ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 18 декабря 2012 г. N ТС-10521/10
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ФСТ РОССИИ ОТ 24.06.2009 N 135-Т/1
Приказом ФСТ России от 23.10.2012 N 242-т/4 внесены изменения в приложение 4 к приказу ФСТ России от 24.06.2009 N 135-т/1 "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также перечней документов, предоставляемых для их установления (изменения)".
В соответствии с данным нормативным правовым актом субъекты естественных монополий в аэропортах с 1 января 2013 года при обращении в ФСТ России по вопросам установления тарифов на свои услуги в составе обосновывающих материалов должны представлять в том числе:
отчеты по доходам и расходам по формам, установленным Порядком ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, связанной с оказанием услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденным приказом Минтранса России от 05.12.2011 N 303;
отчет и план по показателям объемов регулируемых услуг в натуральном измерении, используемым для расчета ставок сборов и тарифов, с обоснованием их изменения;
расчет стоимостной основы ставок сборов и тарифов на регулируемые услуги с обоснованием изменения расходов по элементам и статьям затрат.
Рекомендованные формы представления информации об объемных показателях деятельности аэропортов размещены на сайте ФСТ России http://www.fstrf.ru/press/news/1557.
Т.И.СТЕБУНОВА
Объемы продукции в натуральном измерении отражаются субъектами регулирования согласно формам таблиц N 1 - 11 отдельно по данным учета (отчет)а или плана.
Указанные таблицы N 1 - 11 составляются отдельно по каждому аэропорту, входящему в состав субъекта регулирования. При наличии в составе субъекта регулирования двух и более аэропортов в заголовках форм таблиц указывается наименование аэропорта.
Объемы продукции в натуральном измерении, используемые для расчета ставок сборов и тарифов, определяются с учетом коэффициентов и льгот, предусмотренных соответствующими нормативными актами Минтранса России. При расчете показателя суммарной максимальной взлетной массы для определения ставок сборов за взлет-посадку и за обеспечение авиационной безопасности максимальная взлетная масса воздушных судов может определяться с учетом следующего ограничения: при использовании аэродромов, эксплуатирующихся с ограничениями по максимальной взлетной массе, для воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для конкретного аэродрома, применяется взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованная в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов). Указанное ограничение применяется субъектами регулирования при расчете показателя суммарной максимальной взлетной массы воздушных судов (таблицы 2 - 4) для определения ставок по тем сборам, по которым это ограничение применяется субъектом регулирования при их взимании с российских потребителей и/или иностранных эксплуатантов.
При наличии в аэропорту субъекта регулирования двух и более аэровокзальных комплексов (пассажирских зданий) таблица N 6 составляется по каждому аэровокзальному комплексу (пассажирскому зданию) аэропорта отдельно, указывается его наименование или номер, и соответствующие данные отражаются в таблице N 11.
В таблице N 11 при необходимости дополнительного обоснования или по требованию органов регулирования формируются дополнительные графы для отражения данных за текущий период (оценка) и/или за дополнительные отчетные (плановые) периоды. Для заполнения дополнительных граф таблицы N 11 формируются таблицы по формам N 1 - 10 для обоснования данных за соответствующие периоды.
При заполнении отчетных данных в таблицах субъектом регулирования должно быть обеспечено соответствие показателей аналогичным показателям ведомственных форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта
Таблица N 1
Сведения об объемах обслуживания воздушных судов
на аэродроме
Отчет (План) ________________ г.
