III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

21. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с даты регистрации заявления (обращения) с прилагаемыми к нему документами от заявителя в ФСТ России.

1) Административные процедуры:

- прием заявления (обращения) с прилагаемыми документами от заявителя, а также решения уполномоченного федерального органа о присвоении статуса гарантирующего поставщика организации, признанной победителем конкурса;

- передача материалов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги;

- проверка заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента;

- анализ заявления (обращения) и представленных к нему обосновывающих материалов на предмет соответствия требованиям Основных положений и настоящего Регламента;

- запрос дополнительных сведений (при необходимости);

- принятие решений по включению (исключению) организаций в (из) Реестр(а), внесению изменений в Реестр;

- направление уведомлений и копий приказов ФСТ России уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, НП "Совет рынка", ОАО "АТС" и организациям, включенным (исключенным) в (из) Реестр(а), а также в отношении которых были внесены изменения в Реестр, о принятых решениях по включению (исключению) организаций в (из) Реестр(а), внесению изменений в Реестр;

- опубликование информации о решениях, принятых по включению (исключению) организаций в (из) Реестр(а), внесению изменений в Реестр;

- подготовка и выдача выписок из Реестра на основании мотивированного запроса.

2) Состав документов, которые необходимы Федеральной службе по тарифам для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Федеральная служба по тарифам для предоставления государственной услуги не осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.

Федеральная служба по тарифам не взаимодействует с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.

Порядок осуществления административных
действий в электронной форме, в том числе с использованием
федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

22. Порядок осуществления административных действий в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1) Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения информации о порядке предоставление услуги на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2) Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и функционала ФГИС ЕИАС ФСТ России.

3) Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в подпункте 3 пункта 3 настоящего Регламента.

4) Органы государственных внебюджетных фондов, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации не участвуют в предоставлении государственной услуги. Взаимодействие Федеральной службы по тарифам в процессе предоставления государственной услуги с указанными органами и организациями осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5) Получение заявителем результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено в электронной форме. По запросу заявителя, поданному в том числе и по электронной почте на адрес, указанный в подпункте 3 пункта 3 настоящего Регламента, решение Федеральной службы по тарифам направляется заявителю в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG).

Направление вышеуказанного решения осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления решения в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос.

Блок-схема предоставления государственной услуги

23. Блок-схема административных процедур представлена в Приложении N 16 к настоящему Регламенту.

Описание административных процедур предоставления
государственной услуги

24. Описание административных процедур предоставления государственной услуги.

1) Административные процедуры по поступившему в Федеральную службу по тарифам заявлению (обращению) с прилагаемыми к нему документами от заявителя:

- прием заявления (обращения) с прилагаемыми документами от заявителя, а также решения уполномоченного федерального органа о присвоении статуса гарантирующего поставщика организации, признанной победителем конкурса;

- передача материалов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги;

- проверка заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента.

1.1) Основанием для начала исполнения данных административных процедур является поступившее в Федеральную службу по тарифам заявление (обращение) с приложенными к нему материалами.

1.2) Прием материалов от заявителей осуществляется структурным подразделением Федеральной службы по тарифам, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам письменной корреспонденции.

Принятые от заявителя материалы в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления передаются структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам корреспонденции, в структурное подразделение Федеральной службы по тарифам, ответственное за предоставление государственной услуги.

1.3) Проверка поступившего заявления (обращения) и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям осуществляется сотрудником структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, назначаемым руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление услуги.

2) Административные процедуры при рассмотрении заявления (обращения) о включении (исключении) организаций в (из) Реестр(а), внесении изменений в Реестр с прилагаемыми документами по существу:

- анализ заявления (обращения) и представленных к нему обосновывающих материалов на предмет соответствия требованиям Основных положений и настоящего Регламента;

- запрос дополнительных сведений (при необходимости);

- принятие решений по включению (исключению) организаций в (из) Реестр(а), внесению изменений в Реестр;

- направление уведомлений и копий приказов ФСТ России уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, НП "Совет рынка", ОАО "АТС" и организациям, включенным (исключенным) в (из) Реестр(а), а также в отношении которых были внесены изменения в Реестр, о принятых решениях по включению (исключению) организаций в (из) Реестр(а), внесению изменений в Реестр;

- опубликование информации о решениях, принятых по включению (исключению) организаций в (из) Реестр(а), внесению изменений в Реестр.

