ПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ НА ТРАНСПОРТЕ

РЕШЕНИЕ
от 6 июля 1998 г. N 25/1-ж/д

Рассмотрев Изменения и дополнения N 3 к Прейскуранту N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.) и Перечень основных работ и услуг, входящих в начальные и конечные операции и включенных в тарифы на перевозки грузов железнодорожным транспортом, Правление ФСЕМТ России решило:

1. Утвердить Изменения и дополнения N 3 к Прейскуранту N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.).

2. Транспортному и Экономическому управлениям ФСЕМТ России совместно с МПС России провести анализ практики применения тарифов за пользование инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта за второе полугодие 1998 года.

3. Утвердить Перечень основных работ и услуг, входящих в начальные и конечные операции и включенных в тарифы на перевозки грузов железнодорожным транспортом.

Председатель Правления
ФСЕМТ России
В.И.БУДЬКО

Утверждаю
Руководитель Федеральной
службы России
по регулированию
естественных монополий
на транспорте
В.И.БУДЬКО
6 июля 1998 года

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 3
В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1,
ЧАСТЬ 1, ИЗДАНИЯ 1989 Г.)

В связи с вводом в действие Федерального закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации":

1. Исключить из Прейскуранта N 10-01 следующие подпункты и пункты: 2.3, 2.4, 2.6, 8.12, 24, 25, 35, 38, 39, 40, 41, 43, 44, 45, 46.

2. Изложить подпункт 2.3 в редакции:

"2.3. За расстояние перевозки ряда опасных грузов транзитом через железнодорожные узлы, а также за расстояние перевозки в соответствии с установленным МПС России порядком направления вагонопотоков (в обход малодеятельных участков и по другим причинам), публикуемым в сборниках правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта.".

3. Изложить подпункт 2.9 в следующей редакции:

"2.9. При перевозке грузов с общей сети железных дорог (от станции западнее станции Тайшет Восточно-Сибирской ж.д.) назначением на Забайкальскую и участки Дальневосточной железной дороги Архара - Известковая; Известковая - Кульдур; Известковая - Биробиджан - Волочаевка - рзд. Хевчен; Волочаевка - Хабаровск II - Надеждинская - Владивосток; Надеждинская - Мыс Астафьева со всеми примыкающими тупиковыми линиями и в обратном направлении тарифные расстояния исчисляются по направлению через станции Тайшет, Иркутск, Чита, Бамовская, Волочаевка 1.

При фактическом проследовании грузов через станции Лена, Хани, Ургал 1 тарифные расстояния исчисляются за кратчайшее расстояние перевозки по прибытии груза".

4. Дополнить подпункт 6.2 абзацем в следующей редакции:

"Расчет плат за перевозку в вагонах парка МПС съемного оборудования многоразового использования (турникеты, стойки, кассеты, призмы, пирамиды, крепежные рамы и др.), в том числе многооборотных средств пакетирования, принадлежащих грузоотправителям и грузополучателям, производится по тарифной схеме 1 за действительный вес груза в вагоне, но не менее чем за 10 тонн, по тарифам для грузов второго тарифного класса.".

5. Изложить таблицу N 2 в новой редакции:

таблица N 2

┌──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│          Наименование груза          │        В цистернах      │
│                                      ├────────┬────────────────┤
│                                      │ общего │ принадлежащих  │
│                                      │ парка  │ предприятиям и │
│                                      │железных│организациям или│
│                                      │ дорог  │арендованных ими│
├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────┤
│1. Нефть и нефтепродукты (поз.  20100,│   19   │      20        │
│21100 - 21500, 22100 - 22500), а также│        │                │
│226021 <*>, 226106 <*>, 226069 <*>)   │        │                │
├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────┤
│2. Газы сжиженные (поз.  22600,  кроме│   21   │      22        │
│отмеченных <*>   в   п.   1,   48800),│        │                │
│углеводороды (поз.    71100,     кроме│        │                │
│указанных в примечании)               │        │                │
├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────┤
│3. Спирты,  фенолы,  феноло-спирты   и│   23   │      24        │
│их производные (поз. 72100, 72200)    │        │                │
├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────┤
│4. Скоропортящиеся грузы,  перевозимые│   25   │      26        │
│наливом в   цистернах  (поз.  55100  -│        │                │
│55400, 56300,  57400,  58400,   59100,│        │                │
│59200, 59500)                         │        │                │
├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────┤
│5. Другие    грузы,    перевозимые   в│   27   │      20        │
│цистернах, в    т.ч.    указанные    в│        │                │
│примечании                            │        │                │
└──────────────────────────────────────┴────────┴────────────────┘

6. Заменить в подпунктах 9.2 и 9.3 тарифную позицию 48700 на тарифную позицию 48800.

7. Дополнить пункт 9 Примечанием в редакции:

"Примечание. К отдельным наименованиям грузов тарифной группы "углеводороды", перевозимым в цистернах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, расчет плат за перевозки которых производится по тарифной схеме 20 с коэффициентом 0,75, относятся следующие грузы группы 71, позиции 1, имеющие порядковые номера грузов данной позиции: 03, 05, 14, 16, 17, 24, 25, 26, 28, 50, 65, 68.".

8. Заменить в последнем абзаце подпункта 34.2 слова "(ст. 39 Устава железных дорог Союза ССР)" на слова "(ст. 33 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации)".

