I. Общие положения

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по осуществлению (в пределах своей компетенции) нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности, в том числе выдаче лицензий на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (далее - ФСТЭК России), а также порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц ФСТЭК России с заявителями, указанными в пункте 1.2 Регламента, при предоставлении государственной услуги по осуществлению (в пределах своей компетенции) нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности, в том числе выдаче лицензий на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение государственной услуги и получателями государственной услуги могут являться российские юридические и физические лица, осуществляющие внешнеэкономические операции с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов и в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен экспортный контроль (далее - контролируемая продукция).

1.3. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

посредством размещения на информационных стендах в ФСТЭК России;

посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) и на официальном сайте ФСТЭК России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.fstec.ru (далее - официальный сайт);

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте.

1.5. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация об оплате за предоставление государственной услуги.

1.6. На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация об оплате за предоставление государственной услуги.

1.7. На Портале размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

административный регламент (проект административного регламента) предоставления государственной услуги;

перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация об оплате за предоставление государственной услуги.

1.8. Место нахождения ФСТЭК России:

г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 17.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

ул. Старая Басманная, д. 17, Москва, 105066, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю.

Электронный адрес для направления обращений: exportcon1@fstec.ru.

Место и адрес нахождения почтовой экспедиции: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 17.

Часы работы экспедиции:

    Понедельник - четверг - 10.00 - 13.00 и 14.00 - 17.00
    Пятница               - 10.00 - 13.00 и 14.00 - 15.45
    Суббота, воскресенье  - выходные дни.

Телефон экспедиции: (495) 696-74-06.

Место нахождения Управления экспортного контроля ФСТЭК России (далее - Управление): г. Москва, ул. Варварка, д. 14.

Часы работы и приема посетителей в Управлении:

Понедельник - четверг
10.00 - 17.00
Пятница
10.00 - 15.30
Перерыв
12.30 - 13.15
Суббота, воскресенье
Выходной день

Телефон справочной службы Управления:

(495) 606-14-73.

Телефоны тематических отделов:

(495) 606-13-17 - отдел ядерной техники;

(495) 606-03-63 - отдел химической и биологической продукции;

(495) 606-14-31 - отдел продукции двойного назначения;

(495) 606-04-02 - отдел ракетной техники.

Телефон отдела работы с участниками внешнеэкономической деятельности: (495) 606-17-89.

Телефон работника, ответственного за корреспонденцию Управления: (495) 606-04-32.

1.9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться:

в устной форме - по телефону или при личном приеме;

в письменной форме - с доставкой по почте или курьерским способом;

в электронной форме - по электронной почте.

1.10. В устной форме предоставляется следующая информация:

информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России;

информация о принятии решения заместителем директора ФСТЭК России, курирующим вопросы экспортного контроля, и руководством Управления по вопросу рассмотрения конкретного обращения;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

информация об оплате за предоставление государственной услуги;

сведения о размещении на официальном сайте информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

1.11. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Управления. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 30 минут.

При информировании в устной форме работник Управления в начале разговора должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

Работник Управления обязан сообщить обратившемуся лицу график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес ФСТЭК России (при необходимости - маршрут проезда), требования к письменному запросу.

1.12. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением, доставлено заявителем непосредственно в экспедицию или в Управление, а также может быть направлено в электронной форме.

1.13. При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в пункте 1.10 Регламента, направляется в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления обращения.

1.14. Информация должна предоставляться в доступной форме (на бумажном носителе или в электронном виде) и направляться на почтовый или электронный адреса, указанные в обращении.

Предоставление информации осуществляется: по обращениям в письменной форме - не позднее 15 дней, а по обращениям по электронной почте - не позднее 10 дней со дня регистрации соответствующего обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России.