МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ
от 19 ноября 2020 г. N 783

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ
ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ
ФССП РОССИИ ОТ 26.05.2020 N 414

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 29, ст. 4502) приказываю:

1. Внести в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральному государственному автономному учреждению, находящемуся в ведении Федеральной службы судебных приставов, утвержденные приказом ФССП России от 26.05.2020 N 414 (зарегистрирован Минюстом России 26.06.2020, регистрационный N 58790), изменения согласно приложению.

2. Установить, что изменение, предусмотренное пунктом 2 приложения, вступает в силу с 01.01.2021.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации генерал-лейтенанта внутренней службы Савенко И.Г.

Директор
генерал-полковник
внутренней службы
Д.В.АРИСТОВ

Приложение
к приказу ФССП России
от 19.11.2020 N 783

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ
ФССП РОССИИ ОТ 26.05.2020 N 414

1. В пункте 2 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральному государственному автономному учреждению, находящемуся в ведении Федеральной службы судебных приставов, утвержденных приказом ФССП России от 26.05.2020 N 414:

1.1. В абзаце 8 знак препинания "." заменить на знак препинания ";".

1.2. Дополнить абзацем 9 следующего содержания:

"на оказание государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.06.2020 N 1589-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 25, ст. 3969).".

2. Правила предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральному государственному автономному учреждению, находящемуся в ведении Федеральной службы судебных приставов, утвержденные приказом ФССП России от 26.05.2020 N 414, изложить в следующей редакции:

"Приложение

Утверждены
приказом ФССП России
от 26.05.2020 N 414

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ, НАХОДЯЩЕМУСЯ
В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящие Правила (далее - Правила) устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии) федеральному государственному автономному учреждению, в отношении которого Федеральная служба судебных приставов осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение).

1.2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения расходов Учреждения:

1.2.1. На осуществление работ по подготовке и разработке проектной документации на проведение капитального ремонта недвижимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на подготовку сметной, технической документации, включая расходы на оплату юридических услуг и услуг экспертов.

1.2.2. На проведение обследования, проектирования, капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Федеральной службой судебных приставов на приобретение такого имущества.

1.2.3. На проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

1.2.4. На осуществление ликвидационных или реорганизационных мероприятий.

1.2.5. На организацию мероприятий с участием Федеральной службы судебных приставов (конференции, семинары, выставки, переговоры, встречи, совещания).

1.2.6. На содержание имущества, находящегося в собственности Российской Федерации и закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также земельных участков, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, за исключением имущества, используемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

1.2.7. На оказание государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.06.2020 N 1589-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 25, ст. 3969).

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соответствия Учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требованию об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.

С целью подтверждения установленных абзацем 1 настоящего пункта требований, Учреждение представляет:

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

справку об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения.

2.2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии и определении ее размера Учреждение направляет в ФССП России в сроки, установленные для составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, следующие документы:

2.2.1. Для получения субсидии, указанной в пункте 1.2.1 Правил:

пояснительную записку с обоснованием необходимости проведения капитального ремонта недвижимого имущества;

перечень объектов, подлежащих ремонту;

акт обследования объектов, подлежащих ремонту;

дефектную ведомость;

расчет или финансово-экономическое обоснование размера субсидии.

2.2.2. Для получения субсидии, указанной в пункте 1.2.2 Правил:

пояснительную записку, содержащую информацию о сроках и стоимости работ по обследованию, проектированию, капитальному ремонту имущества Учреждения;

перечень объектов, подлежащих ремонту;

акт обследования объектов, подлежащих ремонту;

дефектную ведомость;

сметную стоимость работ или проект сметы расходов.

2.2.3. Для получения субсидии, указанной в пункте 1.2.3 Правил:

пояснительную записку;

документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации;

акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;

дефектную ведомость;

план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководителем Учреждения;

предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем Учреждения.

2.2.4. Для получения субсидии, указанной в пункте 1.2.4 Правил:

пояснительную записку;

план проведения ликвидационных или реорганизационных мероприятий с указанием сроков их проведения, утвержденный руководителем Учреждения;

предварительную смету на проведение ликвидационных или реорганизационных мероприятий, утвержденную руководителем Учреждения.

2.2.5. Для получения субсидии, указанной в пункте 1.2.5 Правил:

пояснительную записку;

план (программу) проведения мероприятий с участием Федеральной службы судебных приставов;

финансово-экономическое обоснование размера субсидии с приложением информации о ценах производителей, общедоступных результатов изучения рынка, прайс-листов и иной аналогичной информации.

