ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 3 сентября 2008 г. N 05-11/36118
О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
В целях единообразного подхода при осуществлении контроля таможенной стоимости транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, с использованием ценовой информации, содержащейся в автотранспортных справочниках (каталогах) североамериканского рынка, направляем для использования в работе официальный перевод инструкции по применению каталога "N.A.D.A. OFFICIAL commercial TRACK GUIDE".
Данная информация должна использоваться в целях выявления несоответствия заявленной декларантом стоимости товара, его качественным характеристикам, условиям внешнеторговой сделки и другим факторам, влияющим на ценообразование.
Тексты настоящих инструкций просим довести до подчиненных таможен и таможенных постов.
Начальник Управления
федеральных таможенных доходов
и тарифного регулирования
подполковник таможенной службы
Б.В.ШКУРКИН
Приложение
ATD
АМЕРИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОДАЖЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА
N.A.D.A.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК
ПО ТОРГОВЛЕ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ
Цены на Подержанные Грузовики и Прицепы
Вестпарк Драйв, 8400, МакКлин, Вирджиния 22102
Тираж/Подписка: 1-800-544-6232
Редакционное Содержание: 1-800-248-62-32 инд. 4731
www.nada.com/b2b
Вице-президент и главный операционный директор компании Майкл Стантон мл. Директор, служба аналитики Теренс Винн Автор, Торговый Грузовой Автотранспорт Кристофер Виссер Менеджер по работе с клиентами Гариэт Гаскин
Официальный Справочник по Торговле Грузовым Автотранспортом ATD/N.A.D.A. (ISSN 1066-6494) издается 12 раз в год Группой Службы Аналитики N.A.D.A., Вестпарк Драйв, 8400, МакКлин, Вирджиния ВА 22102-9985. Стоимость подписки 120$ в год.
ПОЧТА: о смене адреса сообщать NADA Группа Службы Аналитики, Вестпарк Драйв, 8400, МакКлин, Вирджиния 22102-9985.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ От издательства │ │ │ │Авторы N.A.D.A. ссылаются на достаточное количество источников│ │информации, включая отчеты о механизмах фактических розничных и оптовых│ │продаж, что позволяет совершенствовать Официальный Справочник по Торговле│ │Грузовым Автотранспортом ATD/N.A.D.A. │ │Перед тем как воспользоваться Справочником, необходимо ознакомиться с│ │инструкциями, стандартными техническими требованиями и расчетами│ │техосмотра и пробега. │ │Цены, указанные в Справочнике, соответствуют стоимости транспортного│ │средства в хорошем состоянии для своего срока службы и отвечающего│ │"торговым условиям". │ │Ознакомиться с определением торговых условий можно на сайте Ассоциации │ │Подержанных Грузовых Автомобилей www.uta.org. │ │Соответствующие поправки следует делать в случае дополнительных затрат на│ │ремонт для подготовки транспортного средства к продаже. Цена с надбавкой│ │относится к транспортным средствам с действующей гарантией или│ │находящимся в отличном состоянии. │ │Авторы N.A.D.A. также включили в Справочник список популярного│ │дополнительного оборудования, наличие которого, по их мнению, может│ │существенно повлиять на стоимость транспортного средства. Покупатель на│ │свое усмотрение сможет выбрать уникальные дополнительные функции или│ │детали ручной сборки. │ │По предположению авторов N.A.D.A., стоимость грузовика в хорошем для│ │своего срока службы состоянии, находящегося в эксплуатации, редко│ │опускается ниже 500$ оптом или 800$ в розницу независимо от параметров,│ │оснастки или пробега. │ │Розничные и оптовые цены, а также кредитная стоимость продукции N.A.D.A.│ │основаны на фактической спецификации моделей нефабричного "стандарта" и│ │конструкций. │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Все цены, указанные в Официальном Справочнике по Торговле Грузовым Автотранспортом ATD/N.A.D.A., являются личным мнением сотрудников компании. N.A.D.A., ФИЛИАЛЫ И ДОЧЕРНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ БЕЗЛИМИТНЫЕ ГАРАНТИИ, НАСТОЯЩИЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, А ТАКЖЕ ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, не несут ответственности за точность указанных цен и другой информации, приведенной в Справочнике. N.A.D.A., дочерние предприятия и филиалы компании не несут ответственности за инциденты, связанные с использованием данного руководства, а также за потерю прибыли.
НОВОЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ
Декабрь 2007
- 2005 - 2007 Volvo MSRP добавлен
- 2007 Acterra GVW добавлены опции
- 2007 Ford LCF GVW добавлена опция
- Mack модификация - спальное место
Пояснения к названиям колонок в таблице на
Опт - оптовые цены NADA
Кредит - предполагаемая сумма кредита NADA, исходя из оптовой цены
Розница - розничная цена NADA
Тип кабины - заводской номер модели или название и тип тягача
Базовая ПРСП - предполагаемая розничная стоимость от производителя за базовую конфигурацию (необходимый технический минимум)
ММБ - масса машины брутто (общий вес и полезная нагрузка)
ОБМ - общая брутто-масса (масса машины с грузом + масса прицепа с грузом)
Объем двигателей/Эквиваленты
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐ │ Объем двигателя, л │ Эквивалент производителя │ ├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │4,3 │Mercedes-Benz MBE 900 │ ├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │5,9 │Cummins ISB; Ford FD-1060 │ ├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │6,4 │Mercedes-Benz MBE 900 │ ├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │7,2 │Caterpillar 3126, C-7 │ ├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │8,3 │Cummins ISB; Ford FD-1060 │ ├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │8,8 - 8,9 │Caterpillar C-9; Cummins ISL │ ├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │10,0 - 10,5 │Caterpillar L-10, C-10, 3306C, 3176; Cummins ISL; │ │ │Volvo VE10 │ ├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │10,8 - 12,1 │Caterpillar C-12; Cummins M-11, ISM; Detroit Diesel │ │ │Series 60 11.1L; Mack E7; Volvo VED12 │ ├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │12,5 │Caterpillar C-13 │ ├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │12,7 │Detroit Diesel Series 60 12.7L │ ├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │12,8 │Mercedes-Benz MBE 4000 │ ├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │11,0 - 13,0 │Caterpillar C-12, C-13; Cummins ISM │ ├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │14,0 │Detroit Diesel Series 60 14.0L │ ├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │15,2 │Caterpillar C-15 │ ├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │12,7 - 16,0 │Caterpillar 3406, C-15, C-16; Cummins N14, ISX, │ │ │Signature; Detroit Diesel Series 60 12.7L │ └────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
Марки, модели и типы
┌──────────────┬────────────────┬───┬──┬───────────┬──────────────────┬────┐ │ Марка │ Модель │Тип│1 │ Марка │ Модель │Тип │ ├──────────────┼────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤ │Bering │все │E │ │Kenworth │C 500 │C │ ├──────────────┼────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │Chevrolet │Kodiak/серия C │E │ │ │K 100 Cabover │A │ │ │Medium Duty │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Medium Duty │D │ │ │Medium Duty │E │ │ │Commercial Vans │ │ │ │Cabover │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Silverado/C- │D │ │ │Medium Duty │E │ │ │2500/ C-3500 │ │ │ │Conventional │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Серия T │E │ │ │T 400/T 450 │B │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Серия W │E │ │ │T 600/800/2000/W │A │ │ │ │ │ │ │900 │ │ ├──────────────┼────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │Dodge │Все │D │ │ │T800 112" BBC/City│B │ │ │ │ │ │ │Cab │ │ ├──────────────┼────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │Ford │Серия AT │A │ │ │Work Cab │C │ │ ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤ │ │Серия Cargo │E │ │Mack │CH/CX/Vision │A │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Cube Vans │D │ │ │CL613 │A │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │F 350 │D │ │ │CL713/733 │C │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │F 450 и до Super│E │ │ │Серия DM/DMM │C │ │ │Duty │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Серия LN/LNT │B │ │ │Granite CV500/700 │C │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │LN 7000 │E │ │ │Серия LE/MR │C │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Серия LT │C │ │ │Medium Duty │E │ │ │Louisville │ │ │ │Cabover │ │ ├──────────────┼────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │Freightliner │Argosy │A │ │ │Medium Duty │E │ │ │ │ │ │ │Conventional │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Cargo │E │ │ │MH613 │A │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Century Class │B │ │ │Серия RB/RD │C │ │ │112" BBC │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤ │ │Century Class │A │ │Mitsubishi-│Все │E │ │ │120" BBC │ │ │Fuso │ │ │ │ ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤ │ │Classic/Classic │A │ │Peterbilt │320 │C │ │ │XL │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Columbia 112" │B │ │ │357 │C │ │ │BBC │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Columbia 120" │A │ │ │362 │A │ │ │BBC │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Condor │C │ │ │378/379/385 120" │A │ │ │ │ │ │ │BBC/379/387 │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Coronado │A │ │ │385 112" BBC │B │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │FL 106/M2 │E │ │ │Medium Duty │E │ │ │100/106 Medium │ │ │ │Cabover │ │ │ │Duty │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │FL 112/M2 112 │B │ │ │Medium Duty │E │ │ │ │ │ │ │Conventional │ │ │ ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤ │ │FL50-80 │E │ │Sterling │Acterra все │E │ │ │Medium Duty │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │FLB Cabover │A │ │ │Серия AT │A │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │FLC112" BBC │B │ │ │Cargo │E │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │FLD/FLC │C │ │ │Condor │C │ │ │Severe Duty │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │FLL │C │ │ │Серия LT7/8/9500 │C │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Sprinter │D │ │ │Серия Silver │A │ │ │ │ │ │ │Star/ST │ │ ├──────────────┼────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤ │GMC Truck │Medium Duty │D │ │UD │Все │E │ │ │Commercial Vans │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤ │ │Серия C Medium │E │ │Volvo │Autocar/ACL │C │ │ │Duty │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Sierra/2500/3500│D │ │ │Medium Duty │E │ │ │ │ │ │ │Cabover/FE │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Серия T │E │ │ │VHD │C │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Серия W │E │ │ │Серия VN │A │ ├──────────────┼────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │Hino │Все │E │ │ │WCA/WAH │B │ ├──────────────┼────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │International │Серия 2/5000 │C │ │ │WG │C │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Серия 5/7000 │C │ │ │WHL/R/E Cabover │A │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │8100/9100 │B │ │ │Серия WIA/WIL/WIM │A │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Серия 85/8600 │B │ │ │Серия Xpeditor/WX │C │ │ ├────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤ │ │Серия 9200 - │A │ │Western │Серия │B │ │ │9900 │ │ │Star │3800/4800/5800 │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │9600/9700/9800 │A │ │ │Серия 4900/5900 │A │ │ │Cabover │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───┼──┤ ├──────────────────┼────┤ │ │Medium Duty │E │ │ │Серия 6900 │C │ │ │Conventional │ │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────────────┼───┼──┼───────────┼──────────────────┼────┤ │Isuzu │Все │E │ │Workhorse │все │D │ └──────────────┴────────────────┴───┴──┴───────────┴──────────────────┴────┘
Технические требования
Тип A - (перевозка грузов на дальние расстояния) грузовики с классической кабиной и с кабиной над двигателем
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐ │Двигатель, объем (л)/ │12.7 - 16/450 - 499 Caterpillar, Cummins или │ │мощность (л.с.) │Detroit Diesel, если не указано другое │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Коробка передач │9 - 10 скоростной Fuller, Mack, Meritor, │ │ │Spicer │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Оси, нагрузка в фунтах │Двухосный задний мост 38000 - 40000; передняя│ │ │12000 │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Подвеска │Задняя пневматическая │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Сцепленное устройство │Регулируемое; пневматическое или ручное │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Подвеска кабины │Пневматическая │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Спальные места │Да, кроме моделей, не предполагающих наличие │ │ │спальных мест │ └───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘
Тип B - развозные грузовики/тягачи
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐ │Двигатель, объем (л)/ │10.8 - 12.1/350 - 400 Caterpillar, Cummins, │ │мощность (л.с.) │Detroit Diesel, Mack, Volvo, если не указано │ │ │другое │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Коробка передач │9 - 10 скоростной Fuller, Meritor, Spicer │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Оси, нагрузка в фунтах │Двухосный задний мост 38000 - 40000; передняя│ │ │12000 │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Подвеска │Задняя пневматическая, если не указано другое│ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Сцепное устройство │Регулируемое; пневматическое или ручное │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Подвеска кабины │Пневматическая │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Спальные места │Нет, если не указано другое │ └───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘
Тип C - профессиональные/строительные грузовики/тягачи