┌───────┬──────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┬──────────────┐ │ Номер │ Тип │ Количество отбывших воздушных судов (с-выл.), ед. │Максимальная│ Максимальная │ │строки │ ВС ├───────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┤ взлетная │ взлетная │ │ <*> │ │ российские потребители │ иностранные │ масса │ масса │ │ │ │ │ эксплуатанты │ воздушного │ воздушного │ │ │ ├───────┬──────────────────────────────────┬────────────────┼──────┬───────┬───────┤судна, тонн │ судна │ │ │ │ всего │ подлежащие оплате │ освобожденные │всего │подле- │осво- │ │ с учетом │ │ │ │(2 + 3 ├─────────────────┬────────────────┤ от оплаты │ (9 + │жащие │бож- │ │ ограничений, │ │ │ │+ 4 + 5│не имеющие льгот │ тренировки, │ │ 10) │оплате │денные │ │ тонн <***> │ │ │ │ + 6 + │ │ имеющие льготы │ │ │ │от │ │ │ │ │ │ 7) │ │ <**> │ │ │ │оплаты │ │ │ │ │ │ ├────────┬────────┼───────┬────────┼───────┬────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │собст- │ВС сто- │собст- │ВС сто- │собст- │ВС сто- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │венный │ронних │венный │ронних │венный │ронних │ │ │ │ │ │ │ │ │ │парк ВС │потреби-│парк │потре- │парк │потре- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │телей │ВС │бителей │ВС │бителей │ │ │ │ │ │ ├───────┼──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼───────┼────────────┼──────────────┤ │ А │ Б │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ ├───────┼──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼───────┼────────────┼──────────────┤ │ │Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ └───────┴──────┴───────┴────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴──────┴───────┴───────┴────────────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> Построчно указываются данные по типам (модификациям) воздушных судов с одинаковой максимальной взлетной массой в графе 11.
<**> Построчно указывается количество самолето-вылетов, имеющих льготы в соответствии с первым абзацем пункта 4 Приложения 2 к приказу Минтранса России от 02.10.2000 N 110.
<***> Графа 12 заполняется построчно по аэродромам, эксплуатирующимся с ограничениями по максимальной взлетной массе; для воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для аэродрома, указывается взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками.
Таблица N 2
Определение суммарной максимальной взлетной массы
воздушных судов российских потребителей, приведенной
для расчета ставок сбора за взлет-посадку
Отчет (План) _______________ г.
┌───────┬────────┬──────────────┬──────────┬──────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Номер │ Тип ВС │ Максимальная │Коэффици- │Коэффици- │ Суммарная приведенная максимальная взлетная масса │ │строки │ │ взлетная │ент, при- │ент льгот │ воздушных судов, пр. тонн │ │ <*> │ │ масса │меняемый │по трени- ├─────────────────┬──────────────────┬───────────────────┤ │ │ │ воздушного │по группам│ровкам, │ всего │ не имеющие льгот │тренировки, имеющие│ │ │ │ судна, │воздушных │ед. <***> │ │ │ льготы │ │ │ │ принятая к │судов, ед.│ ├────────┬────────┼─────────┬────────┼─────────┬─────────┤ │ │ │ расчету │ │ │собст- │ВС сто- │собст- │ВС сто- │собст- │ВС сто- │ │ │ │ по сбору за │ │ │венный │ронних │венный │ронних │венный │ронних │ │ │ │ взлет- │ │ │парк ВС │потре- │парк ВС │потре- │парк ВС │потреби- │ │ │ │посадку, тонн │ │ │(6 + 8) │бителей │(1 x 2 x │бителей │(1 x 2 │телей │ │ │ │ <**> │ │ │ │(7 + 9) │табл. │(1 x 2 │x 3 x │(1 x 2 x │ │ │ │ │ │ │ │ │1 гр. 2) │x табл. │табл. │3 x табл.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │1 гр. 3)│1 гр. 4) │1 гр. 5) │ ├───────┼────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │ А │ Б │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ ├───────┼────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │ │ Итого │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ │ └───────┴────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Построчно указываются данные по типам (модификациям) воздушных судов с одинаковой максимальной взлетной массой в графе 1.
<**> Построчно указываются данные графы 11 или графы 12 таблицы 1.
<***> Определяется как произведение коэффициента 0,25 и соотношения количества самолето-вылетов, с учетом принятых за один (в порядке, установленном абзацем первым пункта 4 Приложения 2 к приказу Минтранса России от 02.10.2000 N 110), и их общего количества (графы 4 + 5 таблицы 1).
Таблица N 3
Определение суммарной максимальной взлетной массы
воздушных судов российских потребителей, приведенной
для расчета ставок сбора за обеспечение
авиационной безопасности
Отчет (План) ______________ г.