2.2.6. Для получения субсидии, указанной в пункте 1.2.6 Правил:

пояснительную записку;

расчет размера субсидии.

2.2.7. Для получения субсидии, указанной в пункте 1.2.7 Правил:

пояснительную записку;

документы, подтверждающие введение ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

расчет дефицита (профицита) средств на оплату труда медицинских работников, уплату налогов и сборов, страховых взносов, оплату коммунальных услуг, оплату расходов, связанных с содержанием имущества и расходов, связанных с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.

2.3. Результатами предоставления субсидий являются:

2.3.1. Для субсидии, указанной в пункте 1.2.1 Правил, - количество проводимых мероприятий, объем выполненных работ по состоянию на дату окончания финансового года.

2.3.2. Для субсидии, указанной в пункте 1.2.2 Правил, - количество проводимых мероприятий, объем выполненных работ по состоянию на дату окончания финансового года, количество объектов недвижимого имущества.

2.3.3. Для субсидии, указанной в пункте 1.2.3 Правил, - количество объектов, объем выполненных работ, количество приобретаемых материалов (запасов) и основных средств.

2.3.4. Для субсидии, указанной в пункте 1.2.4 Правил, - количество проводимых мероприятий.

2.3.5. Для субсидии, указанной в пункте 1.2.5 Правил, - количество проводимых мероприятий.

2.3.6. Для субсидии, указанной в пункте 1.2.6 Правил, - количество объектов, объем выполненных работ.

2.3.7. Для субсидии, указанной в пункте 1.2.7 Правил, - количество объектов, объем выполненных работ, количество приобретаемых материалов (запасов) и основных средств.

2.4. Финансово-экономическое управление и Управление тылового обеспечения в течение 15 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, предусмотренных пунктом 2.2 Правил, осуществляют проверку полноты и обоснованности содержащихся в них сведений и принимают решение о предоставлении или непредоставлении субсидии Учреждению.

В случае отказа в предоставлении целевой субсидии повторное рассмотрение Финансово-экономическим управлением и Управлением тылового обеспечения документов о предоставлении субсидии осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии являются:

несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в пункте 2.2 Правил, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.

2.6. Субсидия предоставляется Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ФССП России как получателю средств федерального бюджета для перечисления их Учреждению.

2.7. Размер Субсидии, за исключением случаев, когда размер Субсидии установлен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, определяется согласно смете на выполнение работ или рассчитывается по формуле:

где:

V - размер Субсидии в соответствующем финансовом году;

Ci - стоимость единицы i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году;

Ni - планируемый объем (количество единиц) i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году.

2.8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между ФССП России и Учреждением в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации на основании абзаца седьмого пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение).

2.9. В Соглашение включаются следующие положения:

цели предоставления субсидии;

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки предоставления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;

основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения ФССП России, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения Соглашения по решению ФССП России в одностороннем порядке, в том числе:

в связи с реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

в связи с нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Правилами и (или) Соглашением;

запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;

иные положения (при необходимости).

2.10. Перечисление субсидии осуществляется ФССП России единовременно или частями в соответствии с условиями Соглашения на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде субсидий на иные цели.

III. Требования к отчетности

3.1. Учреждение в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляет в ФССП России посредством формирования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

IV. Порядок осуществления контроля
за соблюдением целей, условий и порядка предоставления
субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Остатки субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при наличии потребности в направлении их на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году в соответствии с решением ФССП России, принятым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается ФССП России в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 апреля текущего финансового года.

4.3. В целях принятия ФССП России решения, указанного в пункте 4.1 Правил, Учреждение представляет в ФССП России:

документы, подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств;

информацию о неисполненных обязательствах Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки средств, предоставленных из федерального бюджета, и направлениях их использования посредством формирования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

4.4. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии, в отношении которых ФССП России не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

4.5. Контроль за соблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных Правилами, осуществляется ФССП России и органами государственного финансового контроля.

4.6. В случае установления по результатам проверок, проведенных ФССП России и (или) органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных Правилами и Соглашением, суммы, использованные с нарушением условий предоставления субсидий, подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном Соглашением:

на основании требования ФССП России - в течение 30 рабочих дней со дня получения требования;

на основании представления (предписания) органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.7. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за осуществление расходов на цели, указанные в Правилах.".