ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ
ПРИМЕНЕНИЯ (УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ) УРОВНЯ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ
В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ (МАКСИМАЛЬНОГО
И МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЕЙ)

На основании Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики от 9 декабря 2010 года, ратифицированного Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 173-ФЗ "О ратификации Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4264), а также в соответствии с Положением о государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила и условия применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ

Приложение

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ
ПРИМЕНЕНИЯ (УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ) УРОВНЯ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ
В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ (МАКСИМАЛЬНОГО
И МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЕЙ)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила и условия применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней) (далее - Правила) разработаны в соответствии с Положением о государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643), в целях реализации пунктов 4 и 5 статьи 6 Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики от 9 декабря 2010 года, ратифицированного Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 173-ФЗ "О ратификации Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4264).

2. Правила предназначены для использования субъектами естественных монополий в сфере грузовых железнодорожных перевозок, выполняющими работы (оказывающими услуги), включенные в перечень работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных грузовых перевозок (далее - субъекты регулирования), тарифы, сборы и платы в отношении которых регулируются государством, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643, при принятии решений об установлении (изменении) уровня тарифов на данные перевозки, осуществляемые с использованием инфраструктуры ОАО "РЖД" и/или ОАО "АК "ЖДЯ", в рамках ценовых пределов, устанавливаемых Федеральной службой по тарифам (далее - регулирующий орган).

3. Настоящие Правила определяют основные положения по применению (установлению, изменению) субъектом регулирования в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов железнодорожным транспортом общего пользования и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - тарифы на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов), а также порядок и сроки принятия субъектом регулирования таких решений.

II. Основные принципы установления (изменения) уровня
тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке
грузов в рамках ценовых пределов

4. Решения об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов принимаются субъектом регулирования в рамках ценовых пределов, установленных регулирующим органом для среднесетевых условий и в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг.

5. Решения об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов принимаются субъектом регулирования в рамках ценовых пределов, установленных регулирующим органом для среднесетевых условий:

- исходя из экономической эффективности для субъекта регулирования от принятия такого решения;

- в целях поддержки иных отраслей экономики Российской Федерации.

Субъект регулирования устанавливает (изменяет) уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов на срок, не превышающий долгосрочный период регулирования, на который регулирующим органом установлены ценовые пределы для среднесетевых условий.

Субъект регулирования устанавливает (изменяет) уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, установленных регулирующим органом для среднесетевых условий, которые действуют на момент принятия субъектом регулирования данного решения.

6. Субъект регулирования принимает решение об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, установленных регулирующим органом в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг в целях финансирования отдельных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

Субъект регулирования устанавливает (изменяет) уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, установленных в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг, на период, определенный с учетом срока окупаемости отдельных инвестиционных проектов железнодорожного транспорта общего пользования, для финансирования которых установлены ценовые пределы, но не превышающий срок действия ценовых пределов, установленных регулирующим органом в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг.

7. Субъект регулирования отменяет (пересматривает) решение об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов до истечения срока действия данного решения в случае предписания регулирующего органа о прекращении нарушений Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть I), ст. 7616).

8. Решения об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов принимаются субъектом регулирования с учетом следующих положений:

- соответствие методологии построения тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов;

- соответствие государственной экономической политике Российской Федерации;

- обеспечение публичности принятых решений об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов.

9. Решения об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов принимаются субъектом регулирования путем установления:

- абсолютного значения платы за услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов;

- индексов к действующим тарифам на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов.

Уровень тарифов, устанавливаемый решением субъекта регулирования, не должен выходить за установленные регулирующим органом ценовые пределы, в рамках которых принято данное решение субъекта регулирования (с учетом сроков их установления и действия).

В случае, если в отношении отдельной перевозки применяются несколько решений субъекта регулирования об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий, общее изменение уровня тарифов для такой перевозки не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий.

В случае, если в отношении отдельной перевозки применяются решения субъекта регулирования об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, установленных как для среднесетевых условий, так и в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг, общее изменение уровня тарифов для такой перевозки не должно выходить за рамки тех ценовых пределов, уровень которых является более высоким или более низким относительно уровня других ценовых пределов.

При этом допускается одновременное применение решений субъекта регулирования об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов и решений об установлении исключительных тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов.

В случае, если регулирующим органом в течение текущего долгосрочного периода регулирования установлены новые ценовые пределы для среднесетевых условий, субъект регулирования имеет право не пересматривать в течение текущего долгосрочного периода регулирования решения об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, принятые до момента вступления в силу данного решения регулирующего органа.