2.1) Основанием для предоставления государственной услуги является заявление (обращение), поданное в ФСТ России уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также иными юридическими и физическими лицами:

- основанием для рассмотрения вопросов, связанных с включением (исключением) организаций в (из) Реестр(а), внесением изменений в Реестр, является соответствующее заявление (обращение) уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

- основанием для выдачи выписки из Реестра является мотивированное заявление (обращение) организации, включенной в Реестр, а также другого заинтересованного в получении выписки лица.

2.2) Заявление (обращение) подается в письменном виде в ФСТ России. Документы, необходимые для представления в ФСТ России, вместе с заявлением (обращением) по вопросам, связанным с формированием и ведением Реестра, представлены в подпунктах 1 - 3 пункта 9 настоящего Регламента.

Документы представляются в ФСТ России в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем или нотариусом.

2.3) Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляют в сроки, предусмотренные Основными положениями и настоящим Регламентом, данные и сведения, необходимые для рассмотрения вопросов по формированию и ведению Реестра, а также иную необходимую информацию по запросу ФСТ России.

В случае если у организации, включенной в Реестр, произошли изменения, влекущие за собой внесение изменений в Реестр (смена организации, осуществляющей эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства или генерирующих объектов, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами; включение в установленном порядке территории, соответствующей всей или части зоны деятельности гарантирующего поставщика, которым не обеспечено участие в торговле электрической энергией и мощностью на оптовом рынке в отношении всей или части его зоны деятельности в качестве гарантирующего поставщика, в расположенную на территории того же субъекта Российской Федерации зону деятельности гарантирующего поставщика; изменение (объединение) границ зон деятельности гарантирующих поставщиков, имеющих расположенные на территории одного субъекта Российской Федерации граничащие зоны деятельности; изменение границ зоны деятельности гарантирующего поставщика при изменении границ балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства сетевой организации (энергоснабжающей организации, хозяйствующего субъекта) исключительно в результате строительства и ввода в эксплуатацию новых объектов электросетевого хозяйства сетевой организации (энергоснабжающей организации, хозяйствующего субъекта), уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 2 рабочих дней со дня принятия им соответствующего решения направляет копию такого решения в адрес ФСТ России с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения, в соответствии с приложениями N 2, 4 и 6 к настоящему Регламенту.

В соответствии с пунктами 218 и 223 Основных положений, в случае принятия уполномоченным федеральным органом решения о присвоении организации по результатам конкурса или территориальной сетевой организации статуса гарантирующего поставщика, уполномоченный федеральный орган не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет копию указанного решения в адрес ФСТ России и уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, который принимает соответствующее решение и представляет его с обосновывающими материалами в ФСТ России.

В соответствии с пунктом 226 Основных положений, уполномоченный федеральный орган не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений об утрате организацией статуса гарантирующего поставщика и о присвоении статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации, на которую в соответствии с плановым балансом приходится больший объем полезного отпуска электрической энергии, принятых уполномоченным федеральным органом по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в отношении гарантирующего поставщика, зона деятельности которого располагается на территории технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы, уведомляет о принятых решениях ФСТ России и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, который принимает соответствующее решение и представляет его с обосновывающими материалами в ФСТ России.

2.4) Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме информацию об организациях (юридических лицах), которым в установленном Основными положениями порядке присвоен статус гарантирующего поставщика, а также о зонах и сроках их деятельности в качестве гарантирующих поставщиков.

2.5) Формирование и ведение Реестра осуществляются путем внесения в единую информационную базу данных сведений об организациях, получивших статус гарантирующего поставщика, о зонах и сроках их деятельности в качестве гарантирующего поставщика, обновления этих сведений, исключения указанных сведений из базы данных по форме, приведенной в Приложении N 12 к настоящему Регламенту.

Формирование Реестра осуществляется на основании сведений, предоставляемых уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным федеральным органом:

об организациях, которые направили заявление об отказе от статуса гарантирующего поставщика;

об организациях, которым отказано в присвоении статуса гарантирующего поставщика с указанием причин такого отказа;

об организациях, которые утратили статус гарантирующего поставщика (Приложение N 13 к настоящему Регламенту).