┌──────┬──────┬───────────────────┬────────────┬──────────────────────────────────┐ │Номер │Тип ВС│ Максимальная │Коэффициент,│Суммарная приведенная максимальная│ │строки│ │ взлетная масса │применяемый │ взлетная масса воздушных судов, │ │ <*> │ │ воздушного судна, │ по группам │ не имеющих льгот, пр. тонн │ │ │ │принятая к расчету │ воздушных ├────────┬───────────┬─────────────┤ │ │ │по сбору, тонн <**>│ судов, ед. │ всего │собственный│ВС сторонних │ │ │ │ │ │(4 + 5) │ парк ВС │потребителей │ │ │ │ │ │ │ (1 x 2 x │ (1 x 2 x │ │ │ │ │ │ │ табл. 1 │ табл. 1 │ │ │ │ │ │ │ гр. 2) │ гр. 3) │ ├──────┼──────┼───────────────────┼────────────┼────────┼───────────┼─────────────┤ │ А │ Б │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├──────┼──────┼───────────────────┼────────────┼────────┼───────────┼─────────────┤ │ │Итого │ X │ X │ │ │ │ └──────┴──────┴───────────────────┴────────────┴────────┴───────────┴─────────────┘
--------------------------------
<*> Построчно указываются данные по типам (модификациям) воздушных судов с одинаковой максимальной взлетной массой в графе 1.
<**> Построчно указываются данные графы 11 или графы 12 таблицы 1.
Таблица N 4
Определение суммарной максимальной взлетной
массы воздушных судов иностранных эксплуатантов,
приведенной для расчета ставок сборов
Отчет (План) ___________ г.
┌──────────┬──────┬────────────────────┬───────────────┬──────────────────┐ │ Номер │Тип ВС│ Максимальная │ Количество │ Суммарная │ │строки <*>│ │ взлетная масса │ отбывших │ приведенная │ │ │ │ воздушного │ воздушных │ максимальная │ │ │ │ судна, принятая │судов (с-выл.),│ взлетная масса │ │ │ │ к расчету │ подлежащих │ воздушных судов, │ │ │ │по сборам, тонн <**>│ оплате, ед. │ подлежащая │ │ │ │ │(табл. 1 гр. 9)│ оплате, │ │ │ │ │ │ пр. тонн (1 x 2) │ ├──────────┼──────┼────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤ │ А │ Б │ 1 │ 2 │ 3 │ ├──────────┼──────┼────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤ │ │Итого │ X │ │ │ └──────────┴──────┴────────────────────┴───────────────┴──────────────────┘
--------------------------------
<*> Построчно указываются данные по типам (модификациям) воздушных судов с одинаковой максимальной взлетной массой в графе 1.
<**> Построчно указываются данные графы 11 или графы 12 таблицы 1.
Таблица N 5
Объемы обслуживания по услуге обеспечение стоянки
воздушных судов
Отчет (План) ____________ г.
┌──────┬──────┬────────────────────────────────┬──────────────────┬────────────┬────────────────────────────────┐ │Номер │Тип ВС│ Время стоянки, самолето-сутки │ Максимальная │Коэффициент,│ Объем обслуживания по услуге │ │строки│ │ │ взлетная масса │применяемый │обеспечение стоянки, т x с-сутки│ │ <*> │ ├──────┬────────────────┬────────┤воздушного судна, │ по группам ├───────┬───────────────┬────────┤ │ │ │всего │ российские │иност- │принятая к расчету│ воздушных │ всего │ российские │иност- │ │ │ │(2 + │потребители <**>│ранные │по сбору за взлет-│ судов, ед. │ (8 + │ потребители │ранные │ │ │ │3 + 4)├────────┬───────┤эксплуа-│ посадку, тонн │ │9 + 10)├───────┬───────┤эксплуа-│ │ │ │ │собст- │ВС сто-│танты │ │ │ │собст- │ВС сто-│танты │ │ │ │ │венный │ронних │<***> │ │ │ │венный │ронних │(4 x 5) │ │ │ │ │парк ВС │потре- │ │ │ │ │парк ВС│потре- │ │ │ │ │ │ │бителей│ │ │ │ │ (2 x │бителей│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │5 x 6) │ (3 x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │5 x 6) │ │ ├──────┼──────┼──────┼────────┼───────┼────────┼──────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤ │ А │ Б │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ ├──────┼──────┼──────┼────────┼───────┼────────┼──────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤ │ │Итого │ │ │ │ │ X │ X │ │ │ │ │ └──────┴──────┴──────┴────────┴───────┴────────┴──────────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴────────┘
--------------------------------
<*> Построчно указываются данные по типам (модификациям) воздушных судов с одинаковой максимальной взлетной массой в графе 5, которая формируется на основе данных графы 1 таблицы 2 и графы 1 таблицы 4.