10. Решения субъекта регулирования об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов применяются:

- к ставкам платы, определяемым по правилам и ставкам разделов 2 и 4 части I Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710); от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203); от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205); от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный N 21961); от 6 декабря 2011 года N 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный N 22607); от 4 мая 2012 года N 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года, регистрационный N 24789); от 27 ноября 2012 года N 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный N 26052) (далее - Прейскурант N 10-01);

- к ставкам платы, определяемым в соответствии с приложением к приказу ФСТ России от 23 октября 2007 года N 263-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы за услуги, связанные с перевозкой грузов и предоставлением услуг инфраструктуры, выполняемые ОАО "АК "Железные дороги Якутии", и правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2007 года, регистрационный N 10657), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 322-т/7 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2011 г., регистрационный N 22612) (далее - Тарифное руководство ОАО "АК "ЖДЯ").

11. Решения субъекта регулирования об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов не применяются к:

- тарифам на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов, определяемым независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01;

- плате за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД" при пробеге порожних вагонов общего парка, определяемой независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6 и подпункта 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01;

- плате за перевозку порожних вагонов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику ОАО "РЖД" (тарифные схемы N N 110, 112, 113 и 115), при условии, если плата за пробег порожних вагонов (тарифная схема N 112 или 115) определяется независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01;

- плате за пользование вагонами общего парка (тарифы группы В);

- плате за использование привлеченных универсальных полувагонов дочерних зависимых обществ ОАО "РЖД" в составе тарифа на перевозку грузов, определенной в соответствии с приказом ФСТ России от 27 декабря 2011 года N 444-т/4 "Об утверждении порядка расчета тарифов на перевозки грузов в привлеченных вагонах и правил их применения" (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2011 года, регистрационный N 22828), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 13 сентября 2012 года N 215-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 20 сентября 2012 года, регистрационный N 25498);

- плате за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" (тарифные схемы ЗИ N N 1 и 2, ОПВ N 3, ОПЛ N N 1 или 2) при условии, если плата за организацию продвижения по инфраструктуре ОАО "РЖД" порожних вагонов в составе грузовых поездов (тарифная схема ОПВ N 3) определяется независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01;

- платам и сборам, размер которых указан в таблицах N N 17 - 19 приложения 6 части I Прейскуранта N 10-01 и в таблицах N 31, 32 и 34 части I Прейскуранта N 10-01;

- платам и сборам, определяемым по правилам пунктов 2.15 и 2.21 раздела 2 части I Тарифного руководства ОАО "АК "ЖДЯ", а также по правилам пункта 3.6 раздела 3 части I Тарифного руководства ОАО "АК "ЖДЯ".

III. Правила снижения уровня тарифов на услуги
железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках
ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий

12. Субъект регулирования принимает решение о снижении уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов исходя из экономической эффективности для субъекта регулирования от принятия такого решения для:

- стимулирования роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом;

- обеспечения гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом;

- обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках;

- обеспечения конкурентоспособности товаров на рынках сбыта;

- стимулирования перевозок грузов в специализированном подвижном составе (контейнерах);

- привлечения новых грузопотоков, ранее не осуществлявшихся железнодорожным транспортом, а также грузопотоков, носящих сезонный характер;

- обеспечения сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки при осуществлении таких перевозок в направлении российских железнодорожных станций, расположенных в одном и том же федеральном округе или смежном с ним (при превышении уровня тарифов на грузовые экспортные перевозки на отдельных направлениях на 5% и более уровня тарифов на транзитные перевозки грузов в сопоставимых условиях перевозок (род груза, вес груза, дальность перевозки, тип подвижного состава (контейнера, контрейлера и иной транспортной единицы (средства)) и прочее);

- обеспечения сопоставимых тарифных условий на перевозки, тарификация которых производится в соответствии с международными договорами по правилам и ставкам, предусмотренным для внутригосударственных перевозок, с перевозками, осуществляемыми в аналогичных условиях по российским железным дорогам (в том числе, российская станция отправления и назначения, тип подвижного состава (контейнера, контрейлера и иной транспортной единицы (средства)), род груза) и тарифицируемыми в соответствии с положениями международных тарифных соглашений;

- рационального распределения грузопотоков с учетом оптимизации загрузки российской транспортной системы;

- обеспечения возможности использования незадействованных или мало задействованных маршрутов перевозок грузов железнодорожным транспортом;

- увеличение количества сдвоенных операций, не предусмотренных технологическим процессом работы станции.