2.6) Начальник структурного подразделения ФСТ России, ответственного за предоставление государственной услуги, путем проставления письменной резолюции поручает рассмотрение заявления (обращения) и поступившей информации начальнику отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (обращения) и поступившей информации в структурное подразделение ФСТ России, ответственное за предоставление государственной услуги. В отсутствие начальника структурного подразделения ФСТ России, ответственного за предоставление государственной услуги, данное поручение дается лицом, его замещающим. В случае отсутствия начальника отдела (лица, его замещающего) данное поручение дается иному должностному лицу отдела, замещающему начальника отдела. Контроль за соблюдением сроков прохождения заявления (обращения) и поступившей информации и передача его в отдел осуществляются должностным лицом структурного подразделения ФСТ России, ответственного за ведение делопроизводства.

Начальник отдела (лицо, его замещающее) путем проставления письменной резолюции поручает рассмотрение заявления (обращения) и поступившей информации конкретному должностному лицу отдела.

Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения) и поступившей информации, до принятия решения проводится проверка достоверности заявленных сведений и прилагаемых документов, а также анализ представленных материалов на соответствие их требованиям, установленным Основными положениями и настоящим Регламентом. Представленные сведения и документы считаются достоверными, пока не будет доказано обратное.

2.7) В случае необходимости получения дополнительной информации и (или) соответствующего заключения, необходимой(го) для предоставления государственной услуги, отдел запрашивает ее (его) у гарантирующих поставщиков электрической энергии, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления или иных организаций, а также у соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование в электроэнергетической отрасли, и структурного подразделения, осуществляющего нормативно-правовое обеспечение ФСТ России.

Запрос о предоставлении необходимой информации либо соответствующего заключения подготавливается должностным лицом отдела, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения) и поступившей информации, визируется им и начальником отдела (лицом, его замещающим), подписывается начальником структурного подразделения ФСТ России, ответственного за предоставление государственной услуги, и (или) его заместителем. После подписания запроса он не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом структурного подразделения ФСТ России, ответственным за ведение делопроизводства, и передается в структурное подразделение ФСТ России, ответственное за регистрацию корреспонденции ФСТ России.

При направлении такого запроса срок, указанный в подпункте 1 пункта 7 настоящего Регламента, приостанавливается и продолжает истекать с момента получения ответа на данный запрос.

В случае получения запроса от структурного подразделения ФСТ России, ответственного за предоставление государственной услуги, о предоставлении дополнительной информации соответствующее структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование в электроэнергетической отрасли, и структурное подразделение, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления данного запроса, предоставляет такую информацию и (или) соответствующее заключение в структурное подразделение ФСТ России, ответственное за предоставление государственной услуги.

2.8) В случае если представленные заявление (обращение) и материалы для включения (исключения) организаций в (из) Реестр(а), внесения изменений в Реестр не соответствуют требованиям, установленным Основными положениями и настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о включении (исключении) организаций в (из) Реестр(а), внесении изменений в Реестр), представленные материалы возвращаются заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.

2.9) Возврат заявления (обращения) и материалов для включения (исключения) организаций в (из) Реестр(а), внесения изменений в Реестр не является препятствием для повторного обращения с заявлением (обращением) о включении (исключении) в (из) Реестр(а), внесении изменений в Реестр после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.

2.10) В случае если по результатам проведенного анализа будет установлено, что представленные материалы для включения (исключения) организаций в (из) Реестр(а), внесения изменений в Реестр соответствуют требованиям, установленным Основными положениями и настоящим Регламентом, отделом подготавливается проект приказа ФСТ России о включении (исключении) организации в (из) Реестр(а), внесении изменений в Реестр, который направляется вместе с заявлением (обращением) и прилагаемыми материалами для согласования (визирования) в структурное подразделение ФСТ России, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, а затем уполномоченному заместителю Руководителя ФСТ России для его визирования.

Структурное подразделение ФСТ России, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления документов, указанных в первом абзаце настоящего пункта, осуществляют их согласование (визирование) или возвращают в структурное подразделение ФСТ России, ответственное за предоставление государственной услуги, с указанием причин отказа в согласовании (визировании).

