МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ПРИКАЗ
от 4 февраля 2016 г. N 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ФСИН РОССИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФСИН РОССИИ
И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ОСУЖДЕННЫХ И ЛИЦ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
ПОД СТРАЖЕЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ВОЗДУШНЫМ
И ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 42, ст. 5753) и от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5919) приказываю:

1. Утвердить порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы по перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей, железнодорожным, воздушным и водным транспортом согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-майора внутренней службы Бояринева В.Г.

Директор
Г.А.КОРНИЕНКО

Приложение

Утверждено
приказом ФСИН России
от 04.02.2016 N 57

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ФСИН РОССИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФСИН РОССИИ
И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ОСУЖДЕННЫХ И ЛИЦ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
ПОД СТРАЖЕЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ВОЗДУШНЫМ
И ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части закупок товаров, работ, услуг по перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей, караулами по конвоированию железнодорожным, воздушным и водным транспортом.

2. Нормативные затраты на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы по перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей, железнодорожным, воздушным и водным транспортом применяются при формировании бюджетных ассигнований для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок, в ходе разработки проекта федерального бюджета.

3. К видам нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части закупок товаров, работ, услуг по перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей, железнодорожным, воздушным и водным транспортом относятся: затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, железнодорожным транспортом, затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, воздушным транспортом и затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, водным транспортом.

4. Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения.

5. Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ, услуг по перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей, железнодорожным, воздушным и водным транспортом, рассчитанный на основе настоящего порядка определения нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы, как получателей средств федерального бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета.

II. Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение
функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России
и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной
системы по перевозке осужденных и лиц, содержащихся
под стражей, железнодорожным, воздушным
и водным транспортом

6. Затраты на оплату услуг по перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей (Зп), определяются по формуле:

Зп = Зпж + Зпв + Зпвод,

где:

Зпж - затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, железнодорожным транспортом;

Зпв - затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, воздушным транспортом;

Зпвод - затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, водным транспортом.

6.1. Затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, железнодорожным транспортом (Зпж), определяются по формуле:

,

где:

Qпжi - планируемое количество поездок по i-ому плановому железнодорожному маршруту в соответствии с расписанием движения специальных вагонов, включенных в состав пассажирских и почтово-багажных поездов, разрабатываемым федеральным органом исполнительной власти, к компетенции которого относятся вопросы организации специальных железнодорожных перевозок осужденных и лиц, содержащихся под стражей, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных (далее - федеральный орган уголовно-исполнительной системы);

Pпжi - стоимость поездки по i-ому плановому железнодорожному маршруту конвоирования согласно тарифам, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Nпжi - количество месяцев предоставления услуг по перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по i-ому железнодорожному маршруту конвоирования;

i - количество плановых железнодорожных маршрутов конвоирования в соответствии с расписанием движения специальных вагонов, включенных в состав пассажирских и почтово-багажных поездов, разрабатываемым федеральным органом исполнительной власти, к компетенции которого относятся вопросы организации специальных железнодорожных перевозок осужденных и лиц, содержащихся под стражей, совместно с федеральным органом уголовно-исполнительной системы;

Pсжj - стоимость поездки сквозного караула по железнодорожному маршруту конвоирования согласно тарифов, установленных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

j - количество сквозных караулов по железнодорожным маршрутам конвоирования;

Pпсy - стоимость перегона специального вагона для перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в порожнем состоянии между железнодорожными станциями согласно тарифам, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

y - количество перегонов специального вагона для перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в порожнем состоянии между железнодорожными станциями, осуществляемого по заявкам федерального органа исполнительной власти, к компетенции которого относятся вопросы организации специальных железнодорожных перевозок осужденных и лиц, заключенных под стражу;

D - индекс к действующему уровню тарифов, сборов и платы в соответствии с Положением о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602).

6.2. Затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, воздушным транспортом (Зпв) определяются по формуле:

Зпв = Заб + Зчр,

где:

Заб - затраты на конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по воздушным маршрутам конвоирования регулярными рейсами перевозчиков;

Зчр - затраты на конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по воздушным маршрутам конвоирования чартерными рейсами.

6.2.1. Затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по воздушным маршрутам конвоирования регулярными рейсами перевозчиков (Заб) определяются по формуле:

,

где:

Pпв1 - стоимость билета по маршруту конвоирования в передний путь (в салонах экономического класса);

Члск - численность личного состава караула по конвоированию;

Чопп - численность осужденных и лиц, содержащихся под стражей, подлежащих конвоированию в передний путь;

Pпв2 - стоимость билета по маршруту конвоирования в обратный путь (в салонах экономического класса);

Чооп - численность осужденных и лиц, содержащихся под стражей, подлежащих конвоированию в обратный путь;

r - количество караулов по воздушным маршрутам конвоирования.

6.2.2. Затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, чартерными рейсами по воздушным маршрутам конвоирования (Зчр) определяются по формуле:

,

где:

Pчр - стоимость чартерного рейса в соответствии с тарифами перевозчика;

z - количество караулов по воздушным маршрутам конвоирования, выполняемым чартерными рейсами.

6.3. Затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, водным транспортом (Зпвод) определяются по формуле:

Зпвод = Зрр + Зчр,

где:

Зрр - затраты на конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по водным маршрутам конвоирования регулярными рейсами перевозчиков;

Зчр - затраты на конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по водным маршрутам конвоирования чартерными рейсами.

6.3.1. Затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по водным маршрутам конвоирования регулярными рейсами перевозчиков (Заб) определяются по формуле:

,

где:

Pпв1 - стоимость билета по маршруту конвоирования в передний путь (морским транспортом в каютах не выше III категории, речным транспортом в каютах не выше II категории);

Члск - численность личного состава караула по конвоированию;

Чопп - численность осужденных и лиц, содержащихся под стражей, подлежащих конвоированию в передний путь;

Pпв2 - стоимость билета по маршруту конвоирования в обратный путь (морским транспортом в каютах не выше III категории, речным транспортом в каютах не выше II категории);

Чооп - численность осужденных и лиц, содержащихся под стражей, подлежащих конвоированию в обратный путь;

r - количество караулов по водным маршрутам конвоирования;

Pm - стоимость переправы специальных автомобилей по тарифам, установленным перевозчиком.

6.3.2. Затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, чартерными рейсами по водным маршрутам конвоирования (Зчр) определяются по формуле:

,

где:

Pчр - стоимость чартерного рейса в соответствии с тарифами перевозчика;

z - количество караулов по водным маршрутам конвоирования, выполняемым чартерными рейсами.