Приказ ФСТ РФ от 15.12.2009 N 434-т/7 "Об утверждении тарифов (сборов) на услуги в аэропорту, оказываемые ОАО "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2010 N 16176)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2009 г. N 434-т/7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ (СБОРОВ)
НА УСЛУГИ В АЭРОПОРТУ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "НАРЬЯН-МАРСКИЙ
ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАОТРЯД"
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236), Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887; 2009, N 30, ст. 3836), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249), обращения открытого акционерного общества "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд" и протокола Правления Федеральной службы по тарифам от 15 декабря 2009 г. N 76-т приказываю:
1. Утвердить для ОАО "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд" предельные максимальные аэропортовые сборы и тарифы за обслуживание воздушных судов российских эксплуатантов согласно приложению.
2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 15 декабря 2009 г. N 434-т/7
ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ И ТАРИФЫ
ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ
ДЛЯ ОАО "НАРЬЯН-МАРСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАОТРЯД"
┌─────┬─────────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────┐ │ N │ Наименование │ Единица │ Размер │ │ п/п │ сбора и тарифа │ измерения │ сбора │ │ │ │ │ и тарифа │ ├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤ │ 1 │ Сбор за взлет-посадку (включая │ руб./т мвм │ 645,00 │ │ │ стоянку воздушных судов на │ │ │ │ │ аэродроме в течение 3-х часов после │ │ │ │ │посадки для пассажирских и 6-ти часов│ │ │ │ │ для грузовых и грузопассажирских │ │ │ │ │ сертифицированных типов воздушных │ │ │ │ │ судов при наличии грузов (почты), │ │ │ │ │подлежащих обработке (погрузке и/или │ │ │ │ │ выгрузке) в аэропорту посадки) │ │ │ ├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤ │ 2 │ Сбор за стоянку │ % от сбора │ 5,0 │ │ │ воздушных судов на аэродроме более │ за взлет- │ │ │ │ 3-х часов после посадки для │ посадку │ │ │ │ пассажирских, │ за 1 час │ │ │ │ и 6-ти часов для грузовых и │ │ │ │ │ грузопассажирских сертифицированных │ │ │ │ │ типов воздушных судов при наличии │ │ │ │ │грузов (почты), подлежащих обработке │ │ │ │ │(погрузке и/или выгрузке) в аэропорту│ │ │ │ │ посадки │ │ │ ├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤ │ 3 │ Сбор за обеспечение авиационной │ руб./т мвм │ 172,00 │ │ │ безопасности │ │ │ ├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤ │ 4 │ Сбор за предоставление │ руб./пасс. │ │ │ │ аэровокзального комплекса │ │ │ │ │ на внутренних линиях │ │ 75,00 │ ├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤ │ 5 │ Тариф за обслуживание пассажиров │ руб./пасс. │ │ │ │ на внутренних линиях │ │ 172,00 │ └─────┴─────────────────────────────────────┴─────────────┴───────────────┘