Абзац исключен. - Приказ ФСТ России от 18.11.2014 N 263-т/6;

- инновационного развития железнодорожного транспорта, стимулирования внедрения новой техники и технологий на железнодорожном транспорте, в том числе в части новых типов вагонов и вагонных тележек, обеспечивающего повышение эффективности функционирования железнодорожного транспорта общего пользования.

Субъект регулирования принимает решение о снижении уровня тарифов для стимулирования роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках на поясах дальности до 3000 км (а для грузов второго и третьего тарифного класса при перевозках на всех поясах дальности) в рамках ценовых пределов, предельный минимальный уровень которых определяется регулирующим органом в соответствии с подпунктом 26.1 пункта 26 Методики определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденной приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26460), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный N 31556), от 18 ноября 2014 года N 263-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2014 года, регистрационный N 35229) (далее - Методика).

Субъект регулирования принимает решение о снижении уровня тарифов для обеспечения сопоставимых тарифных условий на перевозки, тарификация которых производится в соответствии с международными договорами по правилам и ставкам, предусмотренным для внутригосударственных перевозок, с перевозками, осуществляемыми в аналогичных условиях по российским железным дорогам и тарифицируемыми в соответствии с международными тарифными соглашениями, в рамках ценовых пределов, предельный минимальный уровень которых определяется в соответствии с подпунктом 26.2 пункта 26 Методики.

Вопросы снижения уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов рассматриваются по инициативе субъекта регулирования, оператора железнодорожного подвижного состава, перевозчика или пользователя транспортными услугами на основе технико-экономического обоснования, подтверждающего экономическую эффективность для субъекта регулирования от принятия такого решения.

При этом параметры технико-экономического обоснования, подтверждающего экономическую эффективность для субъекта регулирования от принятия такого решения, определяются субъектом регулирования.

Допускается установление (изменение) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по отдельным направлениям, родам и классам грузов, типам подвижного состава (контейнеров, контрейлеров и иных транспортных единиц (средств)), а также в зависимости от расстояния перевозки.

Субъект регулирования имеет право отменить (пересмотреть) решение о снижении уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов до истечения срока действия данного решения в случае невыполнения параметров, заявленных в технико-экономическом обосновании, подтверждающих экономическую эффективность принятия данного решения для субъекта регулирования.

13. Субъект регулирования принимает решение о снижении уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в целях поддержки иных отраслей экономики Российской Федерации при условии компенсации выпадающих доходов субъекта регулирования от принятия такого решения в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169; 2007, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (часть I), ст. 3597; N 30 (часть II), ст. 3616; N 52 (часть I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21; 2011, N 19, ст. 2716; 2011, N 30 (часть I), ст. 4590; 2011, N 30 (часть I), ст. 4596; 2011, N 45, ст. 6333; 2012, N 31, ст. 4320).

В данном случае допускается снижение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по отдельным направлениям и родам грузов.

14. Снижение субъектом регулирования уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в индивидуальном порядке, а также с компенсацией расходов субъекта регулирования за счет решений о повышении уровня тарифов для отдельных перевозок грузов или о повышении общего уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов не допускается.

IV. Правила увеличения уровня тарифов на услуги
железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках
ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий

15. Субъект регулирования принимает решение о повышении уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов исходя из экономической эффективности для субъекта регулирования принятия такого решения в случаях, указанных в подпунктах 15.1 - 15.7 настоящего пункта.

15.1. Превышение средней стоимости перевозимого груза, определенной за период не менее 3 месяцев текущего периода регулирования, на 20% и более относительно средней стоимости груза за аналогичный период, определенной за 3 года, предшествующих текущему периоду регулирования (кроме случаев, когда указанное повышение средней стоимости перевозимого груза обусловлено сезонным увеличением стоимости груза, наблюдаемым на протяжении 3 лет, предшествующих текущему периоду регулирования), при условии, что такое превышение явилось ростом по отношению к цене, сложившейся в условиях стабильной экономической ситуации, а не произошло после устойчивого падения или нахождения на низком уровне в течение 3 лет, предшествующих текущему периоду регулирования.