После согласования (визирования) структурным подразделением ФСТ России, осуществляющим нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, и уполномоченным заместителем руководителя ФСТ России должностное лицо, осуществляющее рассмотрение заявления (обращения), передает проект приказа с обосновывающими материалами не позднее рабочего дня, следующего за днем их согласования (визирования), в структурное подразделение ФСТ России, ответственное за прием и регистрацию поступающей в ФСТ России корреспонденции, которое в установленном порядке передает их руководителю ФСТ России для вынесения решения.

2.11) Исключение организации из Реестра осуществляется одновременно с включением гарантирующего поставщика, которому были переданы обязательства по всем заключенным на момент передачи прав и обязанностей договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи (поставки) электрической энергии), либо одновременно с изменением границ зоны деятельности гарантирующего поставщика, ранее включенного в Реестр.

Включение организации в Реестр осуществляется одновременно с исключением гарантирующего поставщика, которым были переданы обязательства по всем заключенным на момент передачи прав и обязанностей договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи (поставки) электрической энергии) новому гарантирующему поставщику, либо одновременно с изменением границ зоны деятельности гарантирующего поставщика, ранее включенного в Реестр.

2.12) После рассмотрения заявления (обращения) и проверки заявленных сведений принимается соответствующее решение о принятии мер по рассматриваемому вопросу, связанному с формированием и ведением Реестра, либо об отказе в принятии таких мер.

Мерами, принятыми в данном случае по вопросу, связанному с формированием и ведением Реестра, являются:

- включение организации в Реестр;

- исключение организации из Реестра;

- внесение изменений в Реестр.

После принятия ФСТ России вышеуказанных мер сведения о гарантирующем поставщике вносятся в информационную базу данных.

Критерием принятия решений является соответствие представленных заявителем материалов требованиям, установленным настоящим Регламентом.

Решение об отказе, указанное в части первой настоящего пункта Регламента, подготавливается должностным лицом отдела, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения), проверяется и визируется начальником отдела, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, и подписывается начальником структурного подразделения ФСТ России, ответственного за предоставление государственной услуги. В отсутствие начальника структурного подразделения ФСТ России, ответственного за предоставление государственной услуги, решение подписывается лицом, его замещающим. После подписания решения об отказе начальником структурного подразделения ФСТ России, ответственного за предоставление государственной услуги, оно не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом структурного подразделения ФСТ России, ответственным за ведение делопроизводства, и передается в структурное подразделение ФСТ России, ответственное за регистрацию корреспонденции ФСТ России, для его отправки.

Решение об отказе в принятии мер, указанных в настоящем пункте Регламента, должно быть мотивированным.

2.13) ФСТ России вправе провести независимую экспертную оценку обоснованности принятого решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в части присвоения (утраты) организации статуса гарантирующего поставщика, изменения границ зон деятельности гарантирующих поставщиков. Результаты экспертной оценки учитываются при рассмотрении заявления (обращения).

2.14) В Реестр включаются коммерческие организации (юридические лица), получившие в установленном порядке в соответствующей зоне деятельности статус гарантирующего поставщика.

Организации, включенной в Реестр, присваивается регистрационный номер, который состоит из 2 (двух) цифровых групп, разделенных между собой слешем.

Первая группа цифр соответствует коду, присвоенному субъекту Российской Федерации, а также г. Байконур, где организация, включенная в Реестр, осуществляет свою деятельность (Приложение N 15 к настоящему Регламенту).

Вторая группа цифр соответствует порядковому номеру, присвоенному организации при включении ее в Реестр по соответствующему субъекту Российской Федерации.

Регистрационный номер после исключения гарантирующего поставщика из Реестра в дальнейшем не используется.

2.15) Организация, которой в установленном законодательством Российской Федерации порядке статус гарантирующего поставщика присвоен по нескольким зонам деятельности, расположенным на территории разных субъектов Российской Федерации, вносится в Реестр по каждому субъекту Российской Федерации, и ей присваивается регистрационный номер, первая группа цифр которого соответствует коду региона, в котором такая организация осуществляет функции гарантирующего поставщика.

