II. Порядок планирования и организации работы ФСИН России

II. Порядок планирования и организации работы ФСИН России

Формирование планов и показателей деятельности ФСИН России

23. Планирование работы ФСИН России по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.

24. Формирование планов и показателей деятельности ФСИН России осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных средств и государственного имущества и фактическими или планируемыми результатами их использования для обеспечения задач, функций и полномочий ФСИН России в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. ФСИН России самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности ФСИН России.

Ежегодные планы и показатели деятельности ФСИН России, а также отчеты об их исполнении утверждаются Министром юстиции Российской Федерации.

26. Разработка и представление в Минюст России проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении осуществляются ФСИН России в порядке и сроки, устанавливаемые Минюстом России.

27. Начальники структурных подразделений ФСИН России и подведомственных ей организаций докладывают директору ФСИН России о ходе реализации утвержденных планов и показателей в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации подготовки материалов
по разработке проекта федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период

28. Подготовка документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется ФСИН России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

29. Подготовка документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется структурными подразделениями ФСИН России и учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России.

30. Реестр расходных обязательств ФСИН России на очередной финансовый год и на плановый период составляется и ведется структурными подразделениями ФСИН России и учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, по направлениям деятельности в соответствии с методическими указаниями Минфина России и согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 621 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 28, ст. 4063; 2016, N 33, ст. 5190).

Координация составления и ведения реестра расходных обязательств ФСИН России возлагается на финансово-экономическое управление ФСИН России.

В случае принятых новых и (или) признания утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению ФСИН России за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, структурные подразделения ФСИН России и учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, по направлениям деятельности формируют предложения об изменении в реестре расходных обязательств ФСИН России соответствующей информации.

31. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, вместе с сопроводительным письмом в Минюст России визируются начальником правового управления ФСИН России (в случае подготовки законопроектов), заместителем директора ФСИН России (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение директору ФСИН России.

Участие ФСИН России в планировании заседаний
Правительства Российской Федерации и порядок подготовки
к заседаниям Правительства Российской Федерации

32. Начальники структурных подразделений ФСИН России в установленные сроки представляют в определенное директором ФСИН России структурное подразделение ФСИН России подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации (далее - заместители Председателя Правительства Российской Федерации) предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;

общую характеристику и основные положения вопроса;

форму предлагаемого решения;

перечень соисполнителей;

дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

33. ФСИН России представляет предложения к плану заседаний Правительства Российской Федерации в Минюст России в установленные сроки.

34. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов представляются Министру юстиции Российской Федерации.

35. Заместители директора ФСИН России, начальники структурных подразделений ФСИН России, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления директору ФСИН России.

36. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Министру юстиции Российской Федерации в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

37. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым ФСИН России является соисполнителем, подготавливаются начальниками соответствующих структурных подразделений ФСИН России и согласовываются с заместителем директора ФСИН России (в соответствии с распределением обязанностей) или директором ФСИН России в первоочередном порядке. Должностные лица ФСИН России, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

38. В случае наличия существенных разногласий со структурными подразделениями ФСИН России заместитель директора ФСИН России (в соответствии с распределением обязанностей) или начальник структурного подразделения ФСИН России, ответственный за подготовку материалов к заседанию Правительства Российской Федерации, информирует директора ФСИН России и действует в соответствии с его указаниями.

39. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в ФСИН России из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации или из Минюста России, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих начальников структурных подразделений ФСИН России (по вопросам их компетенции).

Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующих материалов, за исключением материалов не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в ФСИН России менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются начальниками структурных подразделений ФСИН России в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Министру юстиции Российской Федерации.

40. При необходимости заместитель директора ФСИН России, курирующий деятельность соответствующего структурного подразделения ФСИН России, либо начальники структурных подразделений ФСИН России предоставляют директору ФСИН России замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для их направления Министру юстиции Российской Федерации не позднее чем за 48 часов до начала заседания.

41. Проект доклада Министра юстиции Российской Федерации или директора ФСИН России на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается структурным подразделением ФСИН России по направлению деятельности и представляется на рассмотрение директора ФСИН России в установленный срок.

Планирование деятельности директора ФСИН России,
его заместителей и начальников структурных подразделений
ФСИН России, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

42. Директор ФСИН России планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром юстиции Российской Федерации, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Заместители директора ФСИН России, начальники структурных подразделений ФСИН России планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых директором ФСИН России, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.

43. Выезд в командировку и уход в отпуск директора ФСИН России, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются по решению Министра юстиции Российской Федерации и на основании соответствующего приказа ФСИН России.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни директора ФСИН России ежедневно докладывается в Минюст России управлением кадров ФСИН России.

44. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей директора ФСИН России, начальников структурных подразделений ФСИН России, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия директора ФСИН России и на основании соответствующего приказа ФСИН России.

Командирование и уход в отпуск других работников ФСИН России, в том числе федеральных государственных гражданских служащих, осуществляются в порядке и на условиях, которые определены законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

45. Предложения ФСИН России о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников структурных подразделений ФСИН России либо по поручению Министра юстиции Российской Федерации или директора ФСИН России в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.

46. Кандидатуры представителей ФСИН России в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются директором ФСИН России и согласовываются с Министром юстиции Российской Федерации.

47. Предложения о включении представителей ФСИН России в состав межведомственных координационных и совещательных органов подлежат согласованию с Министром юстиции Российской Федерации или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

48. Образование межведомственных рабочих групп по вопросам исполнения уголовных наказаний, утверждение их руководителей и состава осуществляются директором ФСИН России (заместителем директора ФСИН России) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение директора ФСИН России (заместителя директора ФСИН России) оформляется соответствующим приказом ФСИН России.

49. Предложения о включении представителей ФСИН России в состав межведомственных рабочих групп подписываются директором ФСИН России (заместителем директора ФСИН России). Указанные предложения, поступившие в ФСИН России, рассматриваются соответствующими начальниками структурных подразделений ФСИН России.

50. Обращения общественных объединений об участии представителей ФСИН России в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и другие) рассматриваются соответствующими начальниками структурных подразделений ФСИН России. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем директора ФСИН России или уполномоченным начальником структурного подразделения ФСИН России.

Коллегия ФСИН России

51. В ФСИН России образуется коллегия в составе директора ФСИН России (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, представителя Минюста России, а также других лиц.

52. Коллегия ФСИН России является постоянно действующим совещательным органом при директоре ФСИН России.

Положение о коллегии ФСИН России, а также состав коллегии ФСИН России утверждаются приказом ФСИН России. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии ФСИН России не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

Итоговым документом заседания коллегии ФСИН России является решение, объявляемое приказом ФСИН России.

53. План работы коллегии ФСИН России формируется на год и включает перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях коллегии ФСИН России, с указанием по каждому вопросу месяца его рассмотрения, членов коллегии ФСИН России и структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, ответственных за подготовку вопроса.

План работы коллегии ФСИН России утверждается директором ФСИН России и направляется членам коллегии ФСИН России и иным заинтересованным лицам.

Основные правила организации документооборота в ФСИН России

54. Делопроизводство в ФСИН России осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утверждаемыми Федеральным архивным агентством, и инструкцией по делопроизводству.

Работа с секретными документами, шифртелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного распространения осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

55. Организация и ведение делопроизводства, в том числе электронного, в ФСИН России осуществляются управлением делами ФСИН России, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях ФСИН России.

56. Акты ФСИН России, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о ФСИН России. Над наименованием ФСИН России указывается полное или сокращенное наименование Минюста России.