Данный случай распространяется на грузы, стоимость которых определяется по данным биржевых котировок товарных бирж, публикуемых в специальных бюллетенях, данным информационных агентств, публикующих соответствующие биржевые котировки, данным, публикуемым в национальных и международных статистических справочниках, в специализированных изданиях, бюллетенях, а также периодической литературе, газетах, журналах (далее - информационно-аналитические материалы), и транспортная составляющая которых в части регулируемых тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в цене груза в пункте назначения, расположенном на территории Российской Федерации, не превышает 20%.

Допускается повышение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по отдельным направлениям и родам грузов, а также в зависимости от расстояния перевозки.

15.2. Рост средней стоимости промышленных товаров (сырья), потребляемых субъектом регулирования для оказания услуг железнодорожного транспорта общего пользования по перевозке грузов (без учета вагонной составляющей), определенный за период не менее 3 месяцев текущего периода регулирования, сверх параметров, предусмотренных на данный период (финансовый год) прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а при их отсутствии - указанных в других информационно-аналитических материалах (кроме случаев, когда указанное повышение средней стоимости товара (сырья) обусловлено сезонным увеличением стоимости товара (сырья), наблюдаемым на протяжении 3 лет, предшествующих текущему периоду регулирования).

Данный случай распространяется на товары (сырье), стоимость которых определяется по данным информационно-аналитических материалов и доля расходов по которые в себестоимости услуг железнодорожного транспорта общего пользования по перевозке грузов (без учета вагонной составляющей) в части затрат на топливо и материалы составляет 5% и более.

При этом увеличение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов допускается в размере, не превышающем влияние роста стоимости приобретаемых субъектом регулирования товаров (сырья) на себестоимость услуг железнодорожного транспорта общего пользования по перевозке грузов (без учета вагонной составляющей).

В данном случае допускается повышение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов по родам грузов и видам сообщения, в том числе с учетом сегментации товарных рынков по географическим признакам.

15.3. Превышение уровня тарифов на грузовые транзитные перевозки на отдельных направлениях на 5% и более уровня тарифов на экспортные перевозки грузов в сопоставимых условиях перевозок (в том числе, по роду груза, весу груза, дальности перевозки, типу подвижного состава (контейнера, контрейлера и иной транспортной единицы (средства)).

При этом увеличение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов допускается при осуществлении транзитных и экспортных перевозок в направлении российских железнодорожных станций, расположенных в одном и том же федеральном округе или смежном с ним.

В данном случае допускается повышение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по направлениям перевозок" родам грузов и типам подвижного состава (контейнеров, контрейлеров и иных транспортных единиц (средств)), а также в зависимости от расстояния перевозки, при наличии альтернативных маршрутов доставки грузов (в том числе железнодорожным транспортом).

15.4. Ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (кроме случаев, связанных с проведением плановых ремонтных работ).

Коэффициент использования пропускной способности, характеризующий степень заполнения наличной пропускной способности, определяется следующим образом:

, (1)

где:

- время, необходимое на пропуск одного поезда или пары поездов (период графика) (час/поезд или пару поездов);

- общее время, для которого рассчитывают пропускную способность (час);

- часть времени, когда нет движения поездов по расчетному элементу (ремонт и текущее содержание пути и контактной сети). Когда работы не выполняются = 0 (час);

- реализуемые в действующем графике размеры движения поездов (количество поездов или пар поездов).

Для определения коэффициента использования участка инфраструктуры расчетный период графика устанавливается по перегону, где его значение максимальное. Период графика определяется различными методами для параллельного и непараллельного графика отдельно для однопутных линий, однопутных линий с двухпутными вставками и двухпутных линий.

В данном случае допускается повышение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов на всем маршруте следования, полностью или частично совпадающем с участками инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, для которых коэффициент использования наличной пропускной способности превышает допустимый уровень (при условии, что период графика, принятый для расчета коэффициента, не превышает свое среднее значение за предшествующий трехлетний период), при наличии утвержденной субъектом регулирования программы развития пропускной способности участка железнодорожной инфраструктуры общего пользования, а также альтернативных маршрутов доставки грузов (в том числе железнодорожным транспортом).

Допустимое значение коэффициента использования наличной пропускной способности участков инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования по перегонам принимается на двухпутных линиях равным 0,91, на участках с двухпутными вставками - 0,87 и на однопутных линиях - 0,85.

Абзац исключен. - Приказ ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1.

При этом в данном случае допускается повышение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов на срок не превышающий 2 (двух) лет. Организации железнодорожного транспорта на 2017 - 2018 годы могут продлить срок действия решений, принятых ранее в соответствии с настоящим пунктом Правил, путем принятия ими отдельных решений о повышенных уровнях тарифов, обоснованных в соответствии с настоящим пунктом Правил.

