ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 3 февраля 2011 г. N 38-э
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТАРИФАМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПОСТАВЩИКАМИ ГАЗА
В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 3 февраля 2011 г. N 38-э
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТАРИФАМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПОСТАВЩИКАМИ ГАЗА
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции, федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, и назначение административного регламента.
1.1.1. Государственная функция по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа (далее - государственная функция).
1.1.2. Государственная функция исполняется Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ России).
1.1.3. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) ФСТ России по исполнению государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Федеральной службы по тарифам, а также порядок взаимодействия ФСТ России с организациями, физическими и юридическими лицами при исполнении государственной функции.
Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте, соответствуют определениям, данным в законодательстве о газоснабжении.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции.
1.2.1. Исполнение государственной функции по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, осуществляется ФСТ России в соответствии с:
- Федеральным законом от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; 2006, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 29 (часть I), ст. 3420; 2009, N 1, ст. 17; N 1, ст. 21);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175; 2002, N 21, ст. 2001; 2006, N 50, ст. 5354; 2007, N 23, ст. 2798; N 45, ст. 5504; 2008, N 50, ст. 5971; 2009, N 5, ст. 618; N 30, ст. 3842; N 49, ст. 6520);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 "Об утверждении положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851);
- Приказом ФСТ России от 15 декабря 2009 г. N 412-э/8 "Об утверждении Методических указаний по регулированию платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа" (зарегистрировано Минюстом России 29.01.2010, регистрационный N 16159) (далее - Методические указания).
1.3. Содержание государственной функции.
1.3.1. Государственная функция по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, включает в себя рассмотрение представленных обоснований и принятие решений по размеру платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа на соответствующий период регулирования.
1.3.2. Результатом исполнения государственной функции по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, является установление размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа.
Юридическим фактом исполнения государственной функции является приказ ФСТ России об установлении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа.
1.3.3. Заявителем может являться юридическое лицо, осуществляющее снабженческо-сбытовые услуги. При этом регулирование платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, не распространяются на газ, добываемый организациями, не являющимися аффилированными лицами акционерного общества "Газпром" и (или) организаций - собственников региональных систем газоснабжения либо созданными во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 ноября 1992 г. N 1403 "Об особенностях приватизации и преобразования в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 10.12.1992, N 49, ст. 2926) (кроме организаций, являющихся собственниками региональных систем газоснабжения).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Консультирование и информирование по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.1. Структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа (далее - Управление), определяется приказом Федеральной службы по тарифам.
2.1.2. Для получения разъяснений по вопросам исполнения государственной функции юридические или физические лица обращаются письменно (включая письменные запросы, направленные по сети Интернет) в ФСТ России и (или) устно по телефону в Управление.
Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
2.1.3. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты ФСТ России публикуются в официальном печатном издании ФСТ России (Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам), а также размещаются на официальном Интернет-сайте ФСТ России www.fstrf.ru.
Направление документов по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, предусмотренных настоящим Регламентом, производится по адресу:
109074, г. Москва, К-74, Китайгородский проезд, д. 7.
Контактный телефон структурного подразделения, исполняющего государственную функцию: (495) 710-49-91, (495) 710-46-32; факс: (495) 620-15-40.
Время работы структурного подразделения, исполняющего государственную функцию:
Понедельник с 9-00 до 18-00
Вторник с 9-00 до 18-00
Среда с 9-00 до 18-00
Четверг с 9-00 до 18-00
Пятница с 9-00 до 16-45
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-45
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной.
2.1.4. Разъяснения могут предоставляться Управлением в устной и (или) письменной форме.
Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить обратиться письменно, либо согласовать другое удобное для обращающегося время для проведения разъяснений.
Письменное разъяснение предоставляется Управлением при обращении в ФСТ России письменно путем почтового отправления или по сети Интернет.
При письменном обращении разъяснение предоставляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации запроса в ФСТ России.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой, по сети Интернет, если обращение поступило по электронной почте, а также с использованием факсимильной связи.
2.1.5. При обращении по телефону должностное лицо, осуществляющее прием и предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование Управления. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять (кто именно и что должен сделать).
2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Основанием для установления (пересмотра) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, является заявление об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги (далее - заявление), поданное в ФСТ России, или запрос у регулируемой организации документов для пересмотра размера платы за снабженческо-сбытовые услуги со стороны ФСТ России.
Пересмотр размера платы за снабженческо-сбытовые услуги может проводиться по инициативе организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности (далее - регулируемая организация), или ФСТ России. При пересмотре размера платы за снабженческо-сбытовые услуги по инициативе ФСТ России регулируемая организация обязана представить в месячный срок с момента получения запроса ФСТ России требуемые документы.
Вместе с заявлением об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги регулируемая организация представляет в ФСТ России материалы, в том числе в электронном виде в формате, определенном ФСТ России, указанные в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.2.2. Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги утверждается не менее чем на год. В случае если установление размера платы за снабженческо-сбытовые услуги не совпадает с началом календарного года, допускается их пересмотр с началом следующего календарного года.
Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги может быть пересмотрен в течение года в связи с обращением организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, или по инициативе ФСТ России в случае возникновения причин, повлекших за собой убыточность регулируемого вида деятельности, либо в случае получения организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, незапланированной прибыли, или иных обоснованных причин.
2.2.3. Проект решения об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги (далее - решение) готовится на основании рассмотрения заявления и/или обосновывающих документов и выносится на Правление ФСТ России. Решение об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги принимается Правлением ФСТ России в течение 40 рабочих дней с даты получения заявления об установлении (изменении) платы за снабженческо-сбытовые услуги. При организации планового пересмотра размера платы за снабженческо-сбытовые услуги ФСТ России запрашиваются обосновывающие документы в срок, не позднее 1 сентября текущего года.
2.3. Основания для приостановления срока исполнения государственной функции.
2.3.1. Срок исполнения государственной функции приостанавливается в случаях:
- запроса органом регулирования дополнительных сведений;
- проведения экспертизы.
При этом срок исполнения государственной функции может быть продлен по решению заместителя Руководителя ФСТ России не более чем на 30 календарных дней.
2.4. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является предоставление неполного комплекта материалов, в том числе в электронном виде, указанных в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.5.1. Рабочие места должностных лиц, обеспечивающих исполнение государственной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам исполнения государственной функции и организовывать обеспечение ее исполнения в полном объеме.
Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.5.2. В местах исполнения государственной функции может предусматриваться оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции представлено в виде схемы в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Исполнение государственной функции начинается с момента получения от регулируемой организации заявления и обосновывающих документов, включая получение данных в электронном виде в формате, определенном ФСТ России, в случае если пересмотр размера платы за снабженческо-сбытовые услуги осуществляется по инициативе регулируемой организации, или обосновывающих документов, включая получение данных в электронном виде в формате, определенном ФСТ России (далее - обосновывающих документов), в случае если пересмотр размера платы за снабженческо-сбытовые услуги осуществляется по инициативе ФСТ России.
Заявление собственноручно подписывается руководителем регулируемой организации либо его уполномоченным представителем.
Документы представляются в ФСТ России в подлиннике или в форме копии, заверенной руководителем регулируемой организации, либо его уполномоченным представителем или нотариусом. Если к регулируемому виду деятельности имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, должны быть пронумерованы и заверены подписью руководителя регулируемой организации или его уполномоченного представителя.
Копии бухгалтерских документов должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и/или обосновывающие документы представляются в количестве 1 (одного) экземпляра.
3.1.2. В заявлении об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги указываются:
- наименование органа регулирования, в который подается заявление;
- наименование заявителя - регулируемой организации, его место нахождения;
- обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.
При несоответствии заявления установленным требованиям ФСТ России возвращает его на доработку в 7-дневный срок со дня получения.
3.1.3. Вместе с заявлением об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, а также при запросе документов для пересмотра размера платы за снабженческо-сбытовые услуги со стороны ФСТ России, регулируемая организация представляет в ФСТ России материалы, в том числе в электронном виде в формате, определенном ФСТ России, указанные в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.1.4. Поданные в ФСТ России заявление и/или обосновывающие документы проходят первичную обработку и регистрацию с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения в соответствующем подразделении ФСТ России, в компетенцию которого входит организация делопроизводства (далее - Управление делами), в день их приема. Не позднее 1 рабочего дня Управление делами передает заявление и прилагаемые к нему документы в Управление, о чем на первом листе заявления делается соответствующая отметка.
3.1.5. Расчет размера платы за снабженческо-сбытовые услуги для регулируемой организации осуществляется в соответствии с Методическими указаниями.
3.1.6. Подготовка проекта решения осуществляется на основании заявления и/или обосновывающих документов структурным подразделением Управления, к основным функциям которого относится регулирование платы за снабженческо-сбытовые услуги. Проект подготовленного решения выносится на заседание Правления ФСТ России.
Управление осуществляет подготовку проектов всех решений в рамках исполнения государственной функции.
3.1.7. Управление в случае необходимости осуществляет запрос дополнительных сведений, а также в установленном порядке привлекает экспертов.
3.1.8. В случаях, указанных в пункте 3.1.7 настоящего Регламента, срок рассмотрения вопроса об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, указанный в пункте 2.2.2 настоящего Регламента, может быть продлен по решению заместителя Руководителя ФСТ России не более чем на 30 календарных дней.
3.1.9. Привлечение экспертов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (часть I), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31 (часть I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 31; N 18 (часть I), ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584; N 29, ст. 3592; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 48, ст. 5723; N 51, ст. 6153; N 52 (часть I), ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 45, ст. 5755).
Заключение (отчет) эксперта по рассмотренным вопросам предъявляется в ФСТ России.
3.1.10. Принятие решения об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги осуществляется Правлением Федеральной службы по тарифам с приглашением представителей регулируемой организации и других заинтересованных лиц (участники рассмотрения), в случае необходимости.
3.1.11. Участники рассмотрения должны быть извещены о дате, времени и месте принятия решения об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги не позднее чем за 5 календарных дней до даты заседания Правления ФСТ России.
3.1.12. Принятие решения об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги осуществляется в присутствии участников рассмотрения.
