 1999 │  1  │ 2001  │  3   │ 2003  │  5   │ 2005  │   7    │ 2007  │
└─────┴──────┴─────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴────────┴───────┘

2. по таблице определите стандартный годовой пробег для машины данного типа

┌────────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┐
│       A        │     B       │      C       │      D      │      E      │
├────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│120000 - 150000 │65000 - 80000│45000 - 55000 │23000 - 28000│25000 - 35000│
└────────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┘

Примечания, касающиеся типа C, см. на предыдущей странице.

3. если пробег меньше указанного минимального предела, разница умножается на число, указанное в таблице ниже (сумма в $):

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                              Пробег больше                              │
├─────────┬──────────────────┬─────────┬────────┬───────────────┬─────────┤
│   тип   │       г.в.       │    $    │  тип   │     г.в.      │    $    │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│A        │2004 - 2007       │0,055    │B, C    │1998 - 2000    │0,025    │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│A        │1999 - 2003       │0,045    │D       │2003 - 2007    │0,020    │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│A        │1998              │0,030    │D       │1998 - 2002    │0,030    │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│B, C     │2001 - 2007       │0,035    │E       │1998 - 2007    │0,030    │
└─────────┴──────────────────┴─────────┴────────┴───────────────┴─────────┘

4. если пробег больше указанного максимального предела, разница умножается на число, указанное в таблице ниже (сумма в $):

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                              Пробег меньше                              │
├─────────┬──────────────────┬─────────┬────────┬───────────────┬─────────┤
│   тип   │       г.в.       │    $    │  тип   │     г.в.      │    $    │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│A        │2005 - 2007       │0,040    │B, C    │1998 - 2000    │0,015    │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│A        │2001 - 2004       │0,015    │D       │2004 - 2007    │0,020    │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│A        │1998 - 2000       │-        │D       │1998 - 2003    │0,010    │
├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤
│B, C     │2001 - 2007       │0,025    │E       │1998 - 2007    │0,015    │
└─────────┴──────────────────┴─────────┴────────┴───────────────┴─────────┘

5. прибавить или вычесть полученную сумму к/из оптовой/розничной/кредитной стоимости. Не производить вычисления, если полученная сумма превышает 25% оптовой стоимости.

Пример: тип A

По отношению к грузовику модели 2008 года грузовик модели 2004 года является старше на 4 поколения. Следовательно, стандартный суммарный пробег составляет 480000 - 600000 (120000 x 4, 150000 x 4). Настоящая сумма пробега данного автомобиля составляет 650000, т.е. превышает максимальный предел на 50000.

650000 - 600000 = 50000

50000 x 0,055 = 2750$

Значит, из оптовой стоимости вычитается 2750$.

Расчеты производятся только в тех случаях, когда машина прошла техосмотр.

Гарантийная стоимость

Уровень 1 - 3 года/250000 миль - 2250$

Двигатель (внешние, внутренние и дополнительные детали), коробка передач, задние оси.

Уровень 2 - 2 года/200000 миль - 1900$

Двигатель (внешние, внутренние и дополнительные детали), коробка передач, задние оси.

Уровень 3 - 2 года/200000 миль - 1600$

Внешние, внутренние и дополнительные детали двигателя.

Уровень 4 - 2 года/200000 миль - 1250$

Внешние, внутренние и дополнительные детали двигателя за первый год/100000 миль, смазываемые детали только за второй год/100000 миль.

Уровень 5 - 1,5 года/150000 миль - 1050$

Внешние, внутренние и дополнительные детали двигателя.

Уровень 6 - 1 год/100000 миль - 850$

Внешние, внутренние и дополнительные детали двигателя.

Уровень 7 - 1 год/100000 миль - 550$

Только внутренние смазываемые детали.

Уровень 8 - 6 мес./50000 миль - 350$

Только внутренние смазываемые детали.

Для всех уровней:

┌───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│                                                   │  Дополнительно, $   │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Коробка передач + задняя ось (кроме Уровней 1, 2)  │300                  │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Электронный регулятор двигателя                    │300                  │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Кабина + рама                                      │200                  │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Бесплатная буксировка                              │200                  │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Налог 0$                                           │150                  │
└───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

При отсутствии турбонагнетателя вычитается 300$.

Сумма может изменяться в зависимости от платы за транспортировку. Для ознакомления с ценами на другие комплектующие необходимо изучить соответствующую документацию.