15.5. Необходимость обеспечения рационального распределения грузопотоков с учетом оптимизации загрузки российской транспортной системы.

В данном случае допускается повышение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по направлениям перевозок и родам грузов при наличии альтернативных маршрутов доставки грузов (в том числе железнодорожным транспортом).

15.6. Повышение стоимости перевозки грузов альтернативными видами транспорта, определенное за период не менее 3 месяцев текущего периода регулирования, на 5% и более относительно средней стоимости доставки грузов за аналогичный предшествующий период (кроме случаев, когда указанное повышение средней стоимости перевозки грузов обусловлено сезонным увеличением, наблюдаемым на протяжении 3 лет, предшествующих текущему периоду регулирования).

При этом стоимость перевозки грузов альтернативным видом транспорта определяется по данным информационно-аналитических материалов в условиях, сопоставимых с условиями перевозок грузов железнодорожным транспортом (в том числе, по роду груза, дальности и пунктам отправления и назначения перевозки).

Повышение тарифов допускается только в отношении грузов, объем перевозок которых по территории Российской Федерации альтернативными видами транспорта составляет не менее 10% от общего объема перевозок данного груза по российской транспортной системе.

В данном случае допускается повышение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по направлениям перевозок и родам грузов при наличии альтернативных маршрутов доставки грузов (в том числе железнодорожным транспортом) и при условии сохранения конкурентоспособности железнодорожного транспорта относительно альтернативных видов транспорта.

15.7. Превышение индекса цены товара (сырья), определенного на соответствующий период (финансовый год) прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, на 3 процентных пункта и более параметров индексации тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, установленных на аналогичный период.

Данный случай распространяется на грузы, транспортная составляющая которых в части регулируемых тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в цене груза в пункте назначения, расположенном на территории Российской Федерации, не превышает 20%.

Повышение тарифов допускается только в отношении грузов, объем перевозок которых по территории Российской Федерации альтернативными видами транспорта составляет не менее 10% от общего объема перевозок данного груза по российской транспортной системе.

В данном случае допускается повышение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по направлениям перевозок, родам грузов и видам сообщения, в том числе с учетом сегментации товарных рынков по географическим признакам, в размере, не превышающем соотношение индекса цены товара (сырья) и параметров индексации тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов.

16. Вопросы повышения уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов рассматриваются по инициативе субъекта регулирования, оператора железнодорожного подвижного состава, перевозчика или пользователя транспортными услугами на основе технико-экономического обоснования, подтверждающего экономическую эффективность для субъекта регулирования принятия такого решения, а также перечня документов, подтверждающего параметры предоставленного технико-экономического обоснования.

При этом параметры технико-экономического обоснования, подтверждающего экономическую эффективность для субъекта регулирования принятия такого решения, а также перечень документов, подтверждающий параметры предоставленного технико-экономического обоснования, определяются субъектом регулирования.

17. Субъект регулирования имеет право отменить (пересмотреть) решение по повышению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов до истечения срока действия данного решения в случае:

- снижения экономической эффективности работы субъекта регулирования при перевозках грузов, определяемого за период не менее 3 месяцев с момента вступления в силу решения субъекта регулирования;

- снижения стоимости перевозимых грузов на 5% и более (кроме случаев, когда указанное снижение стоимости перевозимого груза обусловлено сезонным снижением стоимости груза, наблюдаемым на протяжении 3 лет, предшествующих текущему периоду регулирования), определяемого за период не менее 3 месяцев с момента вступления в силу решения субъекта регулирования;

- снижения влияния стоимости приобретаемых субъектом регулирования промышленных товаров (сырья) на себестоимость услуг железнодорожного транспорта общего пользования по перевозке грузов (без учета вагонной составляющей) в части затрат на топливо и материалы на 5% и более, определяемого за период не менее 3 месяцев с момента вступления в силу решения субъекта регулирования.

18. Повышение субъектом регулирования уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в индивидуальном порядке, а также в целях компенсации расходов субъекта регулирования от решений о снижении тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов не допускается.

V. Порядок и сроки принятия решения об установлении
(изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного
транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов,
установленных для среднесетевых условий

19. Субъект регулирования принимает решение об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (далее - решение), в соответствии с утверждаемым им регламентом, и в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет данное решение в регулирующий орган с приложением пояснительной записки и материалов, подтверждающих информацию, содержащуюся в пояснительной записке.