3.1.13. Принятие решения об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги рассматривается в отсутствие участников рассмотрения на основании их письменного заявления или в случае их неявки, если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени проведения заседания Правления ФСТ России.
3.1.14. Решение об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги принимается Правлением ФСТ России в течение 40 рабочих дней с даты получения заявления об установлении (изменении) платы за снабженческо-сбытовые услуги.
3.1.15. Решение, принятое Правлением ФСТ России, оформляется приказом ФСТ России и публикуется в официальном печатном издании ФСТ России в течение 10 календарных дней со дня его принятия. Опубликование осуществляется структурным подразделением ФСТ России, ответственным за составление информационного бюллетеня ФСТ России.
Копия приказа направляется в регулируемую организацию в течение 5 календарных дней со дня его оформления.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами ФСТ России, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Сотрудник несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании настоящего Регламента
5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента должностными лицами ФСТ России, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, лично или направить обращение, заявление или жалобу Руководителю (заместителю Руководителя) ФСТ России.
5.3. В письменном обращении указываются:
- полное наименование юридического лица, в случае обращения от имени юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации обращения;
- суть письменного обращения;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
5.4. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица ФСТ России, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
5.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц ФСТ России, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель ФСТ России, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица ФСТ России:
обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Письменная жалоба, поступившая в ФСТ России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в ФСТ России.
В исключительных случаях Руководитель (заместитель Руководителя) ФСТ России вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается Руководителем (заместителем Руководителя) ФСТ России.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.9. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
Федеральной службой по тарифам
по регулированию размера платы
за снабженческо-сбытовые услуги,
оказываемые конечным потребителям
поставщиками газа, утвержденному
Приказом ФСТ России
от 3 февраля 2011 г. N 38-э
ПЕРЕЧЕНЬ
МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФСТ РОССИИ ВМЕСТЕ
С ЗАЯВЛЕНИЕМ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ (ПЕРЕСМОТРЕ) РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИ ЗАПРОСЕ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕСМОТРА РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ
СО СТОРОНЫ ФСТ РОССИИ
1. Расчет размера платы за снабженческо-сбытовые услуги с обосновывающими материалами по формам приложений, предусмотренным Методическими указаниями;
2. Бухгалтерский баланс (с приложениями) на последнюю отчетную дату;
3. Постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство по регулируемому виду деятельности;
4. Обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности;
5. Планы капитальных вложений на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре платы за снабженческо-сбытовые услуги затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;
6. Сравнительные данные по статьям затрат по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года.
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
Федеральной службой по тарифам
по регулированию размера платы
за снабженческо-сбытовые услуги,
оказываемые конечным потребителям
поставщиками газа, утвержденному
Приказом ФСТ России
от 3 февраля 2011 г. N 38-э
┌─────────────────────────────────────────┐ ┌───────>│Поступление и регистрация заявления и/или│ │ │ обосновывающих документов в ФСТ России │ │ └────────────────────┬────────────────────┘ │ │ │ \/ │ ┌─────────────────────────────────────────┐ │ │ Передача заявления и/или обосновывающих │ │ │ документов в Управление │ │ │ (не более 1 рабочего дня) │ │ └────────────────────┬────────────────────┘ │ │ │ \/ │ ┌────────────────────────────────────────────────┐ │ │Анализ заявления и/или обосновывающих документов│ │ └─────┬──────────────────────────────────┬───────┘ │ │ │ │ \/ \/ ┌──────┴──────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ │Запрос дополнительных│ │Отсутствие необходимости запроса│ │сведений, привлечение│ │ дополнительных сведений │ │ экспертов │ └───────────────┬────────────────┘ └─────────────────────┘ │ /\ \/ │ ┌──────────────────────────┐ │ ┌────────────>│Подготовка проекта решения│ │ │ └────────────┬─────────────┘ │ │ │ │ │ \/ │ │ ┌─────────────────────────────────┐ │ │ │ Извещение заявителя, а также │ │ │ │заинтересованных лиц о проведении│ │ │ │ заседания Правления ФСТ России │ │ │ │(не позднее чем за 5 календарных │ │ │ │дней до даты проведения заседания│ │ │ │ Правления) │ │ │ └────────────────┬────────────────┘ │ │ │ │ │ \/ │ │ ┌─────────────────────────────────────────┐ │ │ │Рассмотрение проекта решения на заседании│ │ │ │ Правления ФСТ России │ │ │ └─┬──────────────────┬────────────────────┘ │ │ │ │ │ │ \/ \/ ┌───────┴─────────────────┴───────────┐ ┌────────────────────┐ │ Принятие решения о необходимости │<────┤Оформление протокола│ │проведения дополнительных мероприятий│ └────────┬───────────┘ └─────────────────────────────────────┘ │ │ ┌────────────────────────────────────┴──────┐ │ │ \/ \/ ┌──────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ │ Публикация решения │ │ Направление решения │ │(не более 10 календарных дней)│ │ регулируемой организации │ └──────────────────────────────┘ │(не более 5 календарных дней)│ └─────────────────────────────┘