9. Исключить из пункта 37 паромные сообщения Ильчевск - Варна, Драугисте - Мукран, поскольку они находятся за пределами Российской Федерации.

10. Отменить редакцию подпункта 13.2, введенного в действие с 25 сентября 1997 г., а также подпункта 13.3, введенного в действие с 1 января 1998 г., и изложить подпункт 13.2 в новой редакции:

"13.2. За перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном вагоне расчет плат производится за действительный вес груза в вагоне по тарифам для грузов второго тарифного класса с коэффициентом 1,15 без предоставления каких-либо скидок с тарифов.".

11. Заменить текст второго, третьего и четвертого предложений подпункта 8.11 на текст следующего содержания:

"При перевозке в ГРПС грузов, допущенных к перевозке в обыкновенном крытом вагоне, без поддержания температурного режима, расчет плат производится по тарифной схеме N 9 с коэффициентом 0,6.

При перевозке грузов без поддержания температурного режима в ГРПС, поданном под погрузку взамен предусмотренного заявкой вагона-термоса, расчет плат производится по тарифам на вагон-термос.

В этих случаях станция отправления должна сделать соответствующую отметку в перевозочных документах".

12. Заменить текст последнего абзаца пункта 23.1, введенного в действие с 1 января 1998 г., на текст следующего содержания:

"За пробег поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, при выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, оформленных перевозочными документами, плата за пользование инфраструктурой взимается по тарифным схемам N 114 - 119 с предоставлением скидки в размере 9750 рублей за локомотив.

За пробег отдельных локомотивов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, в ремонт (из ремонта) с оформлением перевозочных документов, плата за пользование инфраструктурой взимается по тарифной схеме N 114 или N 117 с предоставлением скидки в размере 9750 рублей.

При выполнении технологических перевозок грузов в вагонах парка МПС, оформленных перевозочными документами, локомотивом, принадлежащим предприятиям и организациям или арендованным ими, расчет плат производится по действующим тарифам Прейскуранта N 10-01 для вагонов парка МПС с применением понижающего коэффициента 0,7. При этом оплата пробега одиночного локомотива или локомотива с порожними вагонами при выполнении таких перевозок не производится.

В указанных выше случаях плата взимается за фактически пройденное расстояние от стрелок примыкания приемо-сдаточных путей.

При выполнении по просьбе железной дороги технологических операций локомотивом, принадлежащим предприятиям и организациям или арендованным ими, вместо локомотива железной дороги, без оформления перевозочными документами, оплата этих работ осуществляется по соглашению сторон.

При пробеге в составе поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, вагонов с проводниками, расчет плат за эти вагоны осуществляется по схеме N 116 или N 119, а плата за проезд проводников не взимается.".

Утверждаю
Первый заместитель
Министра путей сообщения
Российской Федерации
В.И.КОВАЛЕВ
июль 1998 года

Первый заместитель руководителя
Федеральной службы России
по регулированию естественных
монополий на транспорте
С.В.ЛОПАРЕВ
июль 1998 года

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ РАБОТ И УСЛУГ, ВХОДЯЩИХ В НАЧАЛЬНО-КОНЕЧНЫЕ
ОПЕРАЦИИ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Содержание и обслуживание зданий, сооружений, оборудования и инвентаря хозяйства грузовой и коммерческой работы и хозяйства перевозок (частично).

2. Содержание технологических центров по обработке перевозочных документов, расходы по амортизации, содержанию и ремонту станционных путей (без подъездных путей), устройств сигнализации и связи, грузовых вагонов, принадлежащих организациям железнодорожного транспорта, а также по приему и отправлению поездов на станциях, работе поездных локомотивов, их амортизации и капитальному ремонту.

3. Уведомление о прибытии груза и о подаче груженых или порожних вагонов на подъездные пути или к фронтам погрузки (выгрузки).

4. Текущий ремонт порожних вагонов, принадлежащих организациям железнодорожного транспорта, при подготовке их под погрузку.

5. Техническое обслуживание на станциях грузовых вагонов, принадлежащих организациям железнодорожного транспорта, или принадлежащих на правах собственности или аренды юридическим или физическим лицам, либо находящихся в хозяйственном ведении юридических лиц.

6. Техническое обслуживание и текущий ремонт контейнеров, принадлежащих организациям железнодорожного транспорта.

7. Осмотр вагонов, принадлежащих организациям железнодорожного транспорта, в техническом и коммерческом отношении для подачи грузоотправителям под определенные грузы.

8. Подготовка под налив цистерн, бункерных полувагонов, принадлежащих организациям железнодорожного транспорта.

9. Подгруппировка вагонов для подачи под погрузку (выгрузку) определенным отправителям (получателям) и подготовка их к подаче.

10. Прием к отправлению (включая проверку правильности погрузки крепления грузов на открытом подвижном составе) и выдача грузов, а также оформление перевозочных документов.

11. Выполнение приемо-сдаточных операций (осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении) при передаче (приеме) вагонов на (с) подъездной путь.

12. Маневровая работа по расформированию поездов различных категорий (маршрутных, передаточных, вывозных, сборных), прибывших на станции погрузки, выгрузки, по предназначению вагонов и грузов, а также формированию на станции отправления поездов различных категорий.

13. Маневровая работа по подаче (уборке) порожних и груженых вагонов на (с) выставочные (приемо-сдаточные) пути.

14. Маневровая работа по подаче (уборке) порожних и груженых вагонов для погрузки, выгрузки на места общего пользования станций.