2.16) Гарантирующие поставщики, включенные в Реестр, ежегодно до 15 апреля текущего года направляют по почте в адрес ФСТ России анкету, приведенную в Приложении N 11 к настоящему Регламенту, иные сведения и документы с подтверждением данных, отраженных в Реестре, за отчетный год, предшествующий году направления данных. Анкета гарантирующего поставщика должна быть заверена печатью и подписью руководителя организации. Для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период.

Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно до 15 апреля текущего года направляют по почте в адрес ФСТ России подтверждение данных, отраженных в Реестре, за отчетный год, предшествующий году направления данных. Подтверждение данных представляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по форме, приведенной в Приложении N 14 к настоящему Регламенту. Форма подтверждения данных, отраженных в Реестре, должна быть заверена печатью и подписью руководителя уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение поступившей информации, проводится анализ содержащихся в ней сведений и проверяется их соответствие данным, отраженным в Реестре.

При несоответствии данных, отраженных в Реестре, с данными, представленными гарантирующим поставщиком и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе смена местонахождения, почтового адреса, телефонов организации, должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения) и поступившей информации, вносятся соответствующие изменения в информационную базу Реестра.

2.17) Указанные в подпункте 2.16 пункта 24 настоящего Регламента изменения не приводят к процедуре внесения изменений в Реестр.

3) Административные процедуры при рассмотрении заявления (обращения) о предоставления выписки из Реестра.

3.1) Организации, включенные в Реестр, а также другие заинтересованные юридические и физические лица могут получить выписку из Реестра по форме, приведенной в Приложении N 10 к настоящему Регламенту, после письменного обращения.

3.2) Основанием для подготовки и выдачи выписки из Реестра является мотивированное заявление (обращение) организации, включенной в Реестр, а также юридических и физических лиц, заинтересованных в получении выписки из Реестра, в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Регламенту.

3.3) Заявление (обращение) о выдаче выписки из Реестра подается в письменном виде в ФСТ России.

Выписка из Реестра представляется по конкретному гарантирующему поставщику, включенному в Реестр.

Запрос на представление выписки из Реестра на всех гарантирующих поставщиков, включенных в Реестр, исполнению не подлежит, о чем лицо, направившее подобный запрос, уведомляется в течение месяца.

3.4) Выписка из Реестра подготавливается должностным лицом отдела в течение 14 рабочих дней с момента получения заявления (обращения), визируется начальником отдела и (или) лицом, его замещающим, начальником структурного подразделения ФСТ России, ответственного за предоставление государственной услуги (его заместителем), и подписывается заместителем руководителя ФСТ России.

3.5) После подписания выписки из Реестра она регистрируется в структурном подразделении ФСТ России, ответственном за регистрацию корреспонденции ФСТ России, заверяется печатью ФСТ России и направляется адресату в установленном порядке.

3.6) В случае обращения организации, включенной в Реестр, а также другого заинтересованного лица с просьбой представить информацию о нахождении той или иной организации либо нескольких организаций в Реестре данная информация предоставляется в форме письменного разъяснения, подготовленного отделом, о нахождении (ненахождении) конкретной организации в Реестре.

4) Конечный результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги по включению организации в Реестр является:

- приказ ФСТ России о включении организации в Реестр;

- уведомление о включении организации в Реестр;

- отказ во включении организации в Реестр.

Конечным результатом предоставления государственной услуги по исключению организации из Реестра является:

- приказ ФСТ России об исключении организации из Реестра;

- уведомление об исключении организации из Реестра;

- отказ в исключении организации из Реестра.

Конечным результатом предоставления государственной услуги по внесению изменений в Реестр является:

- приказ ФСТ России о внесении изменений в Реестр;

- отказ во внесении изменений в Реестр.

Конечным результатом предоставления государственной услуги по выдаче выписок из Реестра является:

- выписка из Реестра;

- отказ в предоставлении выписки из Реестра.

5) Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является приказ Федеральной службы по тарифам о включении (исключении) организаций в (из) Реестр(а), внесении изменений в Реестр, выписка из Реестра.

Передача результата в виде уведомления или письма ФСТ России с приложением копии приказа ФСТ России направляется уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, НП "Совет рынка", ОАО "АТС" и организации, в отношении которой был принят соответствующий приказ ФСТ России, в течение 10 календарных дней.