<**> Построчно указывается суммарное время стоянки воздушных судов, предусмотренное пунктом 3.3 Приложения 1 к приказу Минтранса России от 02.10.2000 N 110.
<***> Построчно указывается суммарное время стоянки воздушных судов, предусмотренное пунктом 6 Приложения 1 к приказу ФСВТ России от 15.05.2000 N 125.
Таблица N 6
Определение количества пассажиров, приведенного для расчета
ставок сборов и тарифов
Аэровокзал __________________ Отчет (План) ______________________ г.
┌───────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┬────────┬─────────────────┐ │ Номер │ Наименование показателя │ Количество │Коэффи- │ Объем, │ │строки │ │ пассажиров, │циент │ приведенный │ │ │ │ тыс. пасс. │ │ для расчета, │ │ │ │ │ │ тыс. пр. пасс. │ │ │ ├───────┬────────┤ ├────────┬────────┤ │ │ │собст- │ВС сто- │ │собст- │ВС сто- │ │ │ │венный │ронних │ │венный │ронних │ │ │ │парк ВС│потре- │ │парк ВС │потре- │ │ │ │ │бителей │ │(1 x 3) │бителей │ │ │ │ │ │ │ │(2 x 3) │ ├───────┼──────────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┤ │ А │ Б │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├───────┼──────────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┤ │ 1. │Российские потребители, всего (2 + 16)│ │ │ X │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┤ │ 2. │МВЛ, всего (3 + 10 + 13) │ │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 3. │Убывающие пассажиры, всего (4 + 7) │ │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 4. │Обслуживание в обычном порядке, всего │ │ │ X │ │ │ │ │(5 + 6) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 5. │12 лет и старше │ │ │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 6. │От 2 до 12 лет │ │ │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 7. │Специальное обслуживание, всего (8 + │ │ │ X │ │ │ │ │9) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 8. │12 лет и старше │ │ │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 9. │От 2 до 12 лет │ │ │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 10. │Прибывающие пассажиры, всего (11 + 12)│ │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 11. │12 лет и старше │ │ │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 12. │От 2 до 12 лет │ │ │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 13. │Транзитные (прямой транзит) пассажиры,│ │ │ X │ │ │ │ │всего (14 + 15) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 14. │12 лет и старше │ │ │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 15. │От 2 до 12 лет │ │ │ 0,5 │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┤ │ 16. │ВВЛ, всего (17 + 24 + 27) │ │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 17. │Убывающие пассажиры, всего (18 + 21) │ │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 18. │Обслуживание в обычном порядке, всего │ │ │ X │ │ │ │ │(19 + 20) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 19. │12 лет и старше │ │ │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 20. │От 2 до 12 лет │ │ │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 21. │Специальное обслуживание, всего (22 + │ │ │ X │ │ │ │ │23) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 22. │12 лет и старше │ │ │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 23. │От 2 до 12 лет │ │ │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 24. │Прибывающие пассажиры, всего (25 + 26)│ │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 25. │12 лет и старше │ │ │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 26. │От 2 до 12 лет │ │ │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 27. │Транзитные (прямой транзит) пассажиры,│ │ │ X │ │ │ │ │всего (28 + 29) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 28. │12 лет и старше │ │ │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 29. │От 2 до 12 лет │ │ │ 0,5 │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┤ │ 30. │Иностранные эксплуатанты МВЛ, всего │ X │ │ X │ X │ │ │ │(31 + 34 + 35) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 31. │Убывающие пассажиры, всего (32 + 33) │ X │ │ X │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 32. │Обслуживание в обычном порядке (от 2 │ X │ │ 1 │ X │ │ │ │лет и старше) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 33. │Специальное обслуживание (от 2 лет и │ X │ │ 1 │ X │ │ │ │старше) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 34. │Прибывающие пассажиры (от 2 лет и │ X │ │ 1 │ X │ │ │ │старше) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 35. │Транзитные (прямой транзит) пассажиры │ X │ │ 1 │ X │ │ │ │(от 2 лет и старше) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 36. │Вылетающие пассажиры, имеющие билет │ X │ │ 1 │ X │ │ │ │(до 2 лет и старше) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼──────────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┤ │ 37. │ВСЕГО (1 + 30) │ X │ │ X │ X │ │ └───────┴──────────────────────────────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┘
Таблица N 7
Объем заправки воздушных судов авиатопливом (тонн)
Отчет (План) _______________________ г.
