XVI. Порядок планирования и организации работы ФСТ России

XVI. Порядок планирования и организации работы ФСТ России

16.1. Планирование работы ФСТ России по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.

16.2. Формирование планов и показателей деятельности ФСТ России осуществляется на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

16.3. ФСТ России самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях ее деятельности.

16.4. Руководитель ФСТ России организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях ее деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов управлений.

16.5. Руководитель ФСТ России, в случае необходимости, утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

16.6. Начальники управлений информируют Руководителя ФСТ России о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

16.7. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется ФСТ России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год Руководитель ФСТ России утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими управлениями соответствующих предложений.

16.8. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается руководителем ФСТ России на соответствующее управление, обеспечивающее в том числе:

представление Руководителю ФСТ России в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

доведение до иных управлений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

16.9. Управления ФСТ России в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы организаций, поступившие в установленном порядке в ФСТ России;

б) разрабатывают и направляют в управление, координирующее подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, материалы по вопросам формирования федерального бюджета;

в) рассматривают и направляют в управление, координирующее подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, подготавливаемые ФСТ России предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

г) направляют по результатам проведенного анализа в управление, координирующее организацию и обеспечение контроля в области государственного регулирования цен (тарифов), мотивированную позицию с приложением обосновывающих материалов по фактам выявленных признаков нарушений действующего законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

16.10. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками соответствующих управлений, начальником управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России заместителем Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей), и представляются на рассмотрение Руководителю ФСТ России.

16.11. Начальники управлений в установленные сроки представляют в определенное Руководителем ФСТ России управление подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

16.12. Сводные предложения ФСТ России до представления на согласование заместителю Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) согласовываются начальником управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, и докладываются Руководителю ФСТ России для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

16.13. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Российской Федерации ответственным за их подготовку Руководителем ФСТ России.

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальниками управлений ФСТ России с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 16.11, 16.12 настоящего Регламента.

16.14. Заместители Руководителя ФСТ России, начальники управлений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления руководителю ФСТ России.

16.15. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом визируются начальником управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, представляются на рассмотрение Руководителя ФСТ России в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

16.16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым ФСТ России является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений, согласовываются начальником управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, и соответствующим заместителем Руководителя или Руководителем ФСТ России в первоочередном порядке. Должностные лица ФСТ России, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

16.17. В случае наличия существенных разногласий заместитель Руководителя ФСТ России или начальник управления информирует Руководителя ФСТ России и действует в соответствии с его указаниями.

16.18. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в ФСТ России из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации (далее - Регламент Правительства), незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих начальников управлений (по вопросам их компетенции).

Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в ФСТ России менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются начальниками управлений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Руководителю ФСТ России.

16.19. При необходимости начальники управлений подготавливают для Руководителя ФСТ России замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

16.20. Проект доклада Руководителя ФСТ России на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается соответствующим управлением, согласовывается начальником управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, и представляется на рассмотрение руководителя ФСТ России в установленный им срок.

16.21. ФСТ России планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации, в заседаниях Правительства Российской Федерации, образуемых Правительством Российской Федерации координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, а также в других обязательных для нее плановых мероприятиях.

Заместители Руководителя ФСТ России, а также начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем ФСТ России, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

16.22. Выезд в командировку и уход в отпуск Руководителя ФСТ России осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Руководителя ФСТ России ежедневно докладывается в Аппарат Правительства Российской Федерации.

16.23. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Руководителя ФСТ России, начальников управлений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия Руководителя ФСТ России и на основании соответствующего приказа.

Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей начальников управлений, а также начальников отделов управлений, непосредственно подчиняющихся Руководителю ФСТ России, осуществляются с согласия Руководителя ФСТ России на основании соответствующего приказа.

Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.