При этом пояснительная записка субъекта регулирования содержит следующую обязательную информацию:

- формат установления (изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов (согласно пункту 9 настоящих Правил) и условия их применения (согласно пункту 10 настоящих Правил);

- уровень (размер) тарифа на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, устанавливаемый субъектом регулирования в рамках ценовых пределов, и период его действия;

- цель установления (изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов (согласно пункту 5 настоящих Правил);

- обоснование экономической целесообразности принятия субъектом регулирования такого решения, а также расчет и анализ показателей (в том числе эксплуатационных и качественных), представленных в данном обосновании (в случае принятия субъектом регулирования решения исходя из экономической целесообразности);

- основания для установления (изменение) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов (согласно пункту 12 или пункту 15 настоящих Правил) (в случае принятия субъектом регулирования решения по снижению или повышению уровня тарифов исходя из экономической целесообразности);

- оценка размера средств, необходимых для компенсации потерь доходов субъекта регулирования в результате установления (изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов (в случае принятия субъектом регулирования решения по изменению уровня тарифов в целях поддержки иных отраслей экономики Российской Федерации в установленном порядке);

- расчет технологических и эксплуатационных показателей (в случае принятия субъектом регулирования решения по повышению уровня тарифов исходя из положений подпункта 15.4 пункта 15 настоящих Правил).

Субъект регулирования вправе предоставить в пояснительной записке дополнительную информацию.

20. Регулирующий орган осуществляет учет решений об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их поступления.

21. Решение субъекта регулирования подлежит обязательному опубликованию на его официальном сайте и в печатном издании.

Решение субъекта регулирования о снижении уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов вступает в силу по истечении 10 (десяти) дней с момента его опубликования в печатном издании.

Решение субъекта регулирования о повышении уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов вступает в силу не ранее, чем через 30 (тридцать) дней с момента его опубликования в печатном издании.

22. Решение субъекта регулирования об отмене ранее принятого им решения подлежит обязательной рассылке регулирующему органу не позднее чем за 10 (десять) дней до даты его вступления в силу.

Данное решение субъекта регулирования подлежит обязательному опубликованию на его официальном сайте и в печатном издании, и вступает в силу не ранее, чем через 30 (тридцать) дней с момента его опубликования в печатном издании.

23. Субъект регулирования ведет учет изменения доходов и иных показателей по каждому решению об установлении (изменении) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и ежеквартально предоставляет данную информацию в регулирующий орган в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам.

Субъект регулирования ведет мониторинг финансово-экономических показателей своей деятельности по итогам принимаемых им решений по установлению (изменению) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, а также мониторинг расчетных показателей (в том числе эксплуатационных и качественных), представляемых в регулирующий орган в пояснительной записке, по каждому решению и ежеквартально предоставляет данную информацию в регулирующий орган по форме, определяемой субъектом регулирования.

Регулирующий орган осуществляет контроль за применяемыми субъектом регулирования решениями на основе анализа представленных субъектом регулирования данных.

24. В случае, если нарушаются права потребителя, потребитель вправе обратиться в регулирующий орган для урегулирования в досудебном порядке споров в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; 2011, N 30 (часть I), ст. 4590, ст. 4596; 2011, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; 2012, N 31, ст. 4321).

VI. Правила установления (изменения) уровня тарифов
на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов
в рамках ценовых пределов, установленных в отдельных
сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг

25. Субъект регулирования принимает решение об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг после установления регулирующим органом соответствующих ценовых пределов (предельных уровней тарифов).

26. Решения об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов принимаются субъектом регулирования путем установления:

- пониженных тарифов в случае, если привлекаются частные инвестиции и стоимость использования заемных средств, вложенных в объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащие субъекту регулирования на праве собственности или ином вещном праве, возмещается за счет действия пониженных тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов при оказании работ (услуг) инвестору;

- повышенных тарифов в случае, когда финансирование осуществляется за счет средств субъекта регулирования или средств частных инвесторов, и средства, вложенные в объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, включая стоимость использования заемных средств, возмещаются за счет действия повышенных тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов при оказании работ (услуг) пользователям транспортными услугами, не являющимся инвесторами.

Повышенные (пониженные) тарифы на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов устанавливаются субъектом регулирования для перевозок, ставки платы за которые определяются по всему маршруту следования, полностью или частично совпадающему с участками, финансирование которых (возврат средств, вложенных в которые) осуществляется за счет действия данных повышенных (пониженных) тарифов.