┌───────┬─────────┬────────────────────────────────────┬─────────────┬───────┐ │ Номер │ Тип ВС │ Российские потребители │ Иностранные │ Итого │ │строки │ ├──────────┬────────────┬────────────┤эксплуатанты │(1 + 4)│ │ <*> │ │ всего │собственный │ВС сторонних│ │ │ │ │ │ (2 + 3) │ парк ВС │потребителей│ │ │ ├───────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼───────┤ │ А │ Б │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├───────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼───────┤ │ │Итого │ │ │ │ │ │ └───────┴─────────┴──────────┴────────────┴────────────┴─────────────┴───────┘
--------------------------------
<*> Построчно указываются данные по воздушным судам по их типам (модификациям).
Таблица N 8
Объем хранения авиатоплива (тонн)
Отчет (План) _________________ г.
┌───────────┬────────────┬───────────────────┬─────────────────┬──────────┐ │ Номер │ Дата │ Приход │ Расход │ Остаток │ │строки <*> │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┤ │ А │ Б │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───────────┼────────────┴───────────────────┴─────────────────┼──────────┤ │ │Остаток на начало периода │ │ ├───────────┼────────────┬───────────────────┬─────────────────┼──────────┤ │ │Итого <**> │ │ │ │ └───────────┴────────────┴───────────────────┴─────────────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Количество строк в таблице N 8 соответствует количеству календарных дней в отчетном (плановом) периоде.
<**> Данные строки "Итого" не включают данные строки "Остаток на начало периода".
Таблица N 9
Объем хранения собственного авиатоплива (тонн)
Отчет (План) ____________ г.
┌───────────┬─────────┬─────────────────┬──────────────────┬──────────────┐ │ Номер │ Дата │ Приход │ Расход │ Остаток │ │строки <*> │ │ │ │ │ ├───────────┼─────────┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┤ │ А │ Б │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───────────┼─────────┴─────────────────┴──────────────────┼──────────────┤ │ │Остаток на начало периода │ │ ├───────────┼─────────┬─────────────────┬──────────────────┼──────────────┤ │ │Итого │ │ │ │ │ │<**> │ │ │ │ └───────────┴─────────┴─────────────────┴──────────────────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> Количество строк в таблицах N 9, 10 соответствует количеству календарных дней в отчетном (плановом) периоде.
<**> Данные строки "Итого" не включают данные строки "Остаток на начало периода".
Таблица N 10
Объем хранения авиатоплива потребителей (тонн)
Отчет (План) _________________ г.
┌───────────┬────────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐ │ Номер │ Дата │ Приход │ Расход │ Остаток │ │строки <*> │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤ │ А │ Б │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───────────┼────────────┴───────────────┴─────────────────┼──────────────┤ │ │Остаток на начало периода │ │ ├───────────┼────────────┬───────────────┬─────────────────┼──────────────┤ │ │Итого <**> │ │ │ │ └───────────┴────────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> Количество строк в таблицах N 9, 10 соответствует количеству календарных дней в отчетном (плановом) периоде.
<**> Данные строки "Итого" не включают данные строки "Остаток на начало периода".