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐ │Двигатель, объем (л)/ │10.8 - 12.1/350 - 400 Caterpillar, Cummins, │ │мощность (л.с.) │Detroit Diesel, Mack, Volvo, если не указано │ │ │другое │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Коробка передач │7 скоростной Fuller, Meritor, Spicer. Автомат│ │ │в машинах с низкорасположенной передней │ │ │кабиной │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Оси, нагрузка в фунтах │Двухосный задний мост 44000; передняя 14000 -│ │ │16000 │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Подвеска │44000 фунтов Hendrickson, Mack Camelback, │ │ │Volvo T-Ride, Chalmers или подобное │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Сцепное устройство │Неподвижное или регулируемое (только для │ │ │тягачей) │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Подвеска кабины │Амортизированная, если не указано другое │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Рама │Пониженного типа с двойным выгибом лонжеронов│ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Спальные места │Нет │ └───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘
Грузовики/тягачи типа C характеризуются стандартной сборкой. Существуют также машины типа C, оборудованные традиционными дорожными спецификациями. В этом случае необходимо ознакомиться со стандартными требованиями к величине пробега машин типа C.
Тип D - машины с кабиной и шасси облегченного типа
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐ │Двигатель │GM, Dodge, Ford дизельный │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Задние колеса │Двойные, если не указано другое │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Коробка передач │Ручная, если не указано другое │ └───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘
Тип E - машины с кабиной и шасси среднего типа
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │См. в списке машин │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Тормозная система, кондиционер, FM-приемник, кассетник, гидроусилитель руля, стальные диски/спицы колес стандартны для всех типов.
Коды года выпуска и требования к пробегу
Год выпуска и пробег существенно влияют на стоимость автомобиля. Показания счетчика пробега и счетчика в ступице колеса не должны существенно отличаться от общей суммы пробега.
Как пользоваться таблицей:
1. десятый знак в идентификационном номере автомобиля является кодом года выпуска данной модели. См. таблицу ниже:
┌─────┬──────┬─────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┬────────┬───────┐ │ Код │ Г.в. │ Код │ Г.в. │ Код │ Г.в. │ Код │ Г.в. │ Код │ Г.в. │ ├─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────┤ │ W │ 1998 │ Y │ 2000 │ 2 │ 2002 │ 4 │ 2004 │ 6 │ 2006 │ ├─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────┤ │ X │ 1999 │ 1 │ 2001 │ 3 │ 2003 │ 5 │ 2005 │ 7 │ 2007 │ └─────┴──────┴─────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴────────┴───────┘
2. по таблице определите стандартный годовой пробег для машины данного типа
┌────────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┐ │ A │ B │ C │ D │ E │ ├────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤ │120000 - 150000 │65000 - 80000│45000 - 55000 │23000 - 28000│25000 - 35000│ └────────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┘
Примечания, касающиеся типа C, см. на предыдущей странице.
3. если пробег меньше указанного минимального предела, разница умножается на число, указанное в таблице ниже (сумма в $):
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Пробег больше │ ├─────────┬──────────────────┬─────────┬────────┬───────────────┬─────────┤ │ тип │ г.в. │ $ │ тип │ г.в. │ $ │ ├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤ │A │2004 - 2007 │0,055 │B, C │1998 - 2000 │0,025 │ ├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤ │A │1999 - 2003 │0,045 │D │2003 - 2007 │0,020 │ ├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤ │A │1998 │0,030 │D │1998 - 2002 │0,030 │ ├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤ │B, C │2001 - 2007 │0,035 │E │1998 - 2007 │0,030 │ └─────────┴──────────────────┴─────────┴────────┴───────────────┴─────────┘
4. если пробег больше указанного максимального предела, разница умножается на число, указанное в таблице ниже (сумма в $):
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Пробег меньше │ ├─────────┬──────────────────┬─────────┬────────┬───────────────┬─────────┤ │ тип │ г.в. │ $ │ тип │ г.в. │ $ │ ├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤ │A │2005 - 2007 │0,040 │B, C │1998 - 2000 │0,015 │ ├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤ │A │2001 - 2004 │0,015 │D │2004 - 2007 │0,020 │ ├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤ │A │1998 - 2000 │- │D │1998 - 2003 │0,010 │ ├─────────┼──────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┼─────────┤ │B, C │2001 - 2007 │0,025 │E │1998 - 2007 │0,015 │ └─────────┴──────────────────┴─────────┴────────┴───────────────┴─────────┘
5. прибавить или вычесть полученную сумму к/из оптовой/розничной/кредитной стоимости. Не производить вычисления, если полученная сумма превышает 25% оптовой стоимости.
