I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по осуществлению (в пределах своей компетенции) нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности, в том числе выдаче лицензий на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (далее - ФСТЭК России), а также порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц ФСТЭК России с заявителями, указанными в пункте 1.2 Регламента, при предоставлении государственной услуги по осуществлению (в пределах своей компетенции) нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности, в том числе выдаче лицензий на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги и получателями государственной услуги могут являться российские юридические и физические лица, осуществляющие внешнеэкономические операции с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов и в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен экспортный контроль (далее - контролируемая продукция).
1.3. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
посредством размещения на информационных стендах в ФСТЭК России;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) и на официальном сайте ФСТЭК России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.fstec.ru (далее - официальный сайт);
с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте.
1.5. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального сайта;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
информация об оплате за предоставление государственной услуги.
1.6. На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального сайта;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
информация об оплате за предоставление государственной услуги.
1.7. На Портале размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального сайта;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
административный регламент (проект административного регламента) предоставления государственной услуги;
перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
информация об оплате за предоставление государственной услуги.
1.8. Место нахождения ФСТЭК России:
г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 17.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
ул. Старая Басманная, д. 17, Москва, 105066, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю.
Электронный адрес для направления обращений: exportcon1@fstec.ru.
Место и адрес нахождения почтовой экспедиции: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 17.
Часы работы экспедиции:
Понедельник - четверг - 10.00 - 13.00 и 14.00 - 17.00 Пятница - 10.00 - 13.00 и 14.00 - 15.45 Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон экспедиции: (495) 696-74-06.
Место нахождения Управления экспортного контроля ФСТЭК России (далее - Управление): г. Москва, ул. Варварка, д. 14.
Часы работы и приема посетителей в Управлении:
Понедельник - четверг
|
10.00 - 17.00
|
|
Пятница
|
10.00 - 15.30
|
|
Перерыв
|
12.30 - 13.15
|
|
Суббота, воскресенье
|
Выходной день
|
Телефон справочной службы Управления:
(495) 606-14-73.
Телефоны тематических отделов:
(495) 606-13-17 - отдел ядерной техники;
(495) 606-03-63 - отдел химической и биологической продукции;
(495) 606-14-31 - отдел продукции двойного назначения;
(495) 606-04-02 - отдел ракетной техники.
Телефон отдела работы с участниками внешнеэкономической деятельности: (495) 606-17-89.
Телефон работника, ответственного за корреспонденцию Управления: (495) 606-04-32.
1.9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться:
в устной форме - по телефону или при личном приеме;
в письменной форме - с доставкой по почте или курьерским способом;
в электронной форме - по электронной почте.
1.10. В устной форме предоставляется следующая информация:
информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России;
информация о принятии решения заместителем директора ФСТЭК России, курирующим вопросы экспортного контроля, и руководством Управления по вопросу рассмотрения конкретного обращения;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
информация об оплате за предоставление государственной услуги;
сведения о размещении на официальном сайте информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
1.11. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Управления. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 30 минут.
При информировании в устной форме работник Управления в начале разговора должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
Работник Управления обязан сообщить обратившемуся лицу график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес ФСТЭК России (при необходимости - маршрут проезда), требования к письменному запросу.
1.12. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением, доставлено заявителем непосредственно в экспедицию или в Управление, а также может быть направлено в электронной форме.
1.13. При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в пункте 1.10 Регламента, направляется в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления обращения.
1.14. Информация должна предоставляться в доступной форме (на бумажном носителе или в электронном виде) и направляться на почтовый или электронный адреса, указанные в обращении.
Предоставление информации осуществляется: по обращениям в письменной форме - не позднее 15 дней, а по обращениям по электронной почте - не позднее 10 дней со дня регистрации соответствующего обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России.