Таблица N 11
Объемы продукции в натуральном измерении,
приведенные для расчета ставок сборов и тарифов
┌───────┬─────────────────────────────────┬───────────────┬───────────┬───────────┬──────────┐ │ Номер │ Наименование услуг │ Единица │ Отчет │ План │ Индекс │ │строки │ Наименование показателя │ измерения │за 20__ г. │на 20__ г. │изменения │ │ │ │ │ │ │ (2:1) │ ├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤ │ А │ Б │ В │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤ │ │Обеспечение взлета и посадки │ │ │ │ │ │ │воздушных судов │ │ │ │ │ │ 1 │Суммарная приведенная │ │ │ │ │ │ │максимальная масса ВС │ тыс. пр. тонн │ │ │ │ │ │(1.1 + 1.2) │ взл. м. │ │ │ │ │ 1.1. │российские потребители (табл. 2 │ тыс. пр. тонн │ │ │ │ │ │гр. 4 + 5 стр. "Итого") │ взл. м. │ │ │ │ │ │ собственный парк ВС (табл. 2 │ тыс. пр. тонн │ │ │ │ │ │ гр. 4 стр. "Итого") │ взл. м. │ │ │ │ │ │ ВС сторонних потребителей │ тыс. пр. тонн │ │ │ │ │ │ (табл. 2 гр. 5 стр. "Итого") │ взл. м. │ │ │ │ │ 1.2. │иностранные эксплуатанты (табл. │ тыс. пр. тонн │ │ │ │ │ │4 гр. 3 стр. "Итого") │ взл. м. │ │ │ │ ├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤ │ │Обеспечение авиационной │ │ │ │ │ │ │безопасности │ │ │ │ │ │ 2 │Суммарная приведенная │ │ │ │ │ │ │максимальная масса ВС │ тыс. пр. тонн │ │ │ │ │ │(2.1 + 2.2) │ взл. м. │ │ │ │ │ 2.1. │российские потребители (табл. 3 │ тыс. пр. тонн │ │ │ │ │ │гр. 3 стр. "Итого") │ взл. м. │ │ │ │ │ │ собственный парк ВС (табл. 3 │ тыс. пр. тонн │ │ │ │ │ │ гр. 4 стр. "Итого") │ взл. м. │ │ │ │ │ │ ВС сторонних потребителей │ тыс. пр. тонн │ │ │ │ │ │ (табл. 3 гр. 5 стр. "Итого") │ взл. м. │ │ │ │ │ 2.2. │иностранные эксплуатанты (табл. │ тыс. пр. тонн │ │ │ │ │ │4 гр. 3 стр. "Итого") │ взл. м. │ │ │ │ │ 3 │Количество вылетающих │ │ │ │ │ │ │пассажиров, имеющих билет │ │ │ │ │ │ │(иностранные эксплуатанты, табл. │ │ │ │ │ │ │6 гр. 5 стр. 36) │ тыс. пасс. │ │ │ │ │ 4 │Количество грузов и почты │ │ │ │ │ │ │(иностранные эксплуатанты) │ тыс. кг │ │ │ │ ├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤ │ │Обеспечение стоянки воздушных │ │ │ │ │ │ │судов │ │ │ │ │ │ 5 │Сумма произведений приведенной │ │ │ │ │ │ │максимальной взлетной массы ВС и │ │ │ │ │ │ │времени стоянки по типам ВС │ │ │ │ │ │ │(5.1 + 5.2) (табл. 5 гр. 7 стр. │ тыс. пр. т x │ │ │ │ │ │"Итого") │ с-сутки │ │ │ │ │ 5.1. │российские потребители (табл. 5 │ тыс. пр. т x │ │ │ │ │ │гр. 8 + 9 стр. Итого") │ с-сутки │ │ │ │ │ │ собственный парк ВС (табл. 5 │ тыс. пр. т x │ │ │ │ │ │ гр. 8 стр. "Итого") │ с-сутки │ │ │ │ │ │ ВС сторонних потребителей │ тыс. пр. т x │ │ │ │ │ │ (табл. 5 гр. 9 стр. "Итого") │ с-сутки │ │ │ │ │ 5.2. │иностранные эксплуатанты (табл. │ тыс. пр. т x │ │ │ │ │ │5 гр. 10 стр. "Итого") │ с-сутки │ │ │ │ ├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤ │ │Предоставление аэровокзального │ │ │ │ │ │ │комплекса │ │ │ │ │ │ 6 │Количество убывающих, │ │ │ │ │ │ │прибывающих и транзитных (прямой │ │ │ │ │ │ │транзит) пассажиров, всего │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │ │в том числе по аэровокзалам: │ │ │ │ │ │ │аэровокзал ___, всего (6.1 + │ │ │ │ │ │ │6.2) (табл. 6 гр. 4 + 5 стр. 37) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │ 6.1. │российские потребители (6.1.1 + │ │ │ │ │ │ │6.1.2) (табл. 6 гр. 4 + 5 стр. 1)│тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │6.1.1. │МВЛ (табл. 6 гр. 4 + 5 стр. 2) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │ │ собственный парк ВС (табл. 6 │ │ │ │ │ │ │ гр. 4 стр. 2) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │ │ ВС сторонних потребителей │ │ │ │ │ │ │ (табл. 6 гр. 5 стр. 2) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │6.1.2. │ВВЛ (табл. 6 гр. 4 + 5 стр. 16) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │ │ собственный парк ВС (табл. 6 │ │ │ │ │ │ │ гр. 4 стр. 16) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │ │ ВС сторонних потребителей │ │ │ │ │ │ │ (табл. 6 гр. 5 стр. 16) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │ 6.2. │иностранные эксплуатанты МВЛ │ │ │ │ │ │ │(табл. 6 гр. 5 стр. 30) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ ├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤ │ │Обслуживание пассажиров │ │ │ │ │ │ 7 │Количество убывающих пассажиров, │ │ │ │ │ │ │всего │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │ │в том числе по аэровокзалам: │ │ │ │ │ │ │аэровокзал ___, всего (7.1 + │ │ │ │ │ │ │7.2) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │ 7.1. │российские потребители (7.1.1 + │ │ │ │ │ │ │7.1.2) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │7.1.1. │МВЛ (табл. 6 гр. 4 + 5 стр. 4) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │ │ собственный парк ВС (табл. 6 │ │ │ │ │ │ │ гр. 4 стр. 4) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │ │ ВС сторонних потребителей │ │ │ │ │ │ │ (табл. 6 гр. 5 стр. 4) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │7.1.2. │ВВЛ (табл. 6 гр. 4 + 5 стр. 18) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │ │ собственный парк ВС (табл. 6 │ │ │ │ │ │ │ гр. 4 стр. 18) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │ │ ВС сторонних потребителей │ │ │ │ │ │ │ (табл. 6 гр. 5 стр. 18) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ │ 7.2. │иностранные эксплуатанты МВЛ │ │ │ │ │ │ │(табл. 6 гр. 5 стр. 32) │тыс. пр. пасс. │ │ │ │ └───────┴─────────────────────────────────┴───────────────┴───────────┴───────────┴──────────┘
Таблица N 11 (продолжение)
┌───────┬─────────────────────────────────┬───────────────┬───────────┬───────────┬──────────┐ │ А │ Б │ В │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤ │ │Обеспечение заправки воздушных │ │ │ │ │ │ │судов авиационным топливом │ │ │ │ │ │ 8 │Объем заправленного авиатоплива │ │ │ │ │ │ │(8.1 + 8.2) │ тыс. тонн │ │ │ │ │ │(табл. 7 гр. 5 стр. "Итого") │ │ │ │ │ │ 8.1. │российские потребители (табл. 7 │ │ │ │ │ │ │гр. 1 стр. "Итого") │ тыс. тонн │ │ │ │ │ │ собственный парк ВС (табл. 7 │ │ │ │ │ │ │ гр. 2 стр. "Итого") │ тыс. тонн │ │ │ │ │ │ ВС сторонних потребителей │ │ │ │ │ │ │ (табл. 7 гр. 3 стр. "Итого") │ тыс. тонн │ │ │ │ │ 8.2. │иностранные эксплуатанты (табл. │ │ │ │ │ │ │7 гр. 4 стр. "Итого") │ тыс. тонн │ │ │ │ ├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤ │ │Хранение авиационного топлива │ │ │ │ │ │ 9 │Объем хранения авиатоплива │ │ │ │ │ │ │(табл. 8 гр. 1 стр. "Итого" + │ │ │ │ │ │ │гр. 3 стр. "Остаток на начало │ │ │ │ │ │ │периода") │ тыс. тонн │ │ │ │ │ 9.1. │собственное (табл. 9 гр. 1 стр. │ │ │ │ │ │ │"Итого" + гр. 3 стр. │ │ │ │ │ │ │"Остаток на начало периода") │ тыс. тонн │ │ │ │ │ 9.2. │потребителей (табл. 10 гр. 1 │ │ │ │ │ │ │стр. "Итого" + гр. 3 │ │ │ │ │ │ │стр. "Остаток на начало периода")│ тыс. тонн │ │ │ │ │ 10 │Суммарный годовой объем │ │ │ │ │ │ │суточного хранения авиатоплива │ тыс. тонн x │ │ │ │ │ │(табл. 8 гр. 3 стр. "Итого") │ сутки │ │ │ │ │ 11 │Среднее время хранения 1 тонны │ │ │ │ │ │ │авиатоплива (10/9) │ сутки │ │ │ │ └───────┴─────────────────────────────────┴───────────────┴───────────┴───────────┴──────────┘