Пример: тип A
По отношению к грузовику модели 2008 года грузовик модели 2004 года является старше на 4 поколения. Следовательно, стандартный суммарный пробег составляет 480000 - 600000 (120000 x 4, 150000 x 4). Настоящая сумма пробега данного автомобиля составляет 650000, т.е. превышает максимальный предел на 50000.
650000 - 600000 = 50000
50000 x 0,055 = 2750$
Значит, из оптовой стоимости вычитается 2750$.
Расчеты производятся только в тех случаях, когда машина прошла техосмотр.
Гарантийная стоимость
Уровень 1 - 3 года/250000 миль - 2250$
Двигатель (внешние, внутренние и дополнительные детали), коробка передач, задние оси.
Уровень 2 - 2 года/200000 миль - 1900$
Двигатель (внешние, внутренние и дополнительные детали), коробка передач, задние оси.
Уровень 3 - 2 года/200000 миль - 1600$
Внешние, внутренние и дополнительные детали двигателя.
Уровень 4 - 2 года/200000 миль - 1250$
Внешние, внутренние и дополнительные детали двигателя за первый год/100000 миль, смазываемые детали только за второй год/100000 миль.
Уровень 5 - 1,5 года/150000 миль - 1050$
Внешние, внутренние и дополнительные детали двигателя.
Уровень 6 - 1 год/100000 миль - 850$
Внешние, внутренние и дополнительные детали двигателя.
Уровень 7 - 1 год/100000 миль - 550$
Только внутренние смазываемые детали.
Уровень 8 - 6 мес./50000 миль - 350$
Только внутренние смазываемые детали.
Для всех уровней:
┌───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐ │ │ Дополнительно, $ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │Коробка передач + задняя ось (кроме Уровней 1, 2) │300 │ ├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │Электронный регулятор двигателя │300 │ ├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │Кабина + рама │200 │ ├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │Бесплатная буксировка │200 │ ├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │Налог 0$ │150 │ └───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘
При отсутствии турбонагнетателя вычитается 300$.
Сумма может изменяться в зависимости от платы за транспортировку. Для ознакомления с ценами на другие комплектующие необходимо изучить соответствующую документацию.
Класс и дополнительные опции
┌─────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┬────┬────┬────┐ │ Внешний вид │2007 │2006 │2005 │2004 │2003│2002 │2001 │2000│1999│1998│ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Внутренняя │1400 │1300 │1200 │1100 │1000│900 │800 │700 │600 │500 │ │отделка класса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Премиум │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Аэродинамическое │1550 │1425 │1300 │1175 │1050│925 │800 │675 │550 │425 │ │оборудование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(крыша, боковины,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │шасси) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Аэродинамическая │500 │450 │400 │350 │300 │250 │200 │150 │100 │ │ │боковая обшивка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Крыша │550 │500 │450 │400 │350 │300 │250 │200 │150 │100 │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Двойной │600 │550 │500 │450 │400 │350 │300 │250 │200 │150 │ │окрашенный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │воздухоочиститель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Двойной │1150 │1075 │1000 │925 │850 │775 │700 │625 │550 │475 │ │воздухоочиститель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │из нержавеющей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │стали │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Хромированная │1100 │1025 │950 │875 │800 │725 │650 │575 │500 │425 │ │система двойного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │выпуска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Передняя ось - 2 │550 │525 │500 │475 │450 │425 │400 │375 │350 │325 │ │алюминиевых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │колеса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Задняя ось/и - 4 │1150 │1100 │1050 │1000 │950 │900 │850 │800 │750 │700 │ │- 8 алюминиевых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │колеса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Новый бампер │400 │375 │350 │325 │300 │275 │250 │225 │200 │175 │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Внешний │325 │300 │275 │250 │225 │200 │175 │150 │125 │100 │ │противосолнечный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │козырек из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нержавеющей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │стали │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │1/4 крылья из │325 │300 │275 │250 │225 │200 │175 │150 │125 │100 │ │нержавеющей стали│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Обновленное │2000 │1875 │1750 │1625 │1500│1375 │1250 │1125│1000│875 │ │покрытие кабины и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │рамы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Обновленная │2000 │1850 │1700 │1550 │1400│1250 │1100 │950 │800 │650 │ │внутренняя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отделка места для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │водителя <*> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Обновленная │3300 │3100 │2900 │2700 │2500│2300 │2100 │1900│1700│1500│ │отделка спального│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │места <*> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┘
--------------------------------
<*> Включает новый коврик, новые чехлы на сиденья, новые дверные панели.