Класс и дополнительные опции

┌─────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┬────┬────┬────┐
│   Внешний вид   │2007 │2006 │2005 │2004 │2003│2002 │2001 │2000│1999│1998│
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Внутренняя       │1400 │1300 │1200 │1100 │1000│900  │800  │700 │600 │500 │
│отделка класса   │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│Премиум          │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Аэродинамическое │1550 │1425 │1300 │1175 │1050│925  │800  │675 │550 │425 │
│оборудование     │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│(крыша, боковины,│     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│шасси)           │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Аэродинамическая │500  │450  │400  │350  │300 │250  │200  │150 │100 │    │
│боковая обшивка  │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Крыша            │550  │500  │450  │400  │350 │300  │250  │200 │150 │100 │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Двойной          │600  │550  │500  │450  │400 │350  │300  │250 │200 │150 │
│окрашенный       │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│воздухоочиститель│     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Двойной          │1150 │1075 │1000 │925  │850 │775  │700  │625 │550 │475 │
│воздухоочиститель│     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│из нержавеющей   │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│стали            │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Хромированная    │1100 │1025 │950  │875  │800 │725  │650  │575 │500 │425 │
│система двойного │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│выпуска          │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Передняя ось - 2 │550  │525  │500  │475  │450 │425  │400  │375 │350 │325 │
│алюминиевых      │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│колеса           │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Задняя ось/и - 4 │1150 │1100 │1050 │1000 │950 │900  │850  │800 │750 │700 │
│- 8 алюминиевых  │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│колеса           │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Новый бампер     │400  │375  │350  │325  │300 │275  │250  │225 │200 │175 │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Внешний          │325  │300  │275  │250  │225 │200  │175  │150 │125 │100 │
│противосолнечный │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│козырек из       │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│нержавеющей      │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│стали            │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│1/4 крылья из    │325  │300  │275  │250  │225 │200  │175  │150 │125 │100 │
│нержавеющей стали│     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Обновленное      │2000 │1875 │1750 │1625 │1500│1375 │1250 │1125│1000│875 │
│покрытие кабины и│     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│рамы             │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Обновленная      │2000 │1850 │1700 │1550 │1400│1250 │1100 │950 │800 │650 │
│внутренняя       │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│отделка места для│     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│водителя <*>     │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Обновленная      │3300 │3100 │2900 │2700 │2500│2300 │2100 │1900│1700│1500│
│отделка спального│     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│места <*>        │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
└─────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┘

--------------------------------

<*> Включает новый коврик, новые чехлы на сиденья, новые дверные панели.

┌─────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┬────┬────┬────┐
│   Технические   │2007 │2006 │2005 │2004 │2003│2002 │2001 │2000│1999│1998│
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Автоматическая   │4400 │4175 │3950 │3725 │3500│3275 │3050 │2825│2600│2375│
│коробка передач  │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│для машин с      │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│низкорасположен- │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│ной передней     │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│кабиной          │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│8 новых покрышек │2000 │1875 │1750 │1625 │1500│1375 │1250 │1125│1000│875 │
│(не              │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│восстановленные) │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│на задние колеса │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│8 восстановленных│1500 │1375 │1250 │1125 │1000│875  │750  │625 │500 │375 │
│покрышек на      │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│задние колеса    │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│2 новых покрышки │600  │550  │500  │450  │400 │350  │300  │250 │200 │150 │
│для управляемых  │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│колес            │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Новое/           │1300 │1200 │1100 │1000 │900 │800  │700  │600 │500 │400 │
│восстановленное  │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│сцепное          │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│устройство       │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│4 новых          │375  │350  │325  │300  │275 │250  │225  │200 │175 │150 │
│аккумулятора     │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Вычет с/без      │     │     │     │     │    │     │1000 │950 │900 │850 │
│электронный      │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│регулятор        │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│двигателя        │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Вычет неподвижное│1500 │1400 │1300 │1200 │1100│1000 │900  │800 │700 │600 │
│сцепное          │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│устройство       │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
└─────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┘

┌─────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┬────┬────┬────┐
│Профессиональные/│2007 │2006 │2005 │2004 │2003│2002 │2001 │2000│1999│1998│
│  строительные   │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Задняя ось 40000 │2000 │1950 │1900 │1850 │1800│1750 │1700 │1650│1600│1550│
│фунтов, подвеска │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│(стандарт для    │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│типа C)          │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Задняя ось и     │3400 │3300 │3200 │3100 │3000│2900 │2800 │2700│2600│2500│
│подвеска > 40000 │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│фунтов           │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Передняя ось и   │2450 │2350 │2250 │2150 │2050│1950 │1850 │1750│1650│1550│
│подвеска 14000 - │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│16000 фунтов     │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│(стандарт C)     │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Передняя ось и   │2900 │2800 │2700 │2600 │2500│2400 │2300 │2200│2100│2000│
│подвеска > 16000 │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│фунтов           │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Передняя ведущая │3000 │2900 │2800 │2700 │2600│2500 │2400 │2300│2200│2100│
│ось (6 X 6)      │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Подвеска         │2700 │2500 │2300 │2100 │1900│1700 │1500 │1300│1100│900 │
│неразрезной оси  │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│(стандарт C)     │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Набор для        │2275 │2200 │2125 │2050 │1975│1900 │1825 │1750│1675│1600│
│жидкостей        │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│(цистерна,       │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│механизм отбора  │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│мощности)        │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Поддерживающий   │3400 │3250 │3100 │2950 │2800│2650 │2500 │2350│2200│2050│
│мост,            │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│поддерживающий   │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│задний мост      │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Усиленная/двойная│2700 │2500 │2300 │2100 │1900│1700 │1500 │1300│1100│900 │
│рама             │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Вычет передняя   │2450 │2350 │2250 │2150 │2050│1950 │1850 │1750│1650│1550│
│ось/подвеска     │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│12000 фунтов (C) │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Вычет задняя     │2000 │1950 │1900 │1850 │1800│1750 │1700 │1650│1600│1550│
│ось/подвеска 38  │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│- 40000 фунтов   │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│(C)              │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Вычет подвеска   │2700 │2500 │2300 │2100 │1900│1700 │1500 │1300│1100│900 │
│дорожного типа   │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│(C)              │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Вычет            │2700 │2500 │2300 │2100 │1900│1700 │1500 │1300│1100│900 │
│одна/неусиленная │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│рама (C)         │     │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
└─────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┘