При этом установление (изменение) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов с целью финансирования отдельных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования допускается по родам и классам перевозимых грузов.

VII. Порядок и сроки принятия решения по установлению
(изменению) уровня тарифов на услуги железнодорожного
транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов,
установленных в отдельных сегментах рынка
железнодорожных транспортных услуг

27. Субъект регулирования утверждает предложения по развитию отдельных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и их финансированию за счет установления (изменения) предельного уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг (далее - предложение) в соответствии с утверждаемым им регламентом, и в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет данное предложение в федеральный орган исполнительной власти в области транспорта с приложением следующей обязательной информации:

- характеристика объекта инфраструктуры, строительство которого предполагается за счет установления тарифов, сборов и платы, применяемых в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг;

- расчет стоимости объекта инфраструктуры, необходимых размеров инвестиций и сроков реализации соответствующего проекта с указанием планируемых источников финансирования капитальных вложений, объема расходов, связанных с возвратом и обслуживанием долгосрочных заемных средств, направляемых на финансирование капитальных вложений, начиная с момента поступления средств на реализацию проекта;

- прогнозируемые затраты на эксплуатацию планируемого к строительству объекта инфраструктуры в текущих ценах и доходные поступления от перевозок с использованием данного объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования по действующим среднесетевым тарифам;

- возможные сроки окупаемости капитальных вложений в данный объект инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, с учетом предельных сроков окупаемости не более 15 (пятнадцати) лет;

- обоснование о невозможности финансирования данного объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования за счет источников финансирования инвестиционной программы, определенных в финансовом плане владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, с учетом обоснования невозможности использования заемных средств;

- необходимость развития существующих участков железнодорожной инфраструктуры для освоения перспективных объемов перевозок при введении объекта инфраструктуры в эксплуатацию;

- вид (индекс к действующим тарифам или абсолютное значение платы), параметры установления, предельный уровень и срок действия тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов;

- стоимость объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, с учетом стоимости заемных средств, с распределением объемов финансирования инвестиционных расходов по каждому году периода окупаемости проекта;

- объемы перевозок и номенклатура грузов, принимаемых к расчету;

- срок окупаемости проекта развития объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, в пределах срока определенного в критериях отбора проекта;

- влияние предлагаемых решений на экономику грузоотправителей, с учетом оценки допустимого изменения тарифной нагрузки на потребителей железнодорожных транспортных услуг при установлении тарифов в отдельных сегментах, с учетом конъюнктуры товарных рынков и рынка транспортных услуг и их особенностей в регионах действия данных тарифов;

- оценка допустимого изменения уровня тарифов, при котором достигается эффективность проекта для субъектов естественных монополий на железнодорожном транспорте;

- меры государственной поддержки и иные источники финансирования инфраструктурных объектов;

- гарантии частных инвесторов по финансированию конкретных объектов инфраструктуры, в случае их участия в проекте;

- долгосрочные соглашения грузоотправителей с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования о гарантированных объемах перевозок.

28. Федеральный орган исполнительной власти в области транспорта рассматривает предложение и информирует субъект регулирования о принятом решении.

Предложения по развитию отдельных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и их финансированию за счет установления (изменения) предельного уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг вносятся в Правительство Российской Федерации.

29. Регулирующий орган устанавливает (изменяет) предельный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг.

После принятия регулирующим органом данного решения субъект регулирования принимает решение об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, установленных в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг.

Данное решение субъекта регулирования не требует дальнейшего согласования с регулирующим органом и уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

30. Решение субъекта регулирования об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов подлежит обязательной рассылке регулирующему органу не позднее чем за 10 (десять) дней до даты его вступления в силу.

Регулирующий орган осуществляет учет решений об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их поступления.

Решение субъекта регулирования по данному вопросу подлежит размещению на официальном сайте субъекта регулирования и в печатном издании, и вступает в силу не ранее, чем через 10 (десять) дней с момента его опубликования в печатном издании.

31. В случае изменения параметров проекта развития объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (изменения прогнозируемых объемов грузоперевозок, изменения параметров строительства), и соответственно, изменения сроков окупаемости капитальных вложений в проект развития объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользователя, в привязке к которому установлен (изменен) предельный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг, материалы, обосновывающие необходимость изменения решений, принятых в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил, направляются в Правительство Российской Федерации.