┌─────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┬────┬────┬────┐ │ Технические │2007 │2006 │2005 │2004 │2003│2002 │2001 │2000│1999│1998│ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Автоматическая │4400 │4175 │3950 │3725 │3500│3275 │3050 │2825│2600│2375│ │коробка передач │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │для машин с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │низкорасположен- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ной передней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кабиной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │8 новых покрышек │2000 │1875 │1750 │1625 │1500│1375 │1250 │1125│1000│875 │ │(не │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │восстановленные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │на задние колеса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │8 восстановленных│1500 │1375 │1250 │1125 │1000│875 │750 │625 │500 │375 │ │покрышек на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │задние колеса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │2 новых покрышки │600 │550 │500 │450 │400 │350 │300 │250 │200 │150 │ │для управляемых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │колес │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Новое/ │1300 │1200 │1100 │1000 │900 │800 │700 │600 │500 │400 │ │восстановленное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │сцепное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │устройство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │4 новых │375 │350 │325 │300 │275 │250 │225 │200 │175 │150 │ │аккумулятора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Вычет с/без │ │ │ │ │ │ │1000 │950 │900 │850 │ │электронный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │регулятор │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │двигателя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Вычет неподвижное│1500 │1400 │1300 │1200 │1100│1000 │900 │800 │700 │600 │ │сцепное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │устройство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┘
┌─────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┬────┬────┬────┐ │Профессиональные/│2007 │2006 │2005 │2004 │2003│2002 │2001 │2000│1999│1998│ │ строительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Задняя ось 40000 │2000 │1950 │1900 │1850 │1800│1750 │1700 │1650│1600│1550│ │фунтов, подвеска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(стандарт для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │типа C) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Задняя ось и │3400 │3300 │3200 │3100 │3000│2900 │2800 │2700│2600│2500│ │подвеска > 40000 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │фунтов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Передняя ось и │2450 │2350 │2250 │2150 │2050│1950 │1850 │1750│1650│1550│ │подвеска 14000 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │16000 фунтов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(стандарт C) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Передняя ось и │2900 │2800 │2700 │2600 │2500│2400 │2300 │2200│2100│2000│ │подвеска > 16000 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │фунтов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Передняя ведущая │3000 │2900 │2800 │2700 │2600│2500 │2400 │2300│2200│2100│ │ось (6 X 6) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Подвеска │2700 │2500 │2300 │2100 │1900│1700 │1500 │1300│1100│900 │ │неразрезной оси │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(стандарт C) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Набор для │2275 │2200 │2125 │2050 │1975│1900 │1825 │1750│1675│1600│ │жидкостей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(цистерна, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │механизм отбора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мощности) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Поддерживающий │3400 │3250 │3100 │2950 │2800│2650 │2500 │2350│2200│2050│ │мост, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поддерживающий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │задний мост │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Усиленная/двойная│2700 │2500 │2300 │2100 │1900│1700 │1500 │1300│1100│900 │ │рама │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Вычет передняя │2450 │2350 │2250 │2150 │2050│1950 │1850 │1750│1650│1550│ │ось/подвеска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │12000 фунтов (C) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Вычет задняя │2000 │1950 │1900 │1850 │1800│1750 │1700 │1650│1600│1550│ │ось/подвеска 38 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 40000 фунтов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(C) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Вычет подвеска │2700 │2500 │2300 │2100 │1900│1700 │1500 │1300│1100│900 │ │дорожного типа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(C) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Вычет │2700 │2500 │2300 │2100 │1900│1700 │1500 │1300│1100│900 │ │одна/неусиленная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │рама (C) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┘