┌────────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┬────┬────┬────┐
│Корпус среднего │2007  │2006 │2005 │2004 │2003│2002 │2001 │2000│1999│1998│
│      типа      │      │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│12 - 18 дюймовый│1850  │1725 │1600 │1475 │1350│1225 │1100 │975 │850 │725 │
│корпус фургона  │      │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│(кроме кузова-  │      │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│фургона)        │      │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Корпус фургона >│2475  │2325 │2175 │2025 │1875│1725 │1575 │1425│1275│1125│
│18 дюймов       │      │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Дополнительное  │2600  │2450 │2300 │2150 │2000│1850 │1700 │1550│1400│1250│
│охлаждение      │      │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
│(фургон)        │      │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Грузоподъемный  │1000  │900  │800  │700  │600 │500  │400  │300 │200 │100 │
│борт            │      │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Откат корпуса 17│8825  │8125 │7425 │6725 │6025│5325 │4625 │3925│3225│2525│
│- 19 дюймов     │      │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Откат корпуса > │11450 │10600│9750 │8900 │8050│7200 │6350 │5500│4650│3800│
│19 дюймов       │      │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤
│Безбортовая     │2075  │1950 │1825 │1700 │1575│1450 │1325 │1200│1075│950 │
│платформа       │      │     │     │     │    │     │     │    │    │    │
└────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┘

Примечание к списку опций

Опции доступны для каждого автомобиля, указанного в Справочнике!

В определенных случаях некоторые группы автомобилей могут иметь схожие опции.

Например, Coronado:

2003 Freightliner FLD/Classic 120"-132" BBC алюминиевая кабина

40500, 36450, 49275 FLD12064ST аэродинамическое оборудование AH N/A 48000, 80000

50900, 45825, 61125 Classic - F6 115880, 40000, 80000

54200, 48800, 64675 Classic XL - AP 117245, 40000, 80000

2003 Freightliner Columbia 120" BBC алюминиевая кабина

44000, 39600, 53375 CL 12064ST A6 $ 107785, 52000, 80000

42600, 38350, 51550 CST 12064ST аэродинамическое оборудование BB $ 127835, 52000, 80000

2003 Freightliner Coronado 132" BBC алюминиевая кабина

57100, 51400, 67800 Coronado CR $ 167266, 52000, 80000

1800, 1800, 2000 доп. 34-50" спальное место с плоской поверхностью (XL)

650, 650, 725 доп. 34-50" спальное место с плоской поверхностью (кроме XL)

1500, 1500, 1675 доп. 58-70" спальное место с плоской поверхностью (кроме XL)

2500, 2500, 2725 доп. 58-70" спальное место с плоской поверхностью (XL)

1100, 1100, 1225 двойное спальное место

1000, 1000, 1125 средний потолок

2000, 2000, 2225 высокий потолок

Технические требования к прицепам

┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Обычный фургон                 │                                         │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Пол                            │Твердая древесина                        │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Облицовка                      │Фанера                                   │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Крыша                          │Алюминий или прозрачный                  │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Накладка                       │Рифленый алюминий/сталь                  │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Подвеска                       │Пневматическая/регулируемая двухосная    │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Колеса                         │Сталь                                    │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Другое                         │Пороговая пластина                       │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Рефрижератор                   │                                         │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Пол                            │Алюминий, с пазами                       │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│авторефрижератор               │Thermo - King                            │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Крыша                          │Алюминий                                 │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Накладка                       │Рифленый алюминий                        │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Подвеска                       │Пневматическая/регулируемая двухосная    │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Колеса                         │Сталь                                    │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Безбортовая платформа          │                                         │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Пол                            │Алюминий или дерево                      │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Подвеска                       │Пневматическая/регулируемая двухосная    │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Колеса                         │Сталь                                    │
└───────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

- все прицепы должны иметь номерные знаки,

- стоимость прочего оборудования - по усмотрению покупателей.

Примечание к новым тарифам (розничная цена).

Стоимость прицепов устанавливается компанией N.A.D.A. исходя из сведений о рыночной стоимости и данных, предоставленных производителем.