При этом осуществляется мониторинг хода реализации отдельных инвестиционных проектов развития инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

32. Решение субъекта регулирования об отмене ранее принятого им решения об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов подлежит обязательной рассылке регулирующему органу не позднее чем за 10 (десять) дней до даты его вступления в силу.

Данное решение субъекта регулирования подлежит обязательному опубликованию на его официальном сайте и в печатном издании, и вступает в силу не ранее, чем через 10 (десять) дней с момента его опубликования в печатном издании.

33. Субъект регулирования ведет учет изменения доходов и иных показателей по каждому решению об установлении (изменении) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и ежеквартально предоставляет данную информацию в регулирующий орган в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.

Приложение N 1

Анализ
изменения доходных поступлений от реализации субъектом
регулирования права по установлению (изменению) уровня
тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке
грузов в рамках предельных уровней тарифов по видам
сообщения, направлениям перевозок, родам грузов, типу
и принадлежности подвижного состава (контейнеров,
контрейлеров и иных транспортных единиц (средств)) <*>

N п.п.
Параметры перевозки <**>
Цель установления пониженного (повышенного) тарифа <***>
Период, на который установлено решение субъекта регулирования
Тарифные условия за предшествующий период
Тарифные условия за текущий период
Показатели за предшествующий период
Показатели за текущий период
полная тарифная ставка
пониженный (повышенный) тариф
размер скидки (наценки)
полная тарифная ставка
пониженный (повышенный) тариф
размер скидки (наценки)
объем перевозок
средняя дальность
доходы фактические
сумма скидки (наценки) фактическая
объем перевозок
средняя дальность
доходы фактические
сумма скидки (наценки) фактическая
-
-
груж. - руб./ тонна, пор. - руб./ваг.
груж. - руб./ тонна, пор. - руб./ваг.
%
груж. - руб./ тонна, пор. - руб./ваг.
груж. - руб./ тонна, пор. - руб./ваг.
%
тыс. тонн
тыс. вагонов
км
млн. руб.
млн. руб.
тыс. тонн
тыс. вагонов
км
млн. руб.
млн. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

--------------------------------

<*> Данная форма заполняется субъектом регулирования на основе данных за первый квартал, за полугодие, за 9 месяцев и за год предшествующего и текущего периодов.

<**> Указывается маршрут перевозки, род груза, тип и принадлежность подвижного состава (контейнера, контрейлера и иной транспортной единицы (средства)) и иные условия перевозки.

<***> Исходя из экономической эффективности для субъекта регулирования принятия такого решения или в целях поддержки иных отраслей экономики Российской Федерации.

Приложение N 2

Анализ
изменения доходных поступлений от реализации субъектом
регулирования права по установлению (изменению) уровня
тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке
грузов в рамках предельных уровней тарифов по видам
сообщения, направлениям перевозок, родам грузов, типу
и принадлежности подвижного состава (контейнеров,
контрейлеров и иных транспортных единиц (средств)) <*>

N п.п.
Параметры перевозки <**>
Цель установления пониженного (повышенного) тарифа <***>
Срок окупаемости инвестиционного проекта
Период, на который установлено решение субъекта регулирования
Тарифные условия за предшествующий период
Тарифные условия за текущий период
Показатели за предшествующий период
Показатели за текущий период
полная тарифная ставка
пониженный (повышенный) тариф
размер скидки (наценки)
полная тарифная ставка
пониженный (повышенный) тариф
размер скидки (наценки)
объем перевозок
средняя дальность
доходы фактические
сумма скидки (наценки) фактическая
объем перевозок
средняя дальность
доходы фактические
сумма скидки (наценки) фактическая
руб. в год
количество лет
-
груж. - руб./ тонна, пор. - руб./ваг.
груж. - руб./ тонна, пор. - руб./ваг.
%
груж. - руб./ тонна, пор. - руб./ваг.
груж. - руб./ тонна, пор. - руб./ваг.
%
тыс. тонн
тыс. вагонов
км
млн. руб.
млн. руб.
тыс. тонн
тыс. вагонов
км
млн. руб.
млн. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

--------------------------------

<*> Данная форма заполняется субъектом регулирования на основе данных за первый квартал, за полугодие, за 9 месяцев и за год предшествующего и текущего периодов.

<**> Указывается маршрут перевозки, род груза, тип и принадлежность подвижного состава (контейнера, контрейлера и иной транспортной единицы (средства)) и иные условия перевозки.

<***> Исходя из экономической эффективности для субъекта регулирования принятия такого решения или в целях поддержки иных отраслей экономики Российской Федерации.