┌────────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┬────┬────┬────┐ │Корпус среднего │2007 │2006 │2005 │2004 │2003│2002 │2001 │2000│1999│1998│ │ типа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │12 - 18 дюймовый│1850 │1725 │1600 │1475 │1350│1225 │1100 │975 │850 │725 │ │корпус фургона │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(кроме кузова- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │фургона) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Корпус фургона >│2475 │2325 │2175 │2025 │1875│1725 │1575 │1425│1275│1125│ │18 дюймов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Дополнительное │2600 │2450 │2300 │2150 │2000│1850 │1700 │1550│1400│1250│ │охлаждение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(фургон) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Грузоподъемный │1000 │900 │800 │700 │600 │500 │400 │300 │200 │100 │ │борт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Откат корпуса 17│8825 │8125 │7425 │6725 │6025│5325 │4625 │3925│3225│2525│ │- 19 дюймов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Откат корпуса > │11450 │10600│9750 │8900 │8050│7200 │6350 │5500│4650│3800│ │19 дюймов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┤ │Безбортовая │2075 │1950 │1825 │1700 │1575│1450 │1325 │1200│1075│950 │ │платформа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┘
Примечание к списку опций
Опции доступны для каждого автомобиля, указанного в Справочнике!
В определенных случаях некоторые группы автомобилей могут иметь схожие опции.
Например, Coronado:
2003 Freightliner FLD/Classic 120"-132" BBC алюминиевая кабина
40500, 36450, 49275 FLD12064ST аэродинамическое оборудование AH N/A 48000, 80000
50900, 45825, 61125 Classic - F6 115880, 40000, 80000
54200, 48800, 64675 Classic XL - AP 117245, 40000, 80000
2003 Freightliner Columbia 120" BBC алюминиевая кабина
44000, 39600, 53375 CL 12064ST A6 $ 107785, 52000, 80000
42600, 38350, 51550 CST 12064ST аэродинамическое оборудование BB $ 127835, 52000, 80000
2003 Freightliner Coronado 132" BBC алюминиевая кабина
57100, 51400, 67800 Coronado CR $ 167266, 52000, 80000
1800, 1800, 2000 доп. 34-50" спальное место с плоской поверхностью (XL)
650, 650, 725 доп. 34-50" спальное место с плоской поверхностью (кроме XL)
1500, 1500, 1675 доп. 58-70" спальное место с плоской поверхностью (кроме XL)
2500, 2500, 2725 доп. 58-70" спальное место с плоской поверхностью (XL)
1100, 1100, 1225 двойное спальное место
1000, 1000, 1125 средний потолок
2000, 2000, 2225 высокий потолок
Технические требования к прицепам
┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐ │Обычный фургон │ │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Пол │Твердая древесина │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Облицовка │Фанера │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Крыша │Алюминий или прозрачный │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Накладка │Рифленый алюминий/сталь │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Подвеска │Пневматическая/регулируемая двухосная │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Колеса │Сталь │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Другое │Пороговая пластина │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Рефрижератор │ │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Пол │Алюминий, с пазами │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │авторефрижератор │Thermo - King │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Крыша │Алюминий │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Накладка │Рифленый алюминий │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Подвеска │Пневматическая/регулируемая двухосная │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Колеса │Сталь │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Безбортовая платформа │ │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Пол │Алюминий или дерево │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Подвеска │Пневматическая/регулируемая двухосная │ ├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │Колеса │Сталь │ └───────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘
- все прицепы должны иметь номерные знаки,
- стоимость прочего оборудования - по усмотрению покупателей.
Примечание к новым тарифам (розничная цена).
Стоимость прицепов устанавливается компанией N.A.D.A. исходя из сведений о рыночной стоимости и данных, предоставленных производителем.