IX. Правила организации деятельности территориальных органов ФСИН России

IX. Правила организации деятельности территориальных
органов ФСИН России

135. Территориальные органы ФСИН России образуются приказом ФСИН России для осуществления полномочий ФСИН России на определенной территории в соответствии с утвержденной схемой размещения территориальных органов ФСИН России (далее - схема размещения).

В приказе ФСИН России об образовании территориального органа ФСИН России определяются полное и сокращенное наименования территориального органа ФСИН России.

136. Схема размещения территориальных органов ФСИН России с пояснительной запиской вносится в Минюст России директором ФСИН России.

137. Пояснительная записка, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:

цели создания и основные задачи территориальных органов ФСИН России;

виды (вид) образуемых территориальных органов ФСИН России;

сведения о территориях деятельности территориальных органов ФСИН России;

финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов ФСИН России.

138. Схема размещения территориальных органов ФСИН России утверждается приказом Минюста России.

139. При наличии между Минюстом России и ФСИН России неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром юстиции Российской Федерации.

140. При необходимости образования территориального органа ФСИН России, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, директор ФСИН России вносит в Минюст России предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.

Образование территориального органа ФСИН России в этом случае осуществляется после внесения изменений в соответствующие акты Минюста России.

141. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов ФСИН России производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов ФСИН России.

В решении ФСИН России о реорганизации или об упразднении территориального органа ФСИН России регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов ФСИН России, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется ФСИН России в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.

142. Территориальный орган ФСИН России осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о ФСИН России и положением об этом территориальном органе ФСИН России.

143. Директор ФСИН России утверждает положение о территориальном органе ФСИН России в соответствии с Типовым положением о территориальном органе ФСИН России, утвержденным приказом Минюста России.

144. Начальник территориального органа ФСИН России организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом ФСИН России возложенных на него функций.

145. ФСИН России вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа.

Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа ФСИН России устанавливается директором ФСИН России.

146. Исполнение поручений ФСИН России территориальными органами ФСИН России осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений ФСИН России.

Информация об исполнении поручения направляется в ФСИН России начальником территориального органа ФСИН России.

Контроль за исполнением поручений осуществляется ФСИН России.

147. Поступившие в ФСИН России обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа ФСИН России, в течение 7 дней с момента их регистрации направляются начальниками структурных подразделений ФСИН России в соответствующий территориальный орган ФСИН России для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в ФСИН России.

Ответ заявителю направляется начальником территориального органа ФСИН России (заместителем начальника территориального органа ФСИН России) в течение 30 дней с даты регистрации обращения в ФСИН России.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником территориального органа ФСИН России, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Начальники структурных подразделений ФСИН России могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов ФСИН России заявителям.

148. В территориальном органе ФСИН России рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган ФСИН России обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.

В случае если у территориального органа ФСИН России недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, начальник территориального органа ФСИН России в течение 7 дней с момента регистрации обращения направляет его на рассмотрение в ФСИН России с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе ФСИН России.

Ответ заявителю направляется директором ФСИН России (заместителем директора ФСИН России) или начальником структурного подразделения ФСИН России в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе ФСИН России.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен директором ФСИН России (заместителем директора ФСИН России) либо начальником структурного подразделения ФСИН России, давшим соответствующее поручение по обращению, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

149. Территориальные органы ФСИН России взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Минюста России